Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помощь в определении мощности по софту Volkswagen Touareg 2 2016


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Есть вопрос к знатокам по Volkswagen Touareg 3.0 TD 204лс ЕСД17СР44.
Машина приехала на чип-тюнинг владелец говорит перешили у дилера на 245л.с.! Одно но, количество программирований в ЭБУ 0/0/0
Вопрос у нас стоит софт 7P1907401D   0001, кто может проверить этот софт 204л.с или все 245?!
В базе алинтеч софт 7P1907401D_0001 числится как 235л.с.
Внесите ясность в интересный момент, буду признателен.
 

Engine: 3.0TDI EDC17
HW Ver.: 4G0907401  
SW upg.: 7P1907401D   0001
Installation: EDC17 CB.05.04.00 C51.06

            

Расширенная идентификация/FAZIT
     Идентификация: RB8-658
     Ревизия: 53H41---
     Дата: 18.05.16
     Код производителя: 1410
     Тестовый код: 0547
Сост. прошивки
     Попытки программирования(приложение): 0/0/0
     Успешные попытки(приложение): 0/0/0
     Дата прошивки: 00.00.00
Разное
     Код оборудования: 4G0 907 401
     Название СТО в системе: J623
     ASAM установки: EV_ECM30TDI0117P1907401D
     ASAM установки ревизия: 001002
Инфо о машине
     Номер шасси:
     Код дв-ля: CRCD
Инфо Автоадаптера:
       VCID: 316302B4609FF4CBC7-8064
       Описания: Нет
       Готовность: Скрипт недоступен
       ROD: EV_ECM30TDI0117P1907401D.rod
 

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Сейчас в работе авто 2017 года только с салона в ПТС 245 лс Вот его иденты Kess его не прочитал. CMD Чтение запись Ок!  А до наклейки там не добраться)

NFO:3.0TDI EDC17 
INFO:EV_ECM30TDI0117P1907401D
VIN:
VAG:7P1907401D__0001
Internet connection...
Connecting to CMD server. Please wait...
Reading from CMD server...
File CRC32:3CE1776D
Total time: 00:00:46 sec.
 
 
Id kessa 
Engine: 3.0TDI EDC17 
HW Ver.: 4G0907401  
SW upg.: 7P1907401D   0001
Installation: EDC17 CB.05.04.00 C51.06   
Изменено пользователем nik-pro
Ссылка на сообщение
Теперь вот такая надпись!  Интересно чем можно запрограммировать чтобы не менялось количество Программирований)  

Основной номер: 4G0907401

Каталожный номер: 7P1907401D

Версия ПО: 0001

Аппаратный номер: 3.0TDI EDC17 CRCA

VIN номер:

Кодировка: 292A401A234E00070000

Программирований: 1

Тип ЭБУ: EDC17CP44

Ссылка на сообщение

Мотор CJMA 204 лс
 

Фото срывных болтов, тут явно не кого не было.


 

Получается если только замена ЭБУ, но новый то стоит космос, не та сумма за которую ему сделали....


Интересно чем можно запрограммировать чтобы не менялось количество Программирований)

Вот тут вопрос, дилерский прибор тоже ставит количество программирований, только с разбором ЭБУ это возможно.

post-91241-0-21626800-1487951718_thumb.jpg

post-91241-0-11814400-1487951722_thumb.jpg

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

@nik-pro, что на шильде, на двери написано, какое буквы мотора? Там в перевернутом виде, на шильдике "фольцваген групп рус" где вин номер и масса автомобиля.


Я если  блок снимаю то болты ставлю новые)  Сколько Оф стоимость такого чипа на данное авто если не секрет? 

Болты когда пилите не задеваете защитную пластину? все красиво? фото с болтами выше.
ОФ дилер взял 30 000р.

Ссылка на сообщение

@nik-pro, по цене вообще беда..... пока еще не узнал кто делает так....
Ну тут вопрос открыт как сменили софт, при  этом ЭБУ по фото не вскрывался, видно выше, количество программирований 0\0\0, софт 245л.с, по шильде на кузове мотор 204..мысли закончились)

Ссылка на сообщение

был у меня клиент после такой вот тоже чиповки)

но там замут был конский. ему якобы  по гарантии ЭБУ заменили.

а болты и пластик заменить можно.


счетчик программирований по диагностике никак не обойти, если только нет решений по записи епром по диагностике. 

Ссылка на сообщение

По части срывных болтов. Немало кто их болгаркой пилит(прям шляпку срезают),а в эльзе все подробно описано. Прогреть болт пром.феном и отвернуть плоскогубцами(пользую кривые утконосы). Так всегда и делаю. Если близко легкоплавкие предметы - спилком круга нарезаю шлиц и выкручиваю болт битой под 3/8''.

