Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Berlingo свет


Анатолий DR
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Машина Citroen Berlingo 1.9D DW8B 2003     VF7GCWJYB94028317  9590

 

Не работает тахометр, мотор печки, свет ближний дальний, дворники.

С тахометром темная история, тоесть я не добился ответа насчет того когда он отвалился. Со слов хозяина мотор печки и свет отвалились одновременно. Работать перестали не одномоментно, а так что вот вроде работают раз и перестали – идет снимает клемму аккумулятора минуту ждет одевает назад и снова все работает. Примерно километров через 5 все по кругу, ну и в оконцовке вообще перестали работать.

 

Первым шагом пытался разобраться со светом, в BSI ошибок нет, при активации в BSI  свет зажигается.

Пробовал осцилографом заметить посылки от подрулевого переключателя на проводах 9012    Шина Van data 1 Кузова 1

9013    Шина Van data 1 Кузова 1

посылки есть, но при включении что габаритов что света изминений никаких не заметил хотя габариты то работают.

Хотя на проводе   «XC1 - 1 VAN кузова» почемуто висит постоянные 12 вольт.

Плюс зажигание и минус на ручку приходят

 

Подскажите пожалуйста как и что забраковать? То ли BSI команды не принимает, то ли подрулевой эти же команды не отдает?

 

внизу прилепил схему ближнего дальнего света из Citroen Service Documentation Backup  

ближний дальний свет.pdf

Ссылка на сообщение

на этих колясках свет и печка работают ток на заведенном моторе, учитывая что тахо не работает - похоже что BSI не в курсе что мотор заведен. 


возможно программный глюк BSI

Ссылка на сообщение

ну тогда следующий вопрос, как определить что это моторный не выдаёт инфу о тахометре для BSI или это сам BSI не воспринимает эту информацию? может какие то косвенные признаки есть на этот счёт?

Ссылка на сообщение

так и вышло,     датчик коленвала был не исправен, давал сигнал размахом около 1 вольта. при этом цепь датчика исправна, прозванивал от блока управления. в текущих дата мотора энгайне RPM было 0.   а мотор все равно работал.  до меня потом только дошло что у него насос механический а клапан отсечки от зажигания работает.

Ссылка на сообщение

поторопился я с ответом.

 

датчик заменил  и    ничего не изменилось.   вот сижу и думаю то ли это с маркерами на маховике что то не так, то ли моторник сдох.

 

подскажите какой уровень размаха сигнала должен быть  с датчика частоты вращения.

Ссылка на сообщение

вот вышло отснять маркер на маховике,  честно говоря я думал что он должен быть прямоугольный а этот почему то скошенный.   кто в курсе, видели кто нибудь маркеры маховика на такой машине?  может это вообще не его маховик ?  post-59255-0-26486800-1488650471_thumb.jpg

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

ну вот то что я предполагал,  не понятно только как такая подмена произошла, будем думать кого пытать .

 

но тут возникает другой логичный вопрос  --  с какой машины маховик что сейчас стоит может быть ?

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Может и так.  только у меня как то уж слишком ровно они обломаны.  

Авто сейчас дожидается своего часа, как доберусь до него фото обязательно сделаю как было и как будет.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

в общем итог,   сразу скажу что заканчивал не я, а в дружественном месте ( фотки от туда же ). штатное место датчика коленвала расточили с расчётом что бы он сместился ближе к маховику

post-59255-0-89156300-1491325640_thumb.jpg

затем роной датчик заменили на другой подходящий по размеру.  смысл в том что родной имеет сопротивление 370-400 оМ , замена имеет сопротивление 800 оМ.

post-59255-0-18363900-1491325776_thumb.jpg

после этого моторник увидел обороты ну и BSI тоже, ну и свет соответственно появился. Далее был сюрпрайс - сдох моторник. привезли поставили другой б/у, попробовали привести всю схему в штатное состояние но в текущих обороты не появились . в общем в итоге поставили так как сделали изначально с заменённым датчиком 800 оМ.  вот так пока и ездиит.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...