Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Заехала сегодня волга..

Обшем,хозяин жалуется,что через горловину бака засасывает воздух,от

этого бак сплюшивается.Действительно,сосет по страшному и с шипением.

Ездит с открытой горловиной.

Комплектация евро-2,но адсорбера нет... выкинули.

Ссылка на сообщение

Открывать надо трубу одсорбера из бензобака(воткнуть фильтр бензиновый от карба).

Иначе мотор отсосет бензин и тем самым создаст никое давление по сравнению отмосферной. Отмосферное давление и сплющет бак.

Ссылка на сообщение

Пробка просверлена..не помогает.

Со слов хозяина..... :bu: это второй бак.

И еще хуже,Эбу Соатэ..и кажется там надо отключать и лямбду и адсорбер, и плюс к этому сосет воздух через дросселя.

Люфт сильный и соответственно обороты дай бог.

вот такая работенка,если конешно приедет.

Ссылка на сообщение

Это у них клапан перед адсорбером свой фирменый стоит. Снимаеш его, дырявиш подходящей отвёрткой и ставиш назад. Можно адсорбер вернуть на место,чтоб вентиляция бака фильтрованная была. А мятый бак лечется компрессором с предварительным предупреждением владельца, что возможна срочная замена бака.

Ссылка на сообщение
Пробка просверлена..не помогает.

Со слов хозяина..... :bu: это второй бак.

И еще хуже,Эбу Соатэ..и кажется там надо отключать и лямбду и адсорбер, и плюс к этому сосет воздух через дросселя.

Люфт сильный и соответственно обороты дай бог.

вот такая работенка,если конешно приедет.

А какой Соатэ стоит? Скинь идентификатор ЭБУ!

Ссылка на сообщение

Значит, приехала эта волга..

Эбу Соатэ..дальше не помню.

Сделал я ему весь расклад,то есть,сколько ему это обойдется..почесал затылок и уехал.

Этож ему дроссель менять,в комплектации ДК и адсорбер отключать...с вентиляцией разобраться.

Так как ни разу не шил Соатэ,пришлось подготовиться, да у Роя кой чего спросить.

Чую я, вернется он.Впрочем , работы хватает.

Спасибо Всем.

Ссылка на сообщение

Понятно что почесал: приехал в баком разобраться...

Если сосёт при работе двигателя, то это шланг, который на адсорбер с двигателя идёт, надели на трубку, которая на адсорбер с бака идёт.

У меня как-то было такое в практике давно.

Ссылка на сообщение

В четверг притащили 2112 вечером.Заводится и глохнет.

Но я с работы уже свалил.

 

 

В пьятницу запихали в бокс.Поверки...

Достаю насос-там некоторое количество воды.Бак снизу вмятый.Да и бенза нет.При этом-естесственно показывае полбака(а дондышко то поднято).

Сразу к слесарям-НА снять промыть бак,трубки,замена фильтров...и т.д.

Загнали к ним с вечера,чтоб за ночь оттаяла.

Сняли они бак,а он еще и сверху нехило сплюснутый.На замену.

Дунули в трубки вентиляции-оттуда вода(уже).

Ну вот предварительно замена клапанов вентиляции,замена бака,замена насоса(не выжил),продувка всей вентиляции(некоторые трубки пришлось менять(не смогли продуть).

И по форсам пока вопрос.Вода.

Ссылка на сообщение

У меня была засада с УАЗ Хантером двя дня назад. По диагнозе чувствую что смесь богатая, но как будто давление плавает. Меряем давление - 5 очков. Снимаем снузу тройник на обратке (струйный так называемый насос) - одна трубка забита наглухо, продуваем. Меряем давление - пришло в норму но стрелка скачет. Снимаем насос - сетка вся в грязи, в стакане глина, меняем сетку, все промываем, ставим. Давление в норме, но при прогазовках нехватает. Опять снимаем насос, меняем моторчик. Собираем - все работает ровно, ну вроде все. Машину выгоняем, глушим. Приходит клиент, заводит, как будто бензин куда то подевался. Проверяем баки - весь бензин перекачался в дополнительный бак, а основной пустой. Пробки на обоих баках герметичные. Сверлим отверстие в пробке доп бака. Все пришло в норму. Вот такая эпопея.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...