Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Great Wall hover h5 дизель


DoctorZzz
Рекомендованные сообщения

Грейт вол ховер h5 дизель 2,0л топливная аппаратура Делфи . Со слов клиента полил голову кипятком в мороз и машинка померла!

Давление в рампе 50МПа при отключении клапана IMV давление поднимается до 120 МПА но двигатель даже не схватывает. Ошибка только одна по клапану ЕГР. Топлива в баке 60 литров , все фильтра новые! Мозги DCM3,7AP ! Срочно нужна помощь!

Ссылка на сообщение

Дизель делаю в первый раз!

Есть подозрение что системе воздух

Как его правильно выгнать?

Заведётся ли с отключенным клапаном IMV

Формы со сканера включаются!

Но топливо в горшки не идёт!

Какое давление топлива в рейле должно быть при запуске?

Ссылка на сообщение

полил голову кипятком

ну логически рассудив- теперь полить её жидким азотом (кстати, если кому надо недорого- есть 4 новых сосуда Дьюара, ну или криосауна в сборе (здесь я серъёзно))

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Вот вроде бы взрослые все люди! А нести ахинею и флуд лучше дома на кухне или жене с детьми высказывать, ибо они не поймут вероятно вашего умственного и нравственного развития!и дефицита оного!

Просьба по теме высказываться или молчать если желания помочь не имеется!!!!

Ссылка на сообщение

дизель первый раз делает

дай бог не последний... просто вводные типа "машина сломалась чёможетбыть"

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Не путайте тс . Прекрасно ведь знаете , что не в воздухе дело . Какое давление топлива в рейле должно быть при запуске? - ТС , вб

ейте свой же вопрос в поисковик .

Изменено пользователем bezgin1981
Ссылка на сообщение

Грейт вол ховер h5 дизель 2,0л топливная аппаратура Делфи . Со слов клиента полил голову кипятком в мороз и машинка померла!

Давление в рампе 50МПа при отключении клапана IMV давление поднимается до 120 МПА но двигатель даже не схватывает. Ошибка только одна по клапану ЕГР. Топлива в баке 60 литров , все фильтра новые! Мозги DCM3,7AP ! Срочно нужна помощь!

Кстати не правильная последовательность,здесь не обманешь спецов.

Со слов клиента полил голову кипятком в мороз и машинка померла!

Было наоборот

Машина померла в мороз и он решил кипячёной святой водой её оживить обливая.

А нужно было святую воду в бак лить!!!

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Вот ваши слова - (со слов клиента полил голову кипятком в мороз и машинка померла!

 

А вот и ответ на ваши слова - (Вот вроде бы взрослые все люди! А нести ахинею и флуд лучше дома на кухне или жене с детьми высказывать, ибо они не поймут вероятно вашего умственного и нравственного развития!и дефицита оного!)

 

А если по теме , ищите давление, то-есть причину отсутствия давления. Осциллографом посмотрите время открытия форсунки, скважность регулятора. Напряжение датчика давления. И данные в студию.

Ссылка на сообщение

Дизель делаю в первый раз!

Есть подозрение что системе воздух

Как его правильно выгнать?

Заведётся ли с отключенным клапаном IMV

Формы со сканера включаются!

Но топливо в горшки не идёт!

Какое давление топлива в рейле должно быть при запуске?

Давление должно быть не менее 250 бар ,нужно начать с воздуха в системе питания,подключай прозрачную трубку от фильтра к тнвд,если есть пробуй подключить трубку до фильтра.Если воздуха нет ,попробуй сделать слив обраток форсунок,в твоем случае можно и не вешать мерные колбы ,просто снять со всех форсунок обратку и посмотреть с какой больше льется, если все же такая имеется ,взять 10 копеек обрезать по краям и поставить между форсой  и  трубкой,зажать .Авто заведется или вырастит давление. А с егр нужно обязательно разобраться либо прошить (что дешевле) или заменить на новое.

P.S Привет Ульяновску...

Изменено пользователем ilnar38
Ссылка на сообщение

Я когда первый делал тоже не знал какое давление, да и почитать особо не где было.

В общем взял манометр с кислородного баллона на 150, трубки сварганил, всё чин чином.

Стрелка сделала четыре оборота.

Эта хрень что внутри манометра улиткой распрямилась.

Ссылка на сообщение

во первых датчик IMV нельзя на долго отключать и крутить стартером, будут проблемы с форсунками. Надо было крутить стартером и снимать разъем кратковременно, вот это безопасно. теперь снимайте форсы и на стенд, там какая то херь навернулась, нужно менять. и сразу же на стенде их нужно продавливать, после этого ставить на авто. второй вариант ставить по одной форсунки на другое авто и продавливать, то есть просто заводить авто и дать поработать 2-5 минут. при установки на авто нужно наполнить трубки чтобы не было воздуха, как заведется авто нужно держать обороты 1500-2000 пару минут.

Ссылка на сообщение

@GENNA,  Так все верно -считаешь обороты стрелки -

два оборота - мало 

три оборота - есть стартовое давление

четыре оборота - форсунки ОК - можно ехать

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...