Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите как правильно установить гбо метан на поло акпп. Вопрос:

1.Как правильно закрепить баллон на раме в багажнике, (т.к. геометрия расположения ниши запасного колеса и усилителей пола -нестандартно)

2.До этого метан стоял на солярке 1.4 мкпп, был начальный провал при начале движения.

3.Как остро сейчас стоит вопрос по перерегистрации ТС для работы на газе?

4.Если нужно то какой лучше приобретать эмулятор для опережения зажигания.(некоторые считают, что из-за этого горят клапана)

Ссылка на сообщение

Начните с пункта 3. Думаю на нём всё закончится. Из информации от владельцев метановых авто- ГИБДД останавливает и требует документы подтверждающие установку ГБО ЗИ.

Метан, без переделки двигателя -зло.

Ссылка на сообщение

   1 фото в инете полно, чуть поднять, чтобы запаска выходила.

  2 если правильно настроить и откатать, то провалов не будет

  3 У нас легковые пока не трогают, но думаю и до них дело дойдёт...

  4 если не ставить вариатор, то более вероятно, что прогорят клапана, можно и прошить под газ. Применяемость вариаторов на сайтах производителей есть. Например Hmel, TAP, Тритон.

 А вообще, если возникают такие вопросы, то лучше отдать авто мастерам.

Ссылка на сообщение

   1 фото в инете полно, чуть поднять, чтобы запаска выходила.

  2 если правильно настроить и откатать, то провалов не будет

  3 У нас легковые пока не трогают, но думаю и до них дело дойдёт...

  4 если не ставить вариатор, то более вероятно, что прогорят клапана, можно и прошить под газ. Применяемость вариаторов на сайтах производителей есть. Например Hmel, TAP, Тритон.

 А вообще, если возникают такие вопросы, то лучше отдать авто мастерам.

1.на счет поло нет (имею ввиду не те случаи когда просто неизвестно как и насквозь т. к усилители пола там оригинальны)

2.А по опыту вариатор или прошить?

3.А мастеров в Краснодарском крае ни так уж и много?!

4.И документы информация расплывчата вроде делают многие (поэтапно), а в конце не всем выписывают. И цены от 9 до 16 т.р.??!!

Ссылка на сообщение

   1 Что значит усилители оригинальны? 

   2 Я бы прошил.

   3 Езжайте в Крым к Петру, если мастера у себя найти не можете.

   4 Если регистрировать будете там же, где ставить ГБО, возможно будет дешевле.

Ссылка на сообщение

Рамку под баллон поставили.Крепили слева к полу, а с права насквозь через пол и усилитель.

В понедельник  буду подключать. По результатам будет понятно как быть с вариатором.


документы вроде нашел как сделать = в районе 10 т.р.

Ссылка на сообщение

Сергей спасибо . А поло 2015г двс.1,6 автомат.


Просто оставлю это здесь: https://auto.onliner.by/2016/08/16/gaz-38

Там про метан и документы.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

А что со степенью сжатия будете делать, голову фрезеровать ?

На таком моторчике одной прошивкой, низкий КПД на метане и проблему прогара клапанов не решить. Пропан ещё как-ли , но метан ... .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...