Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7 2007 Bhk При Первом Запуске Заливает Решено Заменой Тнвд


bachmann
Рекомендованные сообщения

даешь на вход низкое давление 4-5 бар и три банки винса с перерывом 20 минут 

через 1000 км еще раз

 

плохой распыл с моторе фси заливает свечу

либо заливает через текущие форсы

уже говорил как проверить

свечи при этом должны быть сухие и чистые

ибо плохой распыл также есть причиной нагара в камере сгорания и свечах соотв

Ссылка на сообщение

 

 


Цепи легко посмотреть в 93-й группе.

Измеряемые величины.

Группа 93.

Третья и четвёртая строка. Отклонение в гр. К-Вала. предел 10гр. Далее исчезновение индикации и ошибка по рассогласованию.

Можно провести ведомый поиск неисправностей. Выбрать изм. величины БУ ДВС. Они там все подписаны. То же можно сделать в ведомых функциях.

Ссылка на сообщение

Изучали систему ГРМ. Даже если как попало будут стоять валы, шестерня привода ТНВД не будет рассинхронизирована. Вот рампа работает непонятно как. В момент подачи максимального давления топливо идет через клапан сразу в рампу. А когда давление не максимальное, то в ТНВД и тогда появляется давление. Так думаю. В общем буду пробовать проливать и мыть форсунки.

Ссылка на сообщение

Даже если как попало будут стоять валы, шестерня привода ТНВД не будет рассинхронизирована.

Не так. Запирание рдт происходит по сигналу с дпрв. Ибо геометрическое начало нагнетания в тнвд по иному определить нельзя. Если цепь потянута(перескочившая),то с высоким будут проблемы.

Ссылка на сообщение

Получается когда низкое давление 6 и выше при минусовой температуре цепь растянута. Когда давление 4,5 и в теплом боксе цепь не растянута. Шестерня привода насоса, по длине натяжения цепи находится на расстоянии не более 15 см. Это самая первая звездочка после КВ. В общем заказал ТНВД. Да и стоит он относительно остальных затрат немного. Овчинка стоит выделки. 

Ссылка на сообщение

 

 


звездочка после КВ.

распредвала

Между насосом и дпрв нет синхронизации и участок от рв до насоса не при чем. Учитывается общая вытяжка цепи.Что в 93-й группе?

Ссылка на сообщение

Если сравнивать в режимом когда запуск нормальный- есть разница? Если да, то какая?  

Температуру двигателя надеюсь проверили на достоверность. Как неисправность ТНВД или цепи может зависеть от температуры и времени стоянки?

По опыту, при растянутой цепи, и горящем чеке-мотор запускается нормально.

 

 


плохой распыл с моторе фси заливает свечу либо заливает через текущие форсы уже говорил как проверить

 

 


Это однозначно форсы

 

 


Если бы форсы, то на горячую вообще бы заливало. С форсами не согласен.

Просто проверьте. Чтобы успокоить коллег. 

Может быть так что форсунки негерметичны и никакая промывка не помогает. Третий способ проверки. Проверяем либо визуально( камерой) либо сразу после глушения двигателя -сбросить давление в рампе. По памяти, там должен быть клапан. Через час отстстоя при нулевом давление в рампе,  - проверить запуск. Проверить нагар на поршнях/клапанах. Просто проверьте и зафиксируйте результат.

Можно проверить и сравнить время открытия форсунок осциллографом в режиме запуск/не запуск. Давление в рампе. +/-. Если одинаковые, то условия для запуска по топливу и воздуху блоком управления -выполнены. 

Заливает сразу? Или воспламенение  есть?

Ссылка на сообщение

мучал туарег с BHL в том году. 

с отключенным тнвд на давлении с подкачки без проблем заводился и в -30 и в +20 - 4-5сек работал с перебоями и выходил на нормальный ХХ

на скорости до 60км\ч вообще разницы небыло что с тнвд, что без.

так что насос оставьте в покое - мое мнение

Ссылка на сообщение

Размыли тему. 

Перефразирую проблему. На улице минусовая температура. Авто простояло больше шести часов.

Вариант запуска 1: Крутим стартером. Крутим очень долго пока не отключится. Это больше 10 секунд. Не заводится. Делаем ещё попытку. Заводится с полтыка. Черный клуб из трубы. Запах бензина в радиусе 2-х метров.

Вариант запуска 2: Кратковременно (доли секунды) включаем стартер и выключаем. Повторно включаем стартер заводится с полтыка черного дыма нет бензином не воняет.

Между вариантами проходит больше 6-ти часов. Если меньше, то проблемы как бы и нет. В теплом боксе заводится с первой попытки.

Повторяю данные:При первом включении стартера низкое давление больше 6 кг, и высокое быстро опускается до уровня низкого. Не заводится. При следующем включении низкое 4,5 и высокое примерно 80 кг.  Заводится.

Если в первом варианте можно предположить что цепь растянута и недостаточно наполнение натяжителя, то что происходит во втором варианте запуска? Что происходит (или не происходит) при первой прокрутке стартера и изменяется при повторной? Кроме изменения гидроплотности в плунжерной паре, у меня вариантов нет?

