Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Автомобиль 2006 г.в., VF7GJKFWC93388829, мотор 1.4 TU3A, Valeo J34P, МКПП.

 

Проблема следующая: при нажатии на газ происходит провал при наборе оборотов, чем резче нажатие тем сильнее. Если нажимать на газ постепенно, двигатель набирает обороты вцелом ровно. Ездить проблематично, приходится постоянно подкручивать двигатель при переключениях. Проявляется как на горячую так и на холодную. Ошибок нет.

 

История такая, машина была куплена после небольшого ДТП в переднюю часть под восстановление. После ремонта машину завели с этим дефектом. При поиске проблемы были заменены на новые свечи, ДК1 и ДК2, MAP-сенсор, датчики оригинальные, без результата

 

Далее машиной занимаемся мы.

 

Давление топлива 3.7, стабильное, бензина клиент залил 95го 10л, топливо после испарения на бумаге следов не оставляет.

Форсунки проверены на стенде, давление держат, разброс по сливу в пределах 5%, уплотнители герметичны.

 

Впускной коллектор снимался, визуально целый, трещин нет, резинки новые, адсорбер и ваккумник были заглушены. ДЗ вымыта, неоднократно проводилась адаптация Лексией, на холодную до вкл вентиляторов, как положено.

Компрессия 12...13 в каждом, проверены утечки, в пределах 5-7% во всех.

 

В блок управления ранее было вмешательство, возможно отключали иммо:

post-108650-0-95730600-1487160632_thumb.jpg

post-108650-0-81531100-1487160651_thumb.jpg

 

Блок был телезагружен последней версией офф софта, проведено обучение, результата не дало.

post-108650-0-32376500-1487160880_thumb.png

 

Катализатор уже убран, противодавление на выпуске отсутствует.

 

Метки ГРМ проверены, в норме. Катушку зажигания подкидывали с другой машины, провал остается.

 

Параметры по сканеру в норме, ошибок нет. Свеча на первом цилиндре была немного влажная после работы двигателя. Было принято решения снять ГБЦ для дефектовки. ГБЦ пришлось шлифовать, опрессовали, трещин нет. Заменили прокладку ГБЦ, установлены новые клапаны впуск и выпуск, зазоры отрегулированы. Проведена инициализация.

 

Мотор хорошо заводится, работает ровно, не троит. Провал победить не удается. 

 

Работа дросселя:

post-108650-0-43825600-1487161887_thumb.png

 

Работа педали:

post-108650-0-59334000-1487161898_thumb.png

 

Реакция дросселя на нажатие акселератора:

post-108650-0-20131400-1487162003_thumb.png

post-108650-0-96898100-1487162024_thumb.png

post-108650-0-48627400-1487162048_thumb.png

 

Параметры на горячую:

 

post-108650-0-31457600-1487162203_thumb.png

post-108650-0-03594900-1487162226_thumb.png

post-108650-0-72178500-1487162239_thumb.png

post-108650-0-29123800-1487162262_thumb.png

 

На портале по Вину указано, что система впрыска sagem, на машине стоит valeo, впринципе, оба блока устанавливаются и должны работать.

 

Коллеги, идеи иссякли, нужна помощь зала.

 

 

Ссылка на сообщение

@Shepa, смущает, еще не нравится угол синхронизации - 519 гр, например, на остановленном моторе - 6 гр. ГРМ выставлен по спецухе, поршень 1го и 4го при вставленных стопорах в ВМТ. Шпонка на шестерне распредвала не разбита.

Изменено пользователем starchaser
Ссылка на сообщение

@starchaser, проверь осциллографом ДПКВ, с такой же машиной развлекался месяца три назад и симптомы те же, ДПКВ показывал напряжение (осциллографом мерил) что-то в районе двадцати вольт. В итоге временно поставил резистор параллельно ДПКВ и машина так с резистором и ездит. И как у тебя не знаю, а у меня при этих "провалах" тахометр жил своей жизнью и ни одной ошибки.

Ссылка на сообщение

1. На скрине показания потенциометров 1 и 2 у Вас одно и то же -586.  Этого не может быть.   А на осциллограмме другая картина.

2. Снимите осциллограммы сигналов МАП, ДПДЗ-1, давление в коллекторе при резком дросселировании.

 3, Пример того, как неисправность на уровне электронного компонента раскачивает сигнал.  Конкретно здесь - осциллограмма MAF при включении зажигания.   То же происходило и при динамичном изменении входного сигнала при работе.  Анализируйте, думайте, просчитывайте все варианты.

post-12582-0-79722700-1487228871_thumb.png

Ссылка на сообщение

Работы много, только до машины добрался.

 

@easy, тахометр работает нормально.

ДПКВ сигнал на ХХ

post-108650-0-78883100-1487315702_thumb.png

 

@-Александр-, дыма нет, снятый впускной затыкал, заливал воду, герметично. Визуально без трещин и ударов.

