Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Рассинхронизация кодов ключа на приоре


Гость Alex.r35
Рекомендованные сообщения

Для этого понадобится обучающий ключ.

Включаешь зажигание обучающим ключем и выключаешь, лампочка начинает мигать, в это время нужно успеть вытащить обучающий и вставить рабочий ключ(тот что с брелком) и включить зажигание, после этого зуммер подаст 3 сгнала, потом 2 и еще 2.

После этого пока мигает лампочка вставляем опять обучающий ключ и ключаем зажигание, после этого зумер издает 3 сигнала, потом 2 и еще 2.

Выключаем зажигание, но ключ не достаем, следим за индикатором на панели, он должен медлено мигать, ждем пока он начнет мигать быстрее и зуммер издаст один сигнал, после этого включаем зажигание.

Есле все сделано правельно и брелок исправен, авто должен просигналить 1 раз, после это все должно работать

Ссылка на сообщение

все вроде верно

но есть но

тормозить с этим не нужно

временные интервалы малы

и ошибиться можно на раз !

 

 

и еще , желательно чтобы в баке было не менее 10 литров топлива

иначе не опытному в "пиках" можно заблудиться просто так !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
и еще , желательно чтобы в баке было не менее 10 литров топлива

иначе не опытному в "пиках" можно заблудиться просто так !

 

ХМ-м-м,супер веселуха.

Тогда как прописывают в салонах?

Там всего всегда максимум пяток литров плещется.

Ссылка на сообщение

А их там и не прописывают. Ты иди, купи новое авто без сигналки. Тебе еще и ключик с кнопками не отдадут. Ибо стОит он около 2 рублей. И спрос на его содержимое есть.

Ссылка на сообщение

Не-е-е.

Несколько человек рассказывали.

При покупке Приоры или Калины у них в салоне спрашивали-надо ли вам активизировать ИММО?И рассказывали-что после активации начинает работать ЦЗ.И это правильно-я так думаю.

Ну может канечно это и стоит дополнителтьно 2 рубля...?

 

Но это о прописи АПС.

А как с литрами?.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Да.Это я читал и про себя удивлялся.

Про то что выше писал.

Хочешь-не хочешь.

Будем -не будем.

Активировать-не активировать.

 

Просто люди которые ездили раньше на(например)бошиках 70-ых(у которых чаще глючит ИММО) просто панически боятся одного этого слова иммобилизатор.

Ссылка на сообщение
ХМ-м-м,супер веселуха.

Тогда как прописывают в салонах?

Там всего всегда максимум пяток литров плещется.

 

Жень , ну я же активирую , и в "пиках" не блуждаю.

Да и предпродажник уже тоже , научил я его .

а По поводу активирования ,

клиенту отдают полный комплект ключей и спрашивают

-"Вам активировать штатную систему охраны ?"

если клиент согласен , то ее активируют без каких либо дополнительных оплат !

Ссылка на сообщение

Если клиенту без разницы куда он деньги и за что отдает, то чтоуж тут поделать?

Например на станции которой я работал при проведении ТО на Пежо(я ето по памяти вообще никогдв не напишу на аглицком),

берут 400р за сброс сервисного интервала. :biggrin:

И клиент отдает :mega_shok:

Там в инструкции по експлуатации ето написано как сделать. :wink:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...