Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Passat B5 2002 гв , двигатель ALZ. раскачка оборотов


kuzmich3492
Рекомендованные сообщения

Здраствуйте господа диагносты. Попала мне вот эта интересная машина с жалобами , что после долгого стояния на холостых начинаеться плавная раскачка оборотов от 900- 1200. Ошибки в моторном: 

16555- система слишком бедная

17953 - неисправность управления дроссельной заслонки 

17584- достигнут предел регулировки смеси за катом

16556- система слишком богатая

кат на машине вырезан , вставлена труба , и механическая обманка

 

что я проверял- дроссель ( 6 контактов полностью электронный) мотор отрабатывает , при проверке дорожек тестером провалов видимых нет, был промыт егр и клапан вторичного воздуха, плюс ко всему на них были перепутаны вакуумные тонкие шланги , один дырявый был . поставил по схеме как надо . Забит эжекционный насос в вентиляции картера , поменян на новый. мелкие подсосы воздуха устранил . на выхлопе тоже незаметно.

 

далее сброс настроек на заводские , адаптация дросселя

Заводим , греем - после получаса работы , после нажатия на газ выскакивает чек и EPC и ошибки 17953 по неисправности дросселя , и то 16555 - бедная смесь, то 16556 - богатая смесь

хозяин говорит что уже 4 сервиса проехал , ничего найти никто не может . Грешил на дмрв , он стоит BREMI , хозяин говорит что менял их уже три штуки , да и ошибок нет по нему . Лямбда стоит универсальная . Вобщем запутался я совсем с этой машиной, куда еще копнуть ? 

Ссылка на сообщение

эбу чистый . проверял , завтра конечно еще раз гляну , разберу эбу . не могу найти схему вентиляции картера на этот мотор , может там клапана какие хитрые есть . на этих годах показания второй лямбды влияют на работу мотора ? 

Ссылка на сообщение

Датчик кислорода после катализатора не влияет это следствие работы первой лямбды она качает блок управления который не поймёт что происходит .Проводите тест первой лямбды.

Ссылка на сообщение

Окисление на фишке моторного блока проверить.Водой там постоянно заливает.

это где там водой заливает там все герметично в пластиковом корпусе не раз не встречал
Ссылка на сообщение

Тоже было авто с такими проблемами,

Отключил совсем первый кислородный датчик и менял дроссель,приезжал через год все отлично.

Если что у меня ещё новая заслонка есть.

Ссылка на сообщение

Давайте начнем с того что увидим корекцию по ДК . Как себя ведет мотор без ДК 1 (оключен ) ? Универсальный ДК не совсем хорошо . ДМРВ сам видел как меняли 5 шт и только ОРИ помог .))

Ссылка на сообщение

Заводим , греем - после получаса работы , после нажатия на газ выскакивает чек и EPC и ошибки

 

А управляющая лямбда что в это время делает ?

 

Универсальный ДК не совсем хорошо

 

:good:

 

И дроссель в каком проценте открытия стоит на хх ?

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

Завтра сниму показания выложу, на лямбду вещал вольтметр, показания меняются 0-1 вольт как положено время отклика правда неизвестно какое должно быть. А первая и вторая лямбда одинаковые должны по идее быть? Если обе 4х проводные?

Ссылка на сообщение

Вы меня не поняли. Датчики то выкрутить можно, разъёмы там разные, это тоже не беда. Первая стоит универсальная, какая должна неизвестно, вторая родная. Вот и местами поменять, одинаковые они?

Ссылка на сообщение

ну там возможны варианты по сопротивлению подогрева, но в целом одинаковые. 

 

а заслонку мыли и проверяли на подклинивания? система впрыска какая? блин, симос.. ох там возможны проблемы с адаптациями. ну и система вентиляции конечно тоже. 

Ссылка на сообщение

Симос стоит вроде 3.3 . Заслонка если руками шевелить не клинит и внутри видимых патологий нет. Заслонку эту мыли раз 10 за последний год. В вентиляции был забит эжекционный клапан или насос. Поменяли. Ещё там два клапана, они живые. Не могу найти схему вентиляции. Может там клапан в гофре стоит или ещё где. А то получается воздух на хх идет в обход через дроссель через эжекционный насос , а там на мой взгляд внушительное отверстие. Заслонка вроде около 3х процентов показывает. Меня именно вентиляция смущает . никогда почему то с ней разбираться не приходилось

Ссылка на сообщение

тут просто два "нюанса". во-первых именно симосы любят повыпендриваться, накапливая адаптации когба было чего-то не так, и потом вернуть их обратно - это нифига не сбросить адаптации со сканера. во-вторых - надо глазами смотреть систему вентиляции и анализировать где там чего может быть. по большому счету на впуск приходит примерно ДВА шланга  - по высокому и по низкому давлению, то есть перед и после заслонки. вот и копать в эту сторону. там и жиклёры, и клапана, и шаловливые ручки. 

Ссылка на сообщение

Был как-то Golf4, 2,0 магнетти марелли... Вторая лямбда, которая через проставку была вкручена, терлась проводами об туннель. Выгорела массовая дорожка в моторном. При этом не работал дроссель и что-то ещё, не помню. Там есть какая-то заморочка, что из-за ДК2 ошибки по дроселю пишет. 

Ссылка на сообщение

Дроссель показывает вообще 1 процент,сейчас внимательно посмотрел. Заменил лямбду на родную( нашлась у клинта с отрезанными проводами). Вторую отцепил. Ошибки по смесям пропали, расход на бортовике упал до 0,7 - 0,6 а был больше. Напряжение на ней шевелиться. По дроссель после нагрева вываливает ошибку все равно . мерил напряжение на моторе дросселя, после появления ошибки около 1 вольта и не меняется при нажатии на педаль. Разобрал ещё раз. Визуально ни заломов зубьев ни подклиниваний конечно не видно. Пока отправлю за дросселем , и будет уже видно. Думаю что драйвер в эбу маловероятен.

Ссылка на сообщение

Заменил дроссель на данной машине, проблема не ушла, дроссель конечно бу. Вылезает ошибка по управлению дросселем после нагрева и долгого стояния на хх. И обрыв нагревателя второй лямды - отключена. Машину пока отпустил

Ссылка на сообщение

это совсем мало. типично процента 2-3 хотя бы. видимо всё же подсос, отсюда возможна ругань на смесь, ну и заслонка мало открыта - тоже ошибка может быть. 

Ссылка на сообщение

Блок вскрывал , но криминального ничего не увидел. Подсос проверял wd-40, так дымогенератора нет сейчас. Нашёл шланги дырявые, заменил. Эта проблема давно и видать когда лазили и поменяли лямбду исправную на универсалку и шланги перепутали. Дело в том что я с самим клиентом неправильно организовал работу и у нас произошли разногласия, сейчас машина поехала в ваг сервис в Питере , адрес не знаю. Клиент обещал рассказать что найдут. Если найдут конечно)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...