Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Patrol 2001 y61 ZD30ddti типовые параметры


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги! Давно хотел прояснить некоторые моменты по данным авто. Тнвд стоит zexel,аналог vp44. На большинстве авто на хх скважность на клапане опережения впрыска 50-55%. То есть по факту поршень опережения должен быть на середине своего хода. Если поовести параллель,скажем с ауди 2.5TDI v6,то норма на хх по скважности 100% (клапан в начале своего хода). При увеличении оборотов скважность снижается,уов становится раньше. Вопрос. Какая скважность норма для zd30? Или же впрыск поздний из за износа гитары (в частности упорной шайбы промежуточной шестерни). Напомню,что уов конструктивно не регулируется (если по мануалу).

И еще один момент по давлению наддува. На авто до 2004 года в дате давление наддува не показывает,только атмосферное. Консалта у меня нет,читаю ланчем,может у кого есть консалт скажет иное? Вешал манометр вразрез мар-на ходу до 1,5-1,6 атм норма,при 1,7 аварийка с кодом 95. Причем перезапуск не нужен,достаточно отпустить-нажать газ и едет дальше(раллийный вариант)))). На авто после 2004 года показания мар в дате есть. Мне не нравится нелинейность давления наддува. На всех авто что встречал регулирование отвратительное,какое-то ступенчатое. Газ нажал,вроде поехал,стрелка манометра метнулась к 1,5 и тут же падает до 1,1 и плано наращавает давление. По ощущениям макс.момент где-то на 2800об.мин.(просто до этой отметки мотор спит) Вопрос. Сколько норма? Есть у кого всх этого мотора?

По мне так всх мотора rd28eti более подходит этому авто.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

По поводу наддува на этих авто то так и есть 1600 (чтобы померить вварювалы гайку в металичгний патрубок + штуцер и манометр и в ъезде тестить максималка после реставрации турбины на рабочему авто 1600 (1,6 бар) на холостом при педали в полик 1300 (1 , 3бар) проверенно на авто с АКПП и МКПП.А на счет отображения параметра надува то Бош КТС, Ланч, и  даже консалт 3 не видит егона авто  до 2004 года.Единственный вариант замер механическим манометром во время езды !!!

Ссылка на сообщение

По поводу скважности на клапане опережения впрыска  трудно вспомнить  потому что последний ТНВД делал около полугода назад. Самое главное после ремонта  этого ТНВД  сделать адаптацию его с ЭБУ. По поводу  позднево или раннево  впрыска про нево будет сигнализировать  ошибка в ЭБУ и ЭБУ ТНВД(если подключитса на пряму в PSG 5), аварыйний режим голосной рык при работе двигателя и плохой рывок при рагоне двигателя  пры очень запущених случаях .Да ето всьо из за износа механики картера ТНВД и механики ( а также електроники -внутришньовиткове замыкания) дозатора  ТНВД . Механика ТНВД вилитает из за износа , воздуха в топливе на подаче, грязи если топливной фильтр очень долго не менять.  А  после всего этого если клиент долго експлуатирует аварийное авто умерает и сам PSG 5- ЭБУ ТНВД!!!

Ссылка на сообщение

Игорь,все верно сказано. Поршень на vp44 задирает всегда сверху. То есть стружка (продукты износа подкачки и КШ) сыплется сверху и попадает в окно поводка КШ,дальше все понятно. Причем считаю что на гидроплотность данного сопрояжерия,читай его работоспособность не влияет(держит кольцо) То есть если задиры убрать все заработает заново.

Больше вижу никто не хочет поговорить,поделиться на данную тему. Подождем)))

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

 Самое главное после ремонта  этого ТНВД  сделать адаптацию его с ЭБУ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати , тоже интересен этот момент. 

Надеюсь, не предлагается его ( ТНВД) закинуть на БОШевский стенд?

Ссылка на сообщение

Эдуард, выложить осциллку в более удобоваримом виде можно?

-------------------------------------------------------------------------------------

А вообще, зачем это надо?

При возникновении кода смотрим нагрузку на  TCV в дате и если она стремится к нулю на ХХ и при этом цепь управления клапаном исправна, то скорее всего имеем проблему с опережением впрыска из-за чисто механических проблем - подсос воздуха в подачу, недостаток топлива, неверное внутрикорпусное давление,заклинивание автомата опережения,заклинивание  TCV , мусор в жиклёре топливного канала для автомата опережения корпуса ТНВД.

Код по опережению при исправной цепи TCV - самое мерзкое, что может случится с VP44 :dirol:

Изменено пользователем NISSAN_SR_20
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...