Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Точно не Бош-даже не Саратовский(не Российский).

Если надо - коробочки Саратовского Боша сфоткаю.

 

А это в первый раз вижу.

Ссылка на сообщение
А как "вилка" в цене?По чём сие удовольствие?

А главное- как работает?

 

Если надо - коробочки Саратовского Боша сфоткаю.

Не помешал бы для форума. Кроме профи, еще и сюда новички заходят(чтобы профи стать). :ok:

Ссылка на сообщение
Не помешал бы для форума. Кроме профи, еще и сюда новички заходят(чтобы профи стать). bf.gif

 

Поддерживаю. Пригодится для FAQ потом!

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Пишу в эту тему ибо моя история закончилась (пока) на ДМРВ. В прошлом году купил инж. Ниву. После карбюраторов была просто сказка. Повернул ключ, завел, поехал. Но как-то раз вместо уверенного, обычного завода с полпинка стартер только бесполезно крутил движок. Потом конечно завелся, но появились очень неприятные провалы в работе двигателя особенно проявляющиеся после мощностных режимов. Т.е. идешь на скорости, выжимаешь сцепление и обороты хлоп на 0. Иногда поднимутся до нормы, а чаще всего двиг. глохнет. Раньше на любой скорости при выжимании сцепления оброты плавно опускались до нормального холостого хода. В холодную погоду фиг заведешь, спасает только мощный аккумулятор. Когда стартер крутит быстро подкачиваю газом иначе вобще не заведется. Был на нескольких диагностиках - везде показаывает, что двиг работает идеально. Думал дело в РХХ, поменял - оказалось дело не в нем. Думал дело в ДМРВ, поменял - тоже все по старому. И еще эта байда творится периодически. Иногда двиг просто не узнать: обороты в норме, тянет как зверь, в разгон идет просто улет, а потом опять начинается. Граждане профессионалы и просто автолюбители подскажите кто, что думает, уже всю башку сломал.

Ссылка на сообщение

Владимир проверьте по диагностике датчик положения дросельной заслонки. Недавно двенашка была с такими же симптомами там при нажатии на педаль вместо плавного подъёма было несколько всплесков.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Владимирр

вроде все здорво и хорошо

НО

1. Заполните до конца профиль !

2. Для таких вот вопросов как у Вас надо создавать "свою" тему в соответствующем разделе !

И ДЛЯ ВСЕХ остальных флудеров , всем по квадрату малевича !!!!

ВОТ так то Товарищи , в следующий раз будете знать где и чего можно , а где не стоит !

 

тему закрыл.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...