Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель М11. Загадка?


Рекомендованные сообщения

Приехала газилла е2, горит чек. Подключился - ошибка "слишком богатая смесь". Лямбда висит на 0,85 стабильно! Время впрыска меняется от 3,2 до 5,6 на хх. Только на разгазовке в ноль падает. Подключаю газик - СО бешеный! 4-8%. Подкидываю лямбду - то ж самое. Ищу подсос в выпускном коллекторе, затыкая глушитель - чисто. В общем дело было в шланге продувки картера (узком), рассохся сцук. Полночи бредил, откуда кислород на выпуске?? Коинж обычно вытаскивает такую мелочь! Утром приезжают - пропуски в 1-ом цилиндры, проверка вв, свечу на стенд, компрессия - 6. С маслом 11,5. Как чуял! Но как может сосать через кольца на выпуск? Вот в чем вопрос!! Кто знает - подскажите, плз. /массовик там бывалый, без подсоса 22 на хх кажет, поэтому и не сразу просек.

Ссылка на сообщение

А давай так.

Возьми картинку со схемой вентиляции картера. на ней нарисуй где твоя проблемма и , что при етом происходит. потом добавь к етому плохие или залегшие кольца и посмотри чего получиться.

 

Будет класная объяснялка и самп все поймеш.

 

Ато иначе такой спор поднять можем.

Мы тут клапана на три страницы регулировали.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...