Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW 1.2 CBZB падает температура ОЖ двигателя при движении.


Рекомендованные сообщения

До замены двигателя температура держалась 80-90 градусов.

После замены при движении падает до 55 и не поднимается.

На неподвижном прогревается до ста и не падает ниже 80 градусов.

Все шланги подключены правильно.

Воздух из системы удалён.

Заменили термостат на новый оригинал - эффекта ноль.

Термостат открывается при 87-90.

Датчики все показывают правильную температуру.

Стоял двигатель CBZB, поставили CBZA.

В принципе разницы никакой.

Пробка в бачке держит нужное давление.

Помпа в основном контуре на падение температуры теоретически влиять не может.

Там два контура, оба связаны только через маленький шланг для удаления воздуха с обратным клапаном, проверили, клапан работает.

Снимали термостаты - никакого криминала не обнаружили.

Есть подозрение на сам двигатель, но не могу объяснить почему не даёт нужную температуру.

Ошибок в ЭБУ нет, падения мощности нет. 

 

Может кто-то сталкивался с подобным?

Ссылка на сообщение

После того, как при движении температура упала до 55 гр. и больше не поднимается, температура основного радиатора какая? Печка выключена? Циркуляция через термостаты есть?

Ссылка на сообщение

Термостаты оба заменили вместе с корпусом термостатов (их там два в одном).

Там два датчика температуры - в двигателе и после радиатора.

Прогреваем двигатель до 90- открывается термостат (по ощущениям), температура после радиатора с 20 растёт до 80-85.

То есть температура выравнивается и в двигателе и в радиаторе.

Выезжаем на трассу, минут через 5-10 температура начинает падать и в двигателе и после радиатора до 55-60.

Печка в салоне при этом включена.  

Через печку дует тёплый воздух.

Термостаты открываются, но было подозрение, что не закрываются, поэтому установили новый термостат.

 

Термостат, помпа, шланги, радиатор, эл. насос - всё со старого двигателя, с которым держалась в правильном режиме.

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

Радиатор  при какой температуре нагреваться начинает? ... Если до открытия термостата  ищите проблему по шлангам и термостату \ правильности установки термостата... Чудес не бывает..

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

А термостаты съемные? Не знаю как здесь,на более старых моторах важно было их правильно установить,по стрелке. Иначе поток тосола бежит мимо термоэлемента.

Ссылка на сообщение

Спасибо за комменты, но все это проверено.

Обучалка изучена вдоль и поперёк.

Там корпус термостата непростой. Есть канал из ГБЦ который идёт мимо термостатов сразу и в печку и в радиатор.

То есть за радиатор при работе двигателя до открытия термостатов уже горячий (20 градусов).

Термостаты съёмные, поставлены правильно.

 

 

Во вложении схема термостата, кому интересно.

post-5299-0-20481700-1486535778_thumb.png

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Всё закончилось давно. По словам клиента, он в другом сервисе поменял электрическую помпу ОЖ и проблема ушла. Но это неточно.

Ссылка на сообщение

Взял новый термостат, поставил, машина на ходу все также остывает. Поехал поменял его на другой поставил, проблема осталась выезжаеш на трассу машина остывает до 50г хотя на улице всего 0 градусов

Ссылка на сообщение

Такая же ситуация была после замены двигателя, поменял все включая термостат два раза. Проблема решилась после замены помпы.

Ссылка на сообщение

Такая же ситуация была после замены двигателя, поменял все включая термостат два раза. Проблема решилась после замены помпы.

Поменяли механический насос системы охлождения правильно понял?
Ссылка на сообщение

 

Такая же ситуация была после замены двигателя, поменял все включая термостат два раза. Проблема решилась после замены помпы.

Поменяли механический насос системы охлождения правильно понял?

 

Да.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...