Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

AUDI Q7_CRCA_2014м.г проблема с АБС


URS
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток коллеги.

Имеем вышеуказанный автомобиль и имеем проблему(ВСЕ НА СКРИНЕ) по задне правому датчику АБС.

Сделаны следующие операции.

1.Заменен сам датчик,Проблема ушла на три дня а потом опять появилась.

2.По пред идущему опыту с А6(дважды) и ПОРШ КАЙЕН(также по задне правому колесу)принимаю волевое решение заменить подшипник.

3.В результате имеем отрицательный результат :be:

4.Дабы откинуть сомнения в проводке померил(сопротивление датчика не мерял знаю низя) напряжение на разъеме.

  снят----11.4в завел авто поднялось до 12.8в,на одетом датчике 1.54в.

 На сколько это верно не знаю сравнить не с чем.

 Катался с ВКДС сскорость колеса не видит,сброс ошибки не проходит

 Какие будут предложения господа 

post-14599-0-90015400-1489312262_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Подкиньте родной датчик с левого колеса, если не уйдет смотреть проводку, а далее блок.Если ошибка не трется, то подшипник сразу можно откидывать.А почему сопротивление нельзя на этих датчиках замерять?

Ссылка на сообщение

Датчики не походят зеркальные,длинны провода не хватит разьем одеть.Датчик новый подкидывал только с А6(У НЕГО НОСИК КОРОЧЕ)  нифига не помогло.

Прежде чем блок приговорить,хотел  бы узнать доп мнения по возможным другим косякам.

Я просто представляю лицо клиента на новой кушке с пробегом 32тыщи.Я то подшипник менял он уже тут колокольцами трес типа "машину не надо будет менять"

На счет что низя мерять то эльзу покури

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Покурил эльзу,просто покурил,ничего не нашел,есть что сказать скажите про датчики.Теперь по теме,на скрине и в шапке темы мотор почему разный?на левом разъеме датчика какое напряжение?прозванивалась ли проводка до блока? с нагрузкой или без?

Ссылка на сообщение

Вот я старый пень,только допер.

Поднял левую сторону сел на датчик.

На снятом разьеме 11.5в-----одел на датчик осталось практически без изменений 11.2в.

Получается либо датчик голимый либо проводка гнилая.

Через три дня привезу ори датчик вставлю посмотрю.

В эльзе есть такая фраза"ввиду конструктивной особенности датчика запрещается использовать режим измерения сопротивления"ша некогда искать точно но есть то точно красным написяно.--Соврал это в Одис написано при обработке плана поиска неисправности

И по буквам мотора,одису пофиг какой мотор лижбы соответствовал литраж и примерные года выпуска,он один фиг будет работать с тем что сам определит.

Я сам пока стаса флешер не сунул не знал про мотор CRCA :smile: .

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

А осциллом чего не посмотреть ? Там всё прекрасно видно , даже можно многоканальный и сравнить сигналы с рабочими каналами.

Про тестер - бред , только толку мало.

Ссылка на сообщение

Спасибо за критические замечания.

Проводку проверил ,неисправности не обнаружил,датчик сунул новый ори-----результат отрицательный.

Предложено отбыть к офф в Воронеж,для подтверждения диагноза и быстрей всего замены блока.

Ссылка на сообщение

Попробуйте снять разъем с блока АБС, тестер в режим прозвонки диодов, иголками в разъем,  в одну сторону звонится , в другую обрыв, значит проводка и датчик целые. Сразу говорю сам так не проверял, недавно узнал, пока не успел.

  Если датчик целый при включенном на одном должно висеть около 10в, на втором 1,5в. Если фишка с датчика снималась, надо передергивать зажигание, чтоб блок его увидел.

post-5696-0-91553100-1489424031_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тему можно закрыть.

Клиент немного не адекват,монету за труды отказался платить,типа зачем "меняли подшипник зачем трусить проводку машина новая вы нихрена не шарите ну и тп...."

В ответ был также культурно послан куда нибудь.

Эта колеска в мой сервис больше не ездец :av:  :am:

Ссылка на сообщение

Перечитайте мое сообщение, про отдавать-не отдавать я вообще ни чего не говорил. Да, есть неадекватные клиенты, но я сам не беру денег за работу если нет результата.

Ссылка на сообщение

Так там меняли подшибник ?

Антон тут то как сначала ошибка по датчику обрыв(скрин первый пост) меняем датчик----потом ошибка неверный сигнал датчика меняем подшипник.

Оконцовке остается обрыв и пипец.

Я попросил оплатить замену подшипника-- делал не я а другой мастер по ходовке(ходовка ваще не мое) ну и там все по теме.

Да ладно хер с ним,мне сказали наши местные кушководы что этот товарисчь говнюк,так что его "счасье "впереди.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...