Ссылка на сообщение

ну тогда vin

И мне помог бы. Можно в личку.

 

 

Мотор CJMA 204 лс

Информация с таблички?

Класс мощности как?

 

 

Фото срывных болтов, тут явно не кого не было.

Можно заменить и болты и железяки.

Ссылка на сообщение

Причем CRCD какой-то темный в плане информации по нему. Выпускался ограниченно в 2016 и только для этого тоуарега. Номера блоков для всех трех моторов одинаковы 7P1907401D, Возможно ли, что такой блок с прошивкой под CRCD (150kW) был установлен с завода на этот тур с мотором CJMA той же мощности?.Нет данных о разнице крутящего момента для CJMA и CRCD , может Дмитрий подскажет? В СJMA  450Nm при 1250-2750об/мин, в CRCD также?

Ссылка на сообщение

Ребята чуть позже дам полную информацию по машине. Пока вот такие значения с прошивки, все три типа мотора в ней есть. Это все лишь мои догадки, но пока сходится что софт 7P1907401D   0001 ставится на все три типа мотора. Ниже фото с скринами с файла 7P1907401D   0001...

post-91241-0-71408900-1488020036_thumb.png

post-91241-0-46876900-1488020038_thumb.png

post-91241-0-91733500-1488020039_thumb.png

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Тоже так думаю.

 

Сравнил, видимую при диагностике, VAG-говскую идентификацию блоков ДВС CRCA и СJMA разных машин. Выпуск до 02.11.2015. Одинаковая. Включая кодировки.

После 02.11.2015 - у меня есть только CRCA. CJMA -не было. Видя считанное ТС,  можно сделать вывод что видимые идентификаторы - идентичны.  Что косвенно подтверждается отсутствием на шильдике , снятого с а/м БУ ДВС- буквенного обозначения. Как ODIS определяет модификацию двигателя для данного авто( буквы)?  Если CJMA - то в машине либо мод, либо сток. Если CRCA - то переписан класс мощности. 

Предварительные выводы- видимые данные, для определения мощности- не подходят. Работающая программа определяется иммобилайзером.

Можно, в измеряемых величинах считать и сравнить для CRCA и СJMA  два параметра: 1.  Контрольная сумма(Checksum_Of_FlashCCFA)  и 2. Calibration Identifications7P0401G 0006ACAB. Но, думаю, они так же будут одинаковы( но не после модификации ПО).  Если в машине есть Чип - значения мода будут отличаться от стока.

Копать нужно в сторону работающей программы в иммо. Если будет авто- читать/анализировать все измеряемые величины в иммо для БУ ДВС. Как происходит переключение внутри ПО БУ ДВС - вопрос интересный. Можно попробовать задать его калибровщикам. Предположу - что при таком решении, правят калибровки либо выборочно, либо все сразу.

Добавил FRF.

Если не разберёшься, могу покопаться на следующей неделе.

post-92364-0-09819400-1488025616_thumb.jpg

post-92364-0-59102500-1488025631_thumb.jpg

post-92364-0-95701700-1488025642_thumb.jpg

FL_7P1907401D__0001.rar

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Истина где то рядом) Все написано в документе)))

 

Двигатель 3,0 л V6 TDI (поколение 2)
с системой впрыска Bosch Common Rail 150 кВт

---турбонагнетатель Honeywell Turbo Technologies
(HTT) GT 2256;

 

 

Двигатель 3,0 л V6 TDI (поколение 2)
с системой впрыска Bosch Common Rail 180 кВт

--- турбонагнетатель Honeywell Turbo Technologies
(HTT) GT 2260

 

pps_495_dvig_3_0_v6_tdi_2nd_gen_rus.pdf

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

@Evgenievich, ну написать то написали, а какие именно не уточнили, как с турбиной поэтому не факт) По крайне мере оф документов нет кроме как турбина
 

На двигателе 3,0 л V6 TDI (поколение 2)
применяется система впрыска Common Rail фирмы
Bosch с пьезофорсунками. Максимальное давление
впрыска составляет 2000 бар. На разные
мощностные исполнения двигателя устанавливаются
разные конфигурации форсунок.

 

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Тогда нужен VIN машины с тем и с другим мотором. И в каталоге запчастей смотреть форсунки.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

@Evgenievich, вот это верный подход, но в итоге вопрос у меня лично касаемо того что мотор сделали штатно 240л.с., отпал)

Возможно если форсунки одинаковые будем ставить турбину от 180 кВт версии GT 2260, вот после ее установки начнется самое интересное))) Тему не закрываем)

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...