 

@chipex,  

Насчет показаний дорожек ДЗ, сканер при отображении инвертирует сигнал второй дорожки, здесь все нормально.

post-108650-0-62321200-1487315978_thumb.png

post-108650-0-55172700-1487315990_thumb.png

Ссылка на сообщение

Если снять заглушку со штуцера адсорбера на впускном, создав подсос, рывки при открытии дросселя остаются, но мотор раскручивается практически без задержки и провала, не глохнет при резком дросселировании:

post-108650-0-17364800-1487316852_thumb.png

 

Еще один замер, без принудительного подсоса, резкое нажатие, не заглох, но большой провал при наборе оборотов.

post-108650-0-69234800-1487317423_thumb.png

Изменено пользователем starchaser
Ссылка на сообщение

 

Насчет показаний дорожек ДЗ, сканер при отображении инвертирует сигнал второй дорожки, здесь все нормально.

 

 У Вас какой-то специальный сканер, ( Lexia - invert) ?  А можно подробнее, зачем он это делает ?  Обычный сканер обязан показывать то, что реально выходит из датчика.

Ссылка на сообщение

Закон электронного дросселя  -      Исправная дроссельная заслонка: сумма напряжения R1 и R2 дроссельной заслонки равно 5в., т.е. R1+R2=.

 

    Это же должен показывать и сканер !!!!   Почему показания ЭБУ неадекватны ? - надо выполнить простенькую проверку.  И раскачка связана с дросселем.

 

post-12582-0-36947800-1487408528_thumb.png

Ссылка на сообщение

Обычный сканер обязан показывать то, что реально выходит из датчика

Консалт (и Скандок) на Ниссанах тоже сигнал с заслонки в дате преобразует

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Володя, честное слово, ни разу не сталкивался. Обратил бы внимание.   Всегда из двух дат выбирал ту, что удобнее (от меньшего).  

Одну дорожку сканер считывает адекватно - 0.6 вольт.  А вторую - 3.5 вольта  инвертирует  в  0.6 ... Чего ради?   А если  дефект и напряжение будет 2 вольта, что покажет?  Для того сканер и нужен, чтобы глазами ЭБУ  видеть показания датчиков.   Если есть конкретный пример, какое авто - подскажи..    Проценты- понятно..  Рассчётные  данные  по другому  параметру - тоже понятно.. 

 

post-12582-0-41275700-1487432258_thumb.jpg

 

Специально порылся в Ниссанах    Да, датастрим датчиков 1 и 2 здесь одинаков.  НО у японцев свой принцип контроля.  Датчики параллельны, а не в перекрёстном режиме.  То есть  показано то, что есть на самом деле.  Но никак не инверсия каких- нибудь 4 вольт. в 0.74..

post-12582-0-68883000-1487434387_thumb.png

 

 

Ссылка на сообщение

@chipex, самая обычная Лексия). Проводил эксперимент, подкидывал резистор примерно 1кОм на дорожки дросселя 1 и 2 на массу при вкл зажигании. В покое обе дорожки примерно 0.6В по сканеру, фактически первая 0.6В вторая где-то 4.4В. Замыкаю на массу через сопротивление, напряжение на обеих дорожках фактическое падает, точно не запоминал, первая где-то 0.4В, вторая 3В. В сканере вольтаж на первой падает, а на второй растёт. Можно предположить, что при отображении второй дорожки за отсчёт берется опорное 5В. Для чего это сделано - загадка французких инженеров. Попробую ещё по обд сравнить.

Ссылка на сообщение

датастрим датчиков 1 и 2 здесь одинаков

Я про это и имел ввиду

 

 

какое авто - подскажи..

Astra J 1.4- датчики так же отрабатывают

 

 

 

а по теме- погугли, точно помню- читал раньше про то же самое. К Сане ЖД в личку стукнись....

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Astra J 1.4- датчики так же отрабатывают

 

Володя, я не о том, что  осциллограммы обоих датчиков  имеют характер "от меньшего к большему", а о том, что сигнал на потенциометре 2  величиной в 4 в,  отображается ЭБУ как 0.6 в.  Ты мультиком хотя бы мерил, чтобы уверенно сказать :"Да, там было 4, а показало 0.6 ?"

Не могу сейчас найти по Ситроену, но по Рено - те же французы, наспех из технот .  Машины похожего класса, чтобы увеличить вероятность комплектования подобными заслонками.    

 starchaser попробуйте следующее. 

при снятом разъёме какое напряжение на пинах дорожки 1 и 2?

Из сопротивлений 100 Ом и 1 Ком сделайте делитель. Среднюю точку подключите в пин сигнала дорожки 2, а крайние в +5 и массу, 100 Ом в сторону массы.  Что по факту, что в дате? Переверните подключение (100 Ом в сторону +5) Что по факту, что в дате.  Какие ошибки по дросселю выбьет?

 

post-12582-0-72701300-1487448964_thumb.png post-12582-0-26137200-1487448971_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Позвонил клиент, машина прошла ещё 3 сервиса. Говорит, пропаяли ножки разъёма в ЭБУ.,те что отвечают за дроссель, видимо смывали герметик. Проблема решена.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...