Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7 2007 Bhk При Первом Запуске Заливает Решено Заменой Тнвд


bachmann
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Данный авто при первом запуске после длительного (больше часа) стоянки выдает давление топлива 6 кг. Заливает  и не заводится. При второй попытки 3,5 кг и заводится хорошо. При работе колеблется от 3,5 до 5,0 в зависимости от режима пропопрционально сигналу управления. Ошибок нет. Был заменен насос на Сименс. В ведомых функциях отдельно никаких адаптаций не нашел. Что и где я не вижу и неправильно делаю. Прошу помощи. 

Ссылка на сообщение

Не понятно про какой контур давления идёт речь... если про низкое давление, то в базовой установке 103 группа, адаптатация топливного насоса в баке.

Ссылка на сообщение

Доброго всем дня.

Данный авто при первом запуске после длительного (больше часа) стоянки выдает давление топлива 6 кг. Заливает  и не заводится. При второй попытки 3,5 кг и заводится хорошо. При работе колеблется от 3,5 до 5,0 в зависимости от режима пропопрционально сигналу управления. Ошибок нет. Был заменен насос на Сименс. В ведомых функциях отдельно никаких адаптаций не нашел. Что и где я не вижу и неправильно делаю. Прошу помощи. 

Я  так понимаю  был заменен сам насос   ,а не модуль в  сборе ? Если  это так  ,то напомню ,что регулятор давления  встроен  в топливный фильтр  . 6 бар  это обычно давление в "упор"   

Ссылка на сообщение

Не понятно про какой контур давления идёт речь... если про низкое давление, то в базовой установке 103 группа, адаптатация топливного насоса в баке.

 

Ткни носом что нужно сделать. Вот скрин. post-13943-0-45601500-1487763297_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
SSP Пособие по программе самообразования 334
Service Training
Топливная система двигателей FSI
 
Контур низкого давления
Давление топлива в этом контуре обычно изменя
ется в пределах от 0,5 до 5 бар, но при горячем
или холодном пуске двигателя оно повышается до
6,5 бар.
При холодном пуске повышение давления топлива
в контуре низкого давления приводит к увеличению
начального давления в контуре высокого давления.
Благодаря этому улучшается смесеобразование и
ускоряется пуск холодного двигателя.
При пуске горячего двигателя повышенное давление
топлива предотвращает образование паровых
пробок в насосе высокого давления.
 
я думаю, начать надо с изучения SSP и  TPI возможно по проблемам были ... давление ОК.
 
поднял TPI 2013 года, болячек не было. Был отзыв по катушкам зажигания.
 
Сервисная акция 28E9
Учётный №: 2019112/11
Замена катушки зажигания
Дата разрешения публикации: 01.09.2011

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

Возможен выход из строя катушки зажигания. В этом случае, как задумано, загорается контрольная лампа ОГ. Клиент может также ощутить рывок автомобиля.

Способ устранения

На всех затронутых автомобилях проверить и при необходимости заменить катушки зажигания.

 

 

 

Думаю, что это допка.
Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Так заливает то полагаю,не от низкого контура,а от высокого. Какое давление показывает при проблемном пуске? И еще стоит проверить не вытянута ли цепь,так как привод тнвд от нее. И при неверном положении кулачка подача будет также неверной.

Ссылка на сообщение

Да, забыл. Процедура выполняется при запущенном ДВС. Ждём сообщения по которому будет понятно, успешно адаптировался насос или нет.

На моторах 3.6 вытянуть цепь не так просто, по сравнению с 4.2

Ссылка на сообщение

 

 


стоит проверить не вытянута ли цепь,так как привод тнвд от нее
И здесь не одна уже тема была, что на FSI  растянутая цепь приводит к переобащению. Смотрите коррекции на работающем моторе (мне лично удобно по ОБД)
Ссылка на сообщение

в данном случае вел величина давления в низком контуре не играет роли для состава смеси 

в рампе поддержание заданного давление  в норме и этого достаточно

думаю в вашем случае негерметичны форсунки

 

 

попробовать такой  экперимент

перед длительной остановкой мотора выкрутите свечи

если форсунки подтекают - топливо испарится

затем ввернуть свечи и завести

можно также дунуть в цилиндры воздухом пред установкой свечей

 

 

ну и дальше как всегда - форсунки ФСИ мыть мыть и мыть

Ссылка на сообщение

Это однозначно форсы )) я у себя на А6 каждые 10 т км мою как такое начинает происходить )) Да и посмотреть легко ищем группу давления высокое , заводим мотор и глушим и резко включаем зажигание и смотрим если давление падает то порсы текут если подымается давление то форсы  не текут . А почему растет )) это от температуры !

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

270 т. км. машина прошла и ни разу форсы не чистились. Если бы форсы, то на горячую вообще бы заливало. С форсами не согласен.

Манипуляции с базовыми установками провел. 6 часов на улице простояла завелась. Но как то неустойчиво. На улице тепло. Постоит ночь видно будет. Чувствую что то клиент недоговаривает. Старый насос как то навернулся интересно. Жужжит, а подачи нет. Даже в открытую с ванны.


 

 


Смотрите коррекции на работающем моторе (мне лично удобно по ОБД)
Какой блок?
Ссылка на сообщение

Сделайте сброс памяти ошибок на заведённом и прогретом ДВС, после чего смотрите текущие коррекции в 33-й группе. В 32-й при этом будут 0% если ниже -10-15% то очень вероятны переливающие форсы. Хотя даже по тому что Вы уже показали, это видно...

Ссылка на сообщение

Итак вернулся наш клиент. Официалы зарядили 120 т. р за запчасти и 60 т. р за работу. Что будут делать не сказали. Клиент ох...ел и приехал снова. В наряд заказе у офов написана неисправность поворот впускного распредвала на 17%. Откуда они могли взять такой параметр? К мозгам и датчикам не видно чтобы подключались. Выкладываю осцилограмму в тот момент когда мотор работает нормально. Посмотрите или дайте для сравнения эталон. post-13943-0-00728400-1488372408_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

на этом моторе не нужна никакая осцилограмма 

там есть штатные средства контроля фазы и фазорегулятора

это не японец

если рв выйдет за пределы регулирования - 200 процентов будет ошибка

 

мой форсы

время впрыска озвучь плиз

Ссылка на сообщение

 

 


если рв выйдет за пределы регулирования - 200 процентов будет ошибка

Где в каком блоке посмотреть этот параметр.

 

 


мой форсы
Их мыть так же как и обычные или нюансы есть какие?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...