Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W163 Подключение Drl Контроллера На Дальний Свет


veFF
Рекомендованные сообщения
Доброго всем времени суток!

Обращаюсь к знатокам марки и данной модели в частности. Имею в личном пользовании а/м w163 ML320 2001 г.в.

Как известно на данных автомобилях, установлен не отличающийся большой надежностью модуль общей активности ААМ.

Мой вопрос состоит в следующем: хочу поставить себе ДХО контроллер (Max DRL 2+ controller) на дальний свет,который будет подавать на лампы (при запуске авто, до включения освещения) сигнал ШИМ с установленной мной скважностью порядка 45-50%. НО цепь дальнего света , если верить схемам контролируется (или нет?) блоком ААМ (не знаю зачем там соединение честно говоря). Хотелось бы узнать о возможных последствиях данной установки, не навредит ли это каким-нибудь боком модулю ААМ? На мой взгляд вроде не должно. Схему на всякий случай прилагаю. Благодарен за любую информацию. Прошу сильно не пинать, если вопрос, по какой то причине покажется вам глупым. 

post-9542-0-00255300-1488875066_thumb.jpgpost-9542-0-67125300-1488875180_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

владею таким же авто...

раз вы здесь, то должны знать конструкцию вашего авто - в ресте стоит ААМ2, а светом управляет ЕАМ и схемы ваши не правильные...

скачайте старфиндер и смотрите схемы правильные...

 

ЗЫ дальний не мониторится, можете цеплять свой контроллер после управляющего реле, т.е. на проводку самих фар.

Ссылка на сообщение

загляните под руль, если есть коробка с разъемами слева от руля, и если климат, а не кондер то уже рест, а от дореста только тормоза... у меня тоже переходка.

Ссылка на сообщение

Вот выбранная по году моего выпуска эл.схема в StarFinder/ N10 -AAM, F5 и F3 предохранители на дальний свет. Никакого управляющего реле на дальний свет на моем году по ходу нету. Климата нету, кондиционер просто, управление стеклоподъемниками тоже старое. Вот вин 4JGAB54E41A247983. По этому в в StarFinder выбираю As of 11/99 up to 09/01.

post-9542-0-59952400-1488879586_thumb.jpg

Если бы в моей схеме было бы реле дальнего света , я бы эту тему не создавал.

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение

давно с дорестами не общался - судя по схеме дальний цепляется прямо через подрулевик...

если боитесь что либо повредить - поставьте реле разгрузочное между фарами и блоком предов.

Изменено пользователем kovax
Ссылка на сообщение

Можно конечно и реле поставить...Не хотелось бы много колхозить. А можно наверное и к ПТФ (они точно через реле) блок ДХО подключить))). Посмотрел ради интереса эл.схемы w163 рестайла в StarFinder. Везде если верить схемам управление с ААМ. Единственно что, на более свежих добавляется реле К6 (управляемое кстати тоже ААМ) , находящееся в блоке у ног правого пассажира и для авто с ксеноном добавляется блок управления фарами (корректировка).

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение

я просто туманки переконектил в режим ДХО и включаются автоматом как машина заведется через 61 клемму, в туманки светики...

ближний всегда с ААМ управление, потому как можно откодировать на ДХО (полнакала), а дальний напрямую, но в ресте разгрузку поставили еще.

с ЕАМ погорячился, но на него много чего вывели из допов просто :aa:

Изменено пользователем kovax
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...