Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Opel Astra H 2007 1.7 cdti  WOLOAHL4888008633 кипит генератор.пропадает зарядка.  сняли генератор. пересмотрели на столе работает. нагрузили свечами накаливания не греется. на машину поставили начинает кипеть и пропадает зарядка. опять сняли.опять поставили,тоже самое. Большого тока потребления я не увидел.

   не могу разобраться с возбуждением на машине. на одном тонком висит шим.это я так понимаю тахометр. Со вторым проблема, Заводишь машину на нем висит 8.5В, при включеном зажигании 1.4в   лампочка тухнет зарядка пошла, но если провод рассоеденить лампочка не горит и зарядки нет. Провод на массу, лампочка не горит. 

 Просветите как организовано возбуждения на этой машине, тис листал, честно не понял.

   

Ссылка на сообщение

ещё раз полистал тис. получается возбуждение идет с моторника 56 и 55 пин. А прибока уже по кану получает информацию на лампочку. в маторном ошибок нет. Странно как-то. Будем разбираться.

Ссылка на сообщение

Не взяться рукой за корпус.Заводи машину всё работает, немного поработала, начинает плавать, затем пропадает зарядка, и за гену не взяться. Вот и ломаем голову, или управление или сам генератор, уже два раза снимали, ничего найти в гене не можем, диоды целые, регулятор новый. Большого потребления токовыми тоже не увидел, электроусилитель не чудит.  

  Первая осцилка  снята с рабочей машины, ток более четкий и острый.  Может всё таки генератор?

post-5696-0-65846300-1489311697_thumb.jpg

post-5696-0-41009400-1489311706_thumb.jpg

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

снять сняли, разбирать руки не дошли. Если можно подскажите как проверить статор на межвитковое? Думал может попробовать подать на обмотки по очереди напряжение и ток отследить токовыми? Агрегат с магнитным полем только в проекте.

Ссылка на сообщение

Например, так https://www.youtube.com/watch?v=LAnltq3g1-k. Только, визуальный осмотр и проверку на отсутствие замыкания на корпус на пределе от 1 до 10 мОм я бы сделал в первую очередь..

Ссылка на сообщение

Снимите с генератора разьем с управлением с эбу . Генератор один фиг самовозбудиться если газануть . Если проблема была в эбу то с отключеным разьемом все должно быть хорошо . Если картина не измениться - ремонт или замена генератора.

 

П.С. чтобы проверить межвитковое нужно отпаять мост.

Ссылка на сообщение

Изучили с пристрастием, косяков нет, На столе не греется. Диоды через свечу накала с контролем по току, обмотки под напряжением, ток одинаков. Обмотка чистая,вздутий нет. Завтра опять поставим, попробуем закинуть свой силовой плюс на АКБ, я ток мерил на АКБ, а если силовой пробит до АКБ , этот ток я не должен был видеть, а нагрузка на ГЕНУ будет. Попробуем.

Ссылка на сообщение

Странно и непонятно, но факт.  У всех Опелей где стоит электро-гидро при нагрузке более 100А пропадает зарядка.  Перекрутили всю машину,все нормально, начали мерять температуру, не кипит, температура 65 на прогретой машине. Ну и около ворот стояла зафира, померили,а там тоже при прокрутке рулем нет зарядки, затем ещё на одной померили точно так-же.

 Отпустили покататься, посмотрим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\

post-5696-0-63875000-1489690190_thumb.jpg

post-5696-0-22555700-1489690199_thumb.jpg

post-5696-0-96493200-1489690206_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...