Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VENTO ДВС ABS 1,8. MONO-впрыск, 1996г


VAI1982
Рекомендованные сообщения

фольцваген VENTO 1996г,

двигатель ABS 1,8.
питание MONO-впрыск, как я понял MONO-MOTRONIC,(брамблёр без вакум коректора)
win: WVWZZZ1HZTW386464
катализатора нет, или выбит.

 

что случилось:
мотор был подогрет, ел антифриз и выбрасывал через выхолпную трубу в виде пара, +текли фланци системмы охлождения спереди и с зади головы.
но машина хорошо ехала, была приёмистая.

что делал владелец: снял голову, коллектора снималсь в сборе (моно не откручивали), наварили и отшлифоваи поверхности (раковины на плоскости фланцев),

чистка клапанов, +притирка, +МСК, все новые прокладки.
завелась машина плохо, причина ошибка на 1зуб пром.вала, подвинул зажигание (компенсировал ошибку),
машина заводится хорошо, но на трассе нет мощьности-приёместости, чтоб машина разгонялась приходится её крутить до 5-6т.об/мин.
причина бедная смесь, нагар на сечах очень светлокоричневый.

система зажигания исправна, пробоев нет
компрессия все 12-13бар,
метки проверены,
зажигание в вмт при ХХ, при установке раньше, едет чуть по быстре но трещит мотор,
давление топлива 1,5бар, по мануалу 1,25 д.б., при привышении наоборот заливать должно.(может погрешность манометра).
ошибок нет,
подсосы не обнаружены,
положение резистора (ДПДЗ) выставлено по мануалу (1+2 нога разъёма 0,20вольта, РХХ убран),дорожки целые,
на газоанализаторе показывает на ХХ, СО-0,17, СН-070 (действительно мало топлива),

под вечер ненайдя ничего, повернул ДПДЗ немного вперёд 3-5гр, машина поехала гораздо лучше,но не так как до ремонта(при ремонте его никто не крутил),
время впрыска на ХХ 1,41 мс.

 

что нужно этому недоинжектору? 

 


состав смеси зависит от: 

датчика трамблёра(обороты двс), еслибы он был не исправен небыло бы зажигания,
датчика температуры двс +воздуха, через диагностику видны реальные значения,
датчика ПДЗ, потенчиометр-резистор, по нему мозг понимает на сколько открыта дроссельная заслонка и сколько воздуха "влетело" в мотор. при правильном положении машина не развивает мощности.
 

на нём отсутствует датчик абсолютного давления!!!

Ссылка на сообщение

С меткой кв не промазали? Там есть репер и метка 0. Проверииь по фактическому положению поршня (часто ошибаются).

Дпдз ставить 0,17-0,18в. Дтож проверить (270-300ом при 80гр),и массу на него (прикручивается к блоку возле тройника)

Ссылка на сообщение

если все датчики исправны (в т.ч. и лямбда, которую могли повредить)- забей на табличные значения ДПДЗ, проверь фазы и УОЗ датчиком давления и установи ДПДЗ по показаниям лямбды.  +30 и массу на блоке проверь лампочкой.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Если в процессе ремонта откручивали переднюю звёздочку коленвала, то могла повредиться встроенная в эту звёздочку шпонка . В результате после установки её назад, стоять она будет уже неправильно. Надо проверить правильность установки фаз, как уже здесь советовали по метке на маховике, а не на переднем шкиве.

 Ещё вызывает сильное сомнение правильность установки зажигания (уж больно методика приблизительная типа "наглазок повернул".)

 Ну и давление топлива - видимо манометр не совсем точный, хотя в данном случае причина, я думаю, не в давлении.

Ссылка на сообщение

На счет недоинжектора эт вы зря нормальный продуманный впрыск верой и правдой отработавший 25 лет ни один карб столько не выдерживает.

По существу.

1.Фазы газораспредееления,выставить по факту поршень ---распред вал.

2.Выставить правИльно зажигание,процедура проста ----снять разьем с датчика температуры на запущеном двигателе(выключится система коррекции) метка на маховике перестанет скакать----выставить зажигание 6-8 град до ВМТ.

3.Если поддерживается диагностика с передачей данных то-----зайти в адаптации в 0 группу скинуть адаптации в завод(на заглушенном двигателе)выкл зажигание 5мин

                                                                                                   -----на заглушеном моторе вкл зажиг войти в настройки группа 0 читать--запустится__отработает моторчик                                                                                                               РХХ запишется значения ДПДЗ.Выкл зажигание 5 мин.

                                                                                                   -----запустить мотор--- настройки 0 канал вкл. 1 мин настройка ХХ и положения ДПДЗ.

И все руки прочь от этого чуда инженерной мысли,

Мне приходится как мин 1 раз в неделю исправлять работу шаловливых пакшонок продуманных мАстеров.

За 15 лет стажа работы с этими системами я заменил 2 форсунки(по вине эксплуатанта),штуки 3 датчика температуры воздуха,штук 6 протертых ДПДЗ,штук 500 лямбда зондов и столько же резиновых прокладок под блок впрыска.А также на каждом втором прогоревший шланг на вакуум с впускного коллектора,и не правельно установленные вакуумные трубки сзади блока впрыска.

А теперь оцените статистику и сделайте вышеперечисленные процедуры и будет вам ЩАСЬЕ

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

насчет снятия разъема для выставления зажигания - эт ты с дигифантом попутал ИМХО. тут через софт нужно в базовые входить и дальше уже регулировать в 6-8 градусов. 

кое-какая инфа у меня в ЖЖ, в том числе и моноскан - мастхэв для мономотроников, ибо только он расшифровывает нулевой блок данных. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...