Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Great Wall hover h5 дизель


DoctorZzz
Рекомендованные сообщения

@GENNA,  Так все верно -считаешь обороты стрелки -

два оборота - мало 

три оборота - есть стартовое давление

четыре оборота - форсунки ОК - можно ехать

Денис, ну как ехать, если улитка внутри манометра распрямилась?!

Ссылка на сообщение

@GENNA,  Так все верно -считаешь обороты стрелки -

два оборота - мало 

три оборота - есть стартовое давление

четыре оборота - форсунки ОК - можно ехать

Песня вспомнилась . Сел за баранку , нажал я на газ - стрелка спидометра ебнула в глаз...
Ссылка на сообщение

Ну в общем то я и не ожидал других ответов

Земляк не горячись,сам посуди-создал тему вообще не там,вводных нет,поиском не воспользовался и сразу-че может быть?На самом деле, как на Драйве спросил.Вот народ и угарает.

Сорри за офф.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

Веселуха будет позже,когда будем смотреть в дате параметры по температуре с отключением EGR.Притом ошибок нет,маска затерта.Я очень надеюсь что администрация ADACT отреагирует на это.

Ссылка на сообщение

Мой пост совсем не о том,просто не стал создавать отдельную тему.Это адресовано не Вам.Закрывать или нет решать тоже не Вам,надо что то создать чтоб иметь право решения.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

На самом деле поливать движок кипятком это дедовская школа . Не знаю зачем обливать дизель , но на карбюраторных движках это очень помогало запустить движок в сильные морозы.

Правда поливали всасывающий коллектор, а не голову.

Ссылка на сообщение

Этой зимой много наобливали после нового года.Знакомый B5 ,бензинку с баньки ведром решил взбодрить :an: .Автоматический натяжитель ГРМа прихватило.Клапана в кучу,побежал покупать билет на автобус,а их нет :be:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Тема закрыта, веселиться не о чем! Машину завели! Все работает!спасибо всем кто помог!!!!

Походу не закрыта !

А шо було ? На форуме вообще-то положено отписываться о том какая была проблема и как она была устранена.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...