Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4, 2011, не работает отопитель


Tonk_Theory
Рекомендованные сообщения

VIN wauzzz8k4ba170489

     Всем привет. Поездил авто по сервисам, никто не может решить проблему, у меня уже тоже мысли кончились.

Однажды в дороге вместо горячего воздуха пошел холодный (плавно уменьшилась T). В дороге вышли проверили уровень антифриза, был в норме. После ряда СТО было уже поменяно: крышка расш.бачка, пневматические клапана на малом круге, помпа, проверили термостат (есть видео где он открывается и закрывается, владелец сам кипятил в кастрюле проверял).

    Патрубок радиатора в салоне всегда на Входе горячий, а на Выходе чуть холоднее, воздух дует еле теплый, чем выше температура двигателя, тем холоднее воздух (имеется в виду = за бортом). Заслонку смеситель температуры откидываем, их там две, в тестах обе крутятся, слышно, что работают.

    Вкрутили в старую крышку нипель и продавили воздухом, нигде ни подтеков ни звуков, в салоне все сухо. Через отверстие в шланге радиатора салона воздух стравливали и как по Эльзе и так на заведенную. Результата нету, еле теплый дует, а патрубки горяченные.

    Антифриз заливался не пневматикой (как по Эльзе), а с канистры в расш. бачок

    Что еще  можно проверить или сделать?

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Вчера думал об этом. Есть, от пневматики закрывается, чтобы двигатель быстрее прогрелся. 

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

чтобы подтвердить радиатор, минут 5-10 разгазовывайте двигатель при рабочей температуре и выключенном вентиляторе отопителя, чтобы металл радиатора прогрелся даже от минимальной циркуляции антифриза. После этого включаем обдув салона на средней скорости вентилятора и если из дефлекторов пошел горячий воздух, а затем начал остывать до еле теплого - тем самым подтверждаем отсутствие нормальной циркуляции по трубкам радиатора

Ссылка на сообщение

помпу поменяли какую на кукую?  

есть вариант что если поставили не оригинальную ( акцент делается на форму крыльчатки ) то её может не хватать для продавливания ОЖ через радиатор отопителя, но это только при условии что в системе охлаждения мотора будет присутствовать шунт ( шланг ) между подачей и обраткой радиатора отопителя салона. 

Если шунт присутствует попробуйте его пережать.

Ссылка на сообщение

, со стороны мотора есть картинка? Я сейчас сам смотрю в каталоге не вижу его.


@Анатолий DR, помпу поменяли до кучи, не в ней дело. Что с родной, что с HEPU. К тому же в клубе Ауди ее поставила куча народу, никто не сказал, что ничего не качает.

Ссылка на сообщение

, со стороны мотора есть картинка? Я сейчас сам смотрю в каталоге не вижу его.

 

Стоит верно,,... на выходе с отопителя. По аналогии этой неисправности,, всегда проблема была в радиаторе печки,,, это ещё с пассатов 2008 года. Народ менял заслонки ,, термостаты ,,. помпы и тд.

Вскрывали их ,,, внутри кокс антифриза.,,, остатки герметика,,, бывало слизи от всяких добавок. Ну как правило одна сторона теплей дула ,, чем другая,,, неважно климат раздельный или нет. 

Исключайте этот клапан.

post-121876-0-44948700-1487319213_thumb.png 

Ссылка на сообщение

Тоже склоняюсь к забитому радиатору печки. Попробуй расстыковать патрубки радиатора наростить по месту шланги и в шланг засыпать средство для очистки канализации в гранулах на основе редкоземельных металлов . Далее по инструкции на этикетке и соблюдаем ТБ. Помжет 100%.

Ссылка на сообщение

В общем продул радиатор, все чисто. Снимаю патрубок входящий и на ХХ поток ОЖ совсем скудный, еле течет.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Был случай на тигуане, патрубки что на радиатор что после горячие а воздух дует холодный.Сняли радиатор, мыли его в кипятке с использованием крота.Вымыло желтые сгустки.Надо именно снять его, замочить , потрясти.

Ссылка на сообщение

@Y3M, тоже новый. Управление есть. Сейчас выпустил воздух весь на 3000 оборотах с системы, Вроде, заработало. Посмотрим. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Менял на такой Ауди с такой же бедой- не помогло. Так проблему и не решил, клиент пропал. На Крузе раз так же было, оказалось завоздушивало при остывании через еле заметное место подкапывания антифриза у термостата.

Ссылка на сообщение

Готов закрыть тему, промыли, продули, промыли, промыли, кислоту залили, промыли, только что сами не залезли в радиатор. Выходил периодически закекерившийся антифриз гранулами. Динамика улучшения есть. Раньше на три дня хватало, сейчас больше недели прошло.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...