Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хонда Прелюд,2 карбюратора.


Рекомендованные сообщения

Хонда,о которой я писал в общей ветке,чел привез крышку,бегунок,все стало заводится и работать,вылезла проблема с ХХ,неустойчивый с какими-то прострелами,увеличение оборотов с прострелами,и тп. и тд.Подключаю газик,а там СО вобще нет,начал крутить винтами качества смеси,толку ноль.Проверил,ЕГР,адсорбер,клапан добавочного воздуха,нигде не сосет,побрызгал карб клинером,реакции нет,и только когда откинул с клапана вентиляции картера(хитрый клапан с шариком),шланг и заткнув его,все стало ок.При осмотре клапана выяснилось,что какая-то светлая голова тот самый шарик удалила,посетовав на это дело выставляю СО и прочие настройки,закончив дело отправляюсь домой.

С утра взглянув в яму увидел там лужищу масла,вах,думаю,откуда?Завожу авто и смотрю,а из заднего коренного ручьем бежит,и тут до меня дошло:шарик то не зря кто-то вытащил!Перед продажей соответственно,накрутили карбы ,чтобы как-то работало и на лыжи.При подключенном шланжике сосало то через сальник воздух для вентиляции,и масло не бежало,вот такой случай.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...