Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Двигатель 21114 , Я7.2, на топливной рампе старого образца.


Рекомендованные сообщения

 Вопрос помечен в тексте шрифтом..

Имеем (пару машин)-

Изначально это было - двигатель 2111 под управлением Я7.2 ,

соотв на этом моторе имеем топливную систему с давлением 3 (по факту всегда 2.7-2.6)  и форсунки соотв 1.6537 мг/сек.

 

далее блок двигателя 1.5 меняется на 1.6 , топливную систему "они" менять не хотят (вернее на момент ремонта не думают на столько далеко)).

 

и того в сухом остатке: Я7.2, двигатель 1.6 v8 , давление 2.7, пропускная способность форсунок 1.6537.

на такой мотор , с такой топливной, соотв прошивок заводских нет (должно быть 1.6v8,   3.8 топл и форсы 1.9219)

 

Понятно что получим "недолив", провал при ускорении и тд , понятно что "хорошо бы добавить".

Чего думаю-

 

Впрыск  - фазированный на обоих моторах. Берём прошивку двигателя 1.6 и подкручиваем её под  установленную топливную систему. Зная точные цифры по давлениям и производительности форсунок в обоих прошивках КОРРЕКТНО ЛИ БУДЕТ вычислить разницу в производительности математически ? (статика) Я высчитал - похоже довольно точно должно получится. Тоесть уменьшая статику (1.6537) на высчитанный процент - получаем компенсацию по количеству подаваемого топлива (ЭБУ меняет время впрыска)

В нежелательных и незначительных минусах имеем разный впускной коллектор ,соотв "немножко" разное цикловое и его поправка (понятно что в идеале ищется выкаткой- нет возможности). На сколько это будет критичным?

Правильно мыслю ? На что ещё посмотреть?

 

ps

Интерес больше спортивный (денежка будет НО не великая). Покупать "готовое решение" не хочу, хочу сам. (ибо сидю дома - болею гриппом и заняться вообще нечем, решил поупражняться- освежить скудные знания)))).

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

1.Был ДВС 1,5? Стал 1,6? Головы разные. Даже по замерам компрессии ...

У 1,6 13-14 норма. У 1,5 12-13.

 

2.Топливка от 1,5 на 1,6 не потянет. Не одна машина была(даже браться не стал).

На 1,5 впендюривают ЭБУ от 1,6. Она даже на ХХ перестаёт работать нормально.

 

 

Иииии...

Сам себе сделал неправильно спецом...

Мотор 1,6 - залил от 1,5.

По городу шикарно. Д 80 км\ч вполне устраивает.

По трассе после 80-ти напряжно.

Но расход упал литра на 2.

Хотя коррекции в 1.00 примерно на ХХ.как и должно быть.

Ссылка на сообщение
евген

1) Там степень сжатия, но там совсем незначительно.

2) Думаю потянет. Я говорю не про замену софта или ЭБУ. Я говорю про написание прошивки на основе расчётных разниц.

 

bender

Можно иденты прошивки из которой подойдёт ???

Ссылка на сообщение

Это как? Не.. Я видал регулируемые.. НО с этим завальцованным как??

Манометр на рейку, на РД подходящую головку + съемник для подшипников, поджимаешь до нужного давления и все, штуцер в коллекторе есно глушить

Зы на блок 1,6 нужна головка с 1,6 иначе детонация обеспечена

Ссылка на сообщение

Коллеги, тема пока лежит на заглавной странице форума и желание хоть чтото написать понятно, НО шапка дерева называется "Настройка нестандартных двигателей" .Если вы крутите прошивки , собирали и выкатывали нестандартные моторы - давайте общаться НО КОНСТРУКТИВНО!

Варианты решения жестко ограничены рамками заданного вопроса. (ни кто не будет покупать спорт РДТ или переделывать топл систему). Мне интересно сделать "так" , почему мне это интересно это совсем другой вопрос .

sergey100

Огромное спасибо! Принял к размышлению!!! Про РДТ незнал, круто! Про детонацию буду думать, но мне кажется вообще решаемо.

Ссылка на сообщение

Ну и есть типа спорт РДТ.

Ааааа ну да-тогда....вопрос снимается.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

bender

Зачем?  Сделаю прошивку, кролик обещал быть. Сниму логи (СМ2, холостой ход и под нагрузкой) выложу. Мне кажется довольно интересно будет посмотреть, исходя из стартовых вводных "по способу изменения ПО"

 

Вы действительно уверены что если взять табличные данные по топливу из прошивки 1.5 v8 (пусть и заниженные по производительности  на 13%)  и вкорячить их в прошивку для двигателя 1.6 v8 на котором  стоит рампа с давлением меньше на 27% чем положено для данной прошивки . Всё заработает без проблем???

Вы Калибровщик ? Диагност? Чиптюнер? Автоэлектрик? Проф логика должна какая то быть?

 

ps

Оборудования для выкатки нестандарта продал год-полтора назад из за отсутствия спроса, поработал на нём немного но зуд остался)).

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение
bender

Ну и судя по посту #4 и #14 Вы знаете НО , само сабой, не скажете)))))...Но всётаки вытащить из любой1.5 или поправить?  Интрига))))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...