Давайте придумаем логичное объяснение. Что то мерить нет возможности так как между попытками должно пройти на менее 6 часов и держать машину столько времени без предложения вариантов ремонта клиент не принимает.


 

 


Помыл со съемом. Коррекции ушли почти в ноль. Заводиться так и не начала.
Ссылка на сообщение

Тож полагаю что насос не при чем. Была проблема с фокусом 3,там клинил плунжер тнвд. Просто снять тнвд и проверить "на прожим"-клинит-нет. Думаю по данной проблеме этого достаточно.

Вариант 2. Льют форсунки. Чтобы не ломать копья,просто снять и проверить на гидроплотность на ручном прессе.

Ссылка на сообщение

Ещё пять копеек.

Похоже на неверную синхронизацию РВ/КВ при первом пуске.

1. Залитые бензином цилиндры, при отсутствии вспышек. При нормальной компрессии.

2 .Падающее давление в рампе указывает на вероятность того что управляющие сигналы приходят на ТНВД/форсунки в неверный момент. Синхронизация ТНВД идёт с РВ

3. Повторный, беспроблемный запуск ДВС на залитых свечах, со смытой масляной плёнкой.

4. Если учесть 6 часов, то должен запускаться ускоренный прогрев катализаторов. Проблема при работе одной и той же программы. Туда же -и разница предварительного давления.

5 .Железо, скорее всего, не при чём. Т.к. запуск не зависит от времени прокрутки( накачал/не накачал масло) стартером. Тем более что при пуске регуляторы фаз работают без управляющего давления. По опыту - даже заклинившие в крайних, непусковых положениях, регуляторы фаз, при длительной прокрутке - запуск обеспечивают.

 

Я бы начал с попытки нахождения заводского софта ЭБУ ДВС. И попытки перезаписи его в блок.

Затем- снятие осцилограммы ДПКВ/ДПРВ/ТНВД в рабочем/нерабочем режиме. Если нечем,то -установка заведомо исправного ДПКВ.

Согласно букварю, при отсутствии сигнала ДПКВ - запуска быть не должно. Практика показывает что запуск может быть. При пропадании сигнала ДПРВ- запуск( и управление ТНВД) будет. Но позже. Т.е проверка наличия правильного сигнала с ДПКВ -обязательна.

Погода то позволит воспроизвести неисправность?

Ссылка на сообщение

На неделе насос придёт. Посмотрим ещё. В данный момент машины у меня попросту нет. А по поводу льющих форсунок, после почти суток стоянки давление в рампе 112.

Ссылка на сообщение

 

 


Похоже на неверную синхронизацию РВ/КВ при первом пуске.
А при втором если первый очень кратковременный? Синхронизация внезапно становится нормальной?
Ссылка на сообщение

Верятно -что работает уже другая, не связанная с длительной стоянкой и низкой температурой, программа. .У которой с определением положения- всё в порядке.  Обороты после запуска растут?

При таких условиях  пуска -в железе вообще поменяться ничего не успеет. 

Одна из вероятностей. Проверить осциллографом -относительно легко. 

Ссылка на сообщение

Пост 28. Это при работающем двигателе. Есть ещё другая осцилка не успел поймать завелась как на зло но там положение сильно отличается от этой. Отличается очень сильно. Почему? Муфты так работают?

Ссылка на сообщение

Когда мотор работает и событий в регистраторе нет - считаем положение нормальным. При условии что софт в ЭБУ ДВС -нормальный. Эталона нет. Но, думаю, он и не нужен. Можно, для успокоения, прогнать тест регулирования р-валов. Базовая регулировка, канал 94, тормоз+газ. Можно сделать то же самое в ведомом поиске.

Интересует осциллограмма в момент прокрутки стартером при незапуске. Что бы организовать такую при рабочем запуске, надо что-нибудь отключить что бы не завелась. Например насос в баке или катушки. Интересно посмотреть минимально два оборота к-вала.

Ссылка на сообщение

Сложно поймать с моим осцилом. Если объем данных маленький он просто не записывает ничего. Да и на улице пока зацепишься все замерзает. Сложности есть.

Как в ведомом поиске сделать тест регулирования если ошибок нет? Он же не поведет никуда?

Ссылка на сообщение

Можно самому выбрать и выполнить любую проверку. Без ошибок.

1.Ведомый поиск. В конце появится окно "План проверки предложенный системой."

2.Внизу кнопка "Перейти" Нажимаем. Выпадает меню. там выбираем:

3."Выбор функции или узла". 

Далее как на картинке. Только нужно найти функцию, связанную с регулировкой, проверкой или базовой установкой  фаз. По памяти не помню.

Выбираем. Стрелка вправо. В нижней части экрана появляется меню Собственный план проверки. Выбираем нашу функцию. Стрела вправо. следуем указаниям.

 

 

post-92364-0-53047000-1489336609_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Итак, докладываю. Две недели назад пришел насос сразу поставили. Проблемы исчезли. Перед заменой за неделю начали вываливаться ошибки по переобогащенной смеси. Думаю что насос начал пропускать в масло. Вот такие дела. Если ни у кого комментариев нет, то тему можно через пару дней закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...