Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 2.0 2007 плавают обороты.


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа. По году выпуска точно не уверен есть вин JMZGG12F781724281

Первоначальная жалоба клиента на раскачку оборотов ХХ и небольшие дерганья. В хлам засранный дроссель почищен, форсунки промыты Лавром, незначительные подсосы устранены. Но раскачка осталась, раньше было с 500 до 1000, сейчас с 650 до 750, хотя в дате желаемые обороты 700. Очень сильно смущает что раскачка начинается при работе лямбды, при запуске обороты держит как положено, краткосрочные коррекции прыгают на 40% практически мгновенно, долгосрочной коррекции нет вообще, грешу на самопальное ПО (есть у нас один деятель неподалеку) При отключении ДМРВ авто уходит в аварийный режим и без коррекции по лямбде обороты держит отлично и работает как часы. Так вот отсюда есть несколько вопросов:

1) Почему при отключении ДМРВ перестает работать лямбда.

2) Возможно ли отключить програмно долгосрочную коррекцию

3) что может привести к таким  скачкам краткосрочной коррекции

Адсорбер глушил, систему изменения длины впуска отключал, вентиляцию картера глушил, разъем с ЕГР снимал. На обеднение/обогащение лямбда реагирует корректно. После сброса газа ток лямбды зашкаливает как положено. Сильно грешу на левое ПО, машину пока отправил на "сушку" мотора после промывки Лавром, до промывки газоанализатор показывал СО около 1,5%. Клиент приедет 9го на смену ПО на сток, но пол года то он катался на этом софте и все вроде было нормально. 2й ДК и ЕГР вроде отключены, но ЕГР физически не заглушен.

post-112404-0-97098700-1488872881_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

грешу на самопальное ПО (есть у нас один деятель неподалеку

Я тоже, да и деятель такой у нас тоже есть неподалёку. Упс, а температура что так скачет? опорное или масса датчиков?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Чего его отмачивать то. Побрызгать карбклинером и продуть воздухом. Если очень грязный, то несколько раз.
Куда брызгать и дуть, увидишь на снятом. 

Ссылка на сообщение

Спасибо, заливка стока результата не дала.

@dfired, на стоке шорт прыгает от -20 до +30, обороты от 600 до 820, дымом дул... снл форсы на стенд - в идеале, свечи чистые, куда копать уже не представляю... Лонг сканер показывает 0, видать недоработка скандока.

Ссылка на сообщение

Была похожая проблема на двух CX-7. Там при плавном разгоне дёргание было. Если в тот момент смотреть дату - в такт дёрганью происходят скачки тока первого лямбды и соответственно скачки краткострочной корекции от -30% до +30%. Вылечили заменой лямбды.

Ссылка на сообщение

Вот тоже на лямбду грешу, но менять деталь за 8к без точного диагноза неохота, чтобы она на стене висела. Обороты скачут синхронно с показаниями лямбды. Самое интересное что на оборотах около 3000, она опять же не держит равномерно, лямбда так же скачет как бешеная и чувствуется дисбаланс.

post-112404-0-53422100-1489076674_thumb.jpg

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

У вас проблема в проводке или в блоке,есть замыкания,попробуйте откинуть все лямбды и посмотреть аварийный режим работы,самое главное ,что бы не было раскачки оборотов и тогда смотрите далее.

Ссылка на сообщение

@shkaf, Тогда почему на холодную всё отлично? при отключении ДМРВ в аварийном режиме авто шепчет. До лямбд добраться проблематично, ямы нет... Более того, температура почти 90, а лямбда так и не заработала, СО 4,5% СН 250 СО2 13% Вот она и всплыла)))) Как говорится утро вечера мудренее.

post-112404-0-61172200-1489120435_thumb.jpg

post-112404-0-32311100-1489121292_thumb.jpg

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

так висит кислородник (как виндовс) в обеднение сдох, отсюда и коррекция такая , на GG не встречал такого(просто мало их у нас) но СХ7 и GH стандартно замена датчика О2, проводка мало вероятно если авто не битый или это не СХ7 с мокрым жгутом.

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

@Restor, Приговорил ДК, клиент адекватный, объяснил ему всё и показал, просто цена её на экзисте 16к... бесит что нет ни единой ошибки на неё, мозг должен же чухнуть что у него нет коррекций в течении получаса. Кстати при снятии разъема сразу вываливает 2 ошибки по обрыву и двигатель начинает работать ровно. 

Ссылка на сообщение

Все правильно делаете, мозг он такой как научат так и работает. Вот цена LFH1-18-8G1D , чем старее тем дороже зап часть, походу политика такая. И это без ндс и накрутки дилера)))

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...