Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

WV GOLF6_CBZB_2011г.


URS
Рекомендованные сообщения

День добрый коллеги.

Имеем выше указанный автомобиль WVWZZZ1KZBW083718.

Имеем плавающую проблему по высокому давлению топлива.

Суть---На холодную до 95 град ОЖ проблема не возникает никогда,по достижении температуры ОЖ выше 95гр периодически

происходит подьем высокого  давления топлива на малых нагрузках и ХХ.

Примерно вот так

  IDE00021   Число оборотов коленчатого вала двигателя 1436 /min
  IDE00025   Температура охлаждающей жидкости 97 °C
  IDE00186-ENG100489   Низкое давление топлива: фактическое-Топливный насос: фактическое давление топлива 3799.61 hPa
  IDE00188-ENG101818   Высокое давление топлива: фактическое-Давление в топливной рампе: фактическое значение 97062.6 hPa
  IDE00189-ENG100545   Управление электроникой топливного насоса-LEPWMBKS_W 50.894 %
  IDE00201-ENG100409   Высокое давление топлива: заданное-Номинальное давление в топливной рампе 49999.9 hPa
  IDE00202-ENG100413   Низкое давление топлива: заданное-FUP_EFP_SP 3799.61 hPa
  IDE01930-ENG99487   Регулирование высокого давления: величина адаптации-FUP_AD -0.00 hPa
  ENG99353   Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд) 2.358 V
  ENG102863   Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 2 0.039 V

 

Естественно имеем ошибку
                Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Номер блока управления: 03F 906 070 BC    HW: 03F 906 070 BC
  Компонент и/или версия: SIMOS10.11H02 9840
Кодировка: 00190096232401080000
Код мастерской: WSC 31280 935 15961
              ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070BC 003014 (VW36)
                       ROD: EV_ECM12TFS02103F997035E.rod
                      VCID: 64CC50896F736060C3-8030
1 неисправность:

11731 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
          P0172 00 [101] - переобогащение смеси
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 115925 km
                    Дата: 2074.14.04
                    Время: 12:44:59

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 639.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 8.2 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
                    Температура воздуха на впуске: 46 °C
                    Атмосферное давление: 1000 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 13.405 V
                    Индекс забывания по OBD: 40

Вот как то так.

По моему разумению полагаю замена ТНВД целиком ввиду того что регулятор отдельно не поставляется.

Прошу высказать мнения для опровержения или подтверждения моей мысли.

Авто пока стоит под сканером могу скинуть любые данные прям щас
 

 

Ссылка на сообщение

C чего вдруг ТНВД сломался, он может либо выдавать максимум в 140 бар либо не давать вообще и работать от насоса в баке. Тут форсунки наверняка приплыли .

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=46639

Ссылка на сообщение

И куда эт форсунки приплыли :acute: .

Если давление высокое зашкаливает на ХХ причем тут форсунки.

У Димы ваще другая проблема была

Вопрос еще один всплыл -----откуда ЭБУ берет инфу о низком давлении топлива.

Я чегото не могу выцепит данные о наличии каких либо датчиках

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Проверил действующее давление подачи в ТНВД.

На ХХ к сожалению не возможно стрелочным манометром проверить,стрелка скачет,гдето в районе 2.0бар.

По мере прогрева давление немного поднялось до 3.0бар.

Прогрелось до 97 гр и  высокое начало зависать больше 50 бар на ХХ и обороты на ХХ повышенные .

И все это периодически никакой статистики или закономерности бля уже бошка трещит

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Обновы проверить можно и нужно.

Бензином масло не пахнет?

Если нет ошибок по давлению -насос не трогаем. Смотрим долговременную/кратковременную коррекцию.

Был такой случай у меня. Закончилось заменой клапанов вентиляции картера. Последний оказался окаменевшей резиновой мембраной вперемешку с нагаром. Подсос ОГ во впуск. Плохо что он - часть вп. коллектора и отдельно не идёт. Снял помыл, почистил, смазал - хватило на неделю. Замена решила проблему. 

 

post-92364-0-34378400-1489146713_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Упс ну то понятно про вентиляцию как бы ситуация знакомая.

Меня выбивает из поняток тот факт что давление высокое шкалит ваще на ХХ,это что из за технологического подсоса такое возможно.

Ошибки то по давлению нет.и по насосу, но все же как то ваще не здорово. :an: чуток не пойму алгоритмику поднятия давления топлива.

Клиент в отпуск уходит  через пару дней буду вызванивать братся и шмонать вентиляцию.

Постараюсь держать в курсе. 

Ссылка на сообщение

Было где-то, что высокое давление из-за растяжения цепи. Цепь на этих моторах иногда приходится менять каждые 30 тыс. км.

 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=46435&hl=p0172 вот тема. тоже 1.2 но три цилиндра.

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...