Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado 150 2012 года


Lusia
Рекомендованные сообщения

Висит ошибка С1433 Steering angle sensor internal circuit. Питание есть, масса есть.
Дамп с блока угла рулевого колеса 89245-74010, память 93c66. 

Кто может поправить в ноль

89245-74010_93С66.rar

Ссылка на сообщение

А какую работу проводили с авто,, чему предшествует данная ошибка?Как тока не крутим эти прадики, ни разу не ловили.

Есть педальный метод калибровки,,но по С1433, проверка питания замена датчика.

Ссылка на сообщение

При замене акб отключали?

После установки при первом включении нужно выполнить калибровку.

Если проводка, кабель исправные и датчик установлен правильно должно всё работать. 

снятие.pdf

установка.pdf

Ссылка на сообщение

Снял минус с аккумулятора,снял руль, снял в сборе srs, отсоединил датчик положения, вычитал 93с66. Собрал датчик, подключил к проводке, накинул минус, выставил ноль на датчике, собрал руль. Тексримом слелал reset mode и потом калибровку. Лампочки мигали как в мануале. Завел машину, повернул руль и опять вывалилась ошибкаC1433.

Ссылка на сообщение

Надо было когда снимаешь, установить руль в положение ноль( колеса ровно), снимать датчик, фиксировать его чтобы не прокручивался.

А лучше всего сфотографировать расположение магнитов, чтобы случайно не перепутать.После этого считывать еепром и править его.

Собирать в обратном порядке. Подключив его к разъему, проверить в дате показания датчика должно быть около нуля, а точнее ноль(если не совпадает, не правильно сделан дамп.)

Калибровать ничего не надо, провернуть влево и вправо  градусов на 180, данные должны менять больше 400 и датчик не должен вываливаться в аварию.

Когда поворачиваешь руль и по датчику опять ошибка С1433 пробуй с перекидывать магниты это если только уверен что дамп записан правильный.

Ссылка на сообщение

Дамп поправили, теперь надо откалибровать, чего то не пойму какой функцией это сделать

Можно по подробней ,как поправили дамп? Строки с 0000- 00070 трогали?

если трогали то при малейшем повароте руля выскакивает ошибка.

Ссылка на сообщение

Заметил особенность на всех  дампах, в право руль крутишь все хорошо, только начинаешь крутить в лево , доходит до 192 градусов и появляется ошибка. Ошибка убирается.

Ссылка на сообщение

Пока тему не закрывайте, скорее всего кто то уже ковырял и сбили магниты (епромка уже была паяная). Машина была в аварии. Буду заказывать датчки. Тему пока не закрывайте.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Тема продолжает быть актуальной! Водитель решил после развала руль ровно поставить и снял его... теперь 1433 недает покоя! Поделитесь информацией пожалуйста, в каких строках править дамп, и правильное расположение магнитов (при  разборке сбил все к чертям) Датчик 89245-74010

Ссылка на сообщение

Ну во первых,дамп прикрепите свой считанный.Во вторых, в каких строках править Вам не скажут.Максимум поправят дамп за деньги и то многие(профи),исходя из сообщения выше, откажутся с Вами связываться.В третьих,в профиле не густо совсем.Кто Вы?Ну и на закуску.Когда развал делают,то при этой процедуре руль ставится ровно(фиксируется) и дальше регулируются углы,у Вас наоборот.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...