Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

opel astra Н z13dth 2009 проваливаются обороты


Pavel4uv
Рекомендованные сообщения
Приветствую всех.
 
Имеем
opel astra Н
2009 гв, вин W0L0AHL3595074424
двигатель z13dth, система впрыска - common rail с регулятором на ТНВД
 
Проблема - при сбросе проваливаются обороты, на месте и в движении одинаково. обычно падают до 500, иногда глохнет. проявляется исключительно при плюсовой температуре (при падении окружающей температуры ниже нуля к ХХ добавляется 100 об/мин и нет даже намека на просадку).
 
При отпускании педали форсы отключаются, при приближении к 800 об/мин включаются, затем снова отключаются и включаются примерно на 500 об/мин.
 
все остальное в норме (запуск, динамика, расход). по дате - отклонений не увидел. педаль в 0%, давление топлива не просаживается. Ошибок нет.
 
Ко мне авто приехало уже с выбитым сажевым и заглушенным ЕГР.
 
Идеи кончились.

 

Ссылка на сообщение

Считать прошивку и отправить на экспертизу в нашу техподдержку, залить заведомо исправный сток, с откл сажей и проверять. Снять блок и проверить на исправность.

Ссылка на сообщение

Заливал сток с последующей заменой сажевого и датчика давления. Ничего не менялось. Повторно авто приедет послезавтра ориентировочно, буду смотреть ЭБУ, видимо.

Ссылка на сообщение

Паша, а сток на какой файлопомойке нашел? Может там в очередной раз и не сток совсем ? 
Да наверно и сажу и егр сам в экусейфе рубил? Корректно 100%
Кстати почем все эти телодвижения производишь?

Наверно  опять: " считаю, что пять тыр хорошая цена за такую работу"

 

Ссылка на сообщение

Сток на соседнем форуме нашел. Теоретически может и не сток, до рабочего компа доберусь - выложу. Сажа отключена до меня, это уже было сказано. Экусейфом я не пользуюсь. Цена на диагнозу от 1000, но результата пока все равно нет. 

Ссылка на сообщение

Kess не всю память, читает и  пишет, в дампе Kess, flash+часть процессора. Вот ори, считанное BDM100, flash+M. По тому, что бы залить "чистый" сток, надо пользоваться BDM100 или Китаг. Но если в блоке 29-я flash, а не М58, то BDM100 её не знает, но проц и eeprom считает и запишет.

3308ас70.rar

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

 

Проверь сам,стоит прокладка клапана егр и в каком состоянии,был случай клиент бил себя в грудь, что стоит, да стояла но прогорела до дырки.

Ссылка на сообщение

Записан через BDM сток flash+проц от Владимирыч, за что ему спасибо, но ситуации, к сожалению, это не поменяло.

С помощью оп-кома снят лог, думал педаль ведет некорректно, не подтвердилось, статус режима холостого активен до падения до 580 об/мин.

снял осциллку ДПКВ - все ровно.

ДФ не влияет на работу, т.е. его после запуска откидываю - двигатель работает в обычном режиме. И все с той же проблемой.

Снял осциллку с датчика давления в рейле - падения давления топлива нет. По дате - тоже, положение регулятора  давления топлива тоже в норме.

Слив с форсунок в норме. за 4 минуты от 60 до 90 мл. на разных форсах.


ЕГР заглушен

Ссылка на сообщение

 

Приветствую всех.
 
Имеем
opel astra Н
2009 гв, вин W0L0AHL3595074424
двигатель z13dth, система впрыска - common rail с регулятором на ТНВД
 
Проблема - при сбросе проваливаются обороты, на месте и в движении одинаково. обычно падают до 500, иногда глохнет. проявляется исключительно при плюсовой температуре (при падении окружающей температуры ниже нуля к ХХ добавляется 100 об/мин и нет даже намека на просадку).
 
При отпускании педали форсы отключаются, при приближении к 800 об/мин включаются, затем снова отключаются и включаются примерно на 500 об/мин.
 
все остальное в норме (запуск, динамика, расход). по дате - отклонений не увидел. педаль в 0%, давление топлива не просаживается. Ошибок нет.
 
Ко мне авто приехало уже с выбитым сажевым и заглушенным ЕГР.
 
Идеи кончились.

 

Прочёл внимательней. а может датчик температуры воздуха мудрит? Что в дате по нему?

Ссылка на сообщение

так и не нашел ничего ненормального. отправил. времени потратил впустую вагон( и ведь наверняка какая-нибудь мелочь

Изменено пользователем Pavel4uv
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...