Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv Amarok Cnea Вибрация При Нагрузке На Определенных Оборотах


pat777
Рекомендованные сообщения

WV Amarok 2L BiTURBO мотор CNEA, физически удалили  катазизатор . 

Датчиков дифдавления на саже от завода нет. Соответственно ошибок нет.

Параллельно в тот день прошивали EDC17C54 Tun и EGROff.

Вроде бы с тех пор появилась вибрация мотора .

Ярко выраженный резонанс на 1900 об. Но только под нагрузкой ,на 

наддуве более 2атмосфер в абсолюте.

 

Пробовал назад сток , подключал ежр, одисом проводил адаптации. Не помогает.

Может для CNEA моторов есть какая то особенность по переварке  сажевого?

 

Думаю отпрвить к мотористам на проверку меток, так как недавно  у него рвало ремень и

било клапана. 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

С такой проблемой сталкивался на VW Crafter, на тюне если КПП "ручка" высшую передачу пытаются подоткнуть слишком рано, соответсвенно дичайшая вибрация с резонансом по всему автомобилю, если мотор крутить никаких вибраций нет

Ссылка на сообщение

Привет, сажевого фильтра на этом авто нет там стоит катализатор, у моториста спроси как выставлял впускной распредвал он приводиться в действие 

выпускным валом шестеренкой датчика распредвала нет. то есть ставь как угодно ошибки не будет.косвенно может вылезти по датчику расхода воздуха.

Удачи

Ссылка на сообщение

Коробка механика. Понятно что это не "сажа". а кат.

Если обороты менее 1900, то при любой нагрузке вибрации нет.

И при больших оборотах вибрации нет. 

Пока так и ездит, крутит обороты. 

 

Двухмассовый маховик не может  давать резонанс под нагрузкой ?

Изменено пользователем pat777
Ссылка на сообщение

Резонанс есть, на 1800-2100 оборотов, тоже замечаю на исправных авто. 

Он на бензиновых ярко ощущается,но клиенты не замечают.

Но если обороты на стоящем авто держать, чувствуется булками.

Завтра гляну на ТОшных обмороках. 

Ссылка на сообщение

Не так давно с неделю катался на таком,мкпп,никаких вибраций не было. Резонанс может возникать при проблеме с маховиком. Полагаю подушки и крепеж глушителя проверен?

Вопрос. Он на всеъх передачах ощущается или только на третьей-четвертой? Глобально с таким мотором не сталкивался,там случайно балансирных валов нет?

Ссылка на сообщение

На месте и на первой, второй вибрации вообще нет.

Далее чем больше нагрузка и соответственно передача,

тем больше вибрация . Но надо поймать обороты 1900.

 

баланс валов мотористы говорят нет.

Изменено пользователем pat777
Ссылка на сообщение

Еще заметил что у клиентов - "До прошивки ничего не было! Тачка огонь была! Это от прошивки, я в интернетах читал! Маминой мамой клянусь!"

Ссылка на сообщение

Прежде чем шить эти драндулеты ( т5 и обморок) с мкпп обязательная тест поездка с клиентом , желательно внятяг на всех передачах , начиная с третьей

Из личного опыта

Ссылка на сообщение

.. и название у темы было бы скорее всего другое.

До сцепления еще есть демпфер и ремень на нем, а уж после аварии двигателя - сколь угодно шансов упустить что-то при дефектовке\восстановлении\сборке..

Ссылка на сообщение

Тачки  старые Это  РАЗ!! После   прошивки...  двигатель  оживает  . А  узлы  и  агрегаты  убитые.  Вот  и  вибрация.

Была  А-6  как-то...  Приехал  дядька  и  говорит  что  вибрация  на  ХХ.    -  Сел    завёл...  Действительно  массаж  предстательной  железы.   Ещё  говорит  что  жена  ездит...   Сто  проц  во  время  поездки  кончает  всё  время.  Говорю  ему  скорей  всего  перо  на  коробке   лупанула где-то.  Проверяй  подушки  АКПП.  Неповерил  падла.

Через  пару  месяцев,  увидел....Говорит-ты  был  прав........................................  Промолчал.  бывает.

  А  по  мне..  я бы так  оставил)))))  Кайф  нереальный!!!!

Ссылка на сообщение

У меня на 120 сильном Амароке после чипа вернулся с замечанием, что сцепление не размыкается. Он привык бросать педаль при переключении, штатная мощность это прощала. На тюнинге при каждом переключении ведомый диск прихватывало к маховику. Научил правильно пользоваться сцеплением. 

Ссылка на сообщение

тоже на амароке была такая штука на тюне, если на 3 или 4 передаче(МТ) дать газу побольше, то дичайшая вибрация, пришлось поставить сток с отключенным егр,  разговаривал с Алексеем по этой теме, на амароках такое из-за сцепления 

Изменено пользователем val1213
Ссылка на сообщение

Вспомнился случай с Ml320 w164. После тюна с откл.егр машина стала разгоняться ступечато. То есть жмешь газ,как будто еще 3 передачи между штатными появились,причем точки перехода в 2 раза длиннее штатных. Первая ступень где-то на 2200,вторая на 2900,третья на 3500об.мин. Сам знаю что ДО проблемы не было. Сделали откл егр на стоковых калибрах-все заработало,но если внимательно,то все же один "тычок" остался,вернее он был,но его никто не замечал. Причина в полудохлом приводе турбы.Вообще после тюна клиент все косяки валит на тюнингатора. Поэтому внимательнее диагностируйте авто перед прошивкой.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...