Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Clio 2007 г.в SIM32 - Нет управления 1-3 форсунки


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

 

vin VF1BR120H38635222

 

Предыстория неизвестна, авто с соседнего города. Нет импульсов на 1-3 форсунки.

 

Двигатель при запуске троит, после уменьшения оборотов до ХХ начинает двоить.

 

Код неисправности по диагностике (ScanDoc) 0X0638 9E -гугл в расшифровке не помог, ошибка не стирается, клипа в данный момент нет:(

 

Проверена проводка на форсунки, питание форсунок, форсунки, компрессия, свечи, ВВ провода, катушка.

 

При запуске проходит проходит 2 импульса на 1форсунке двигатель троит, как только обороты упали до ХХ отрубается 3 форсунка.

 

Вскрытие блока видимых повреждений нет, вызвонил до драйвера (ATIC39-B4) A2C08350

 

Мысли ведут к замене драйвера.

 

Отключение по пропускам, но почему с самого старта проходит только 2 импульса?

 

Подскажите, что может так отрубать импульс на форсунки?

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

"Нет импульсов на 1-3 форсунки.Двигатель при запуске троит, после уменьшения оборотов до ХХ начинает двоить.При запуске проходит проходит 2 импульса на 1форсунке двигатель троит, как только обороты упали до ХХ отрубается 3 форсунка." Ну просто гигант мысли. А что мешает драйвер поменять?

Ссылка на сообщение

Однажды также думал,но сейчас порекомендую поменять местами форсы. Или уже пробовали? Форму сигнала снимали?

Ссылка на сообщение

 

Подскажите, что может так отрубать импульс на форсунки?

 

Осциллограмму вторички всех цилиндров  с момента запуска выложите. Возможно это откроет ключ к разгадке   :bu:      :smile:

Ссылка на сообщение

На первом и третьем напряжение пробоя запредельно (более 20 кВ !!)

Для начала снимите осциллограмму давления во впускном коллекторе при прокрутке стартером. Давление в цилиндре не рекомендую, на всякий случай, чтобы датчик не вышибло. :smile:

Скандоком запишите момент отключения форсунки при переходе на холостые , конкретно параметры : обороты, положение дросселя, МАП, УОЗ, длительность впрыска

Этого должно хватить, чтобы понять, почему форсунка отключается.

Ссылка на сообщение

Dx  файла с криптом нет, еще  не разу не пользовался :), выкладываю что записал. В поисках скрипта Dx 

Dx клио .rar

post-39206-0-63494300-1486634996_thumb.png

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

Только сейчас обратил внимание на параметр, отсл.1-го цилиндра- не выполнено!

 

А давление в коллекторе 625, воздух 24 кг не смущает? Скорректированное положение ДЗ 25%  Вы бы дату в графиках выложили.  Автоскоп разряжение хуже показывает, чем Мотодок, но уже с большой долей вероятности можно рекомендовать смотреть метки и зазоры, что отмечено выше.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Метки проверены.

нет именно импульса на форсунку 1-3 цил.

Заменил драйвер форсунок не помогло.

Привезли б\у блок, осталось его привязать. пробовал записать флэшь с еепромом в донора блок на связь не выходит включает вентилятор ох. записал обратно, нет синхр.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Нет.

Дело в том что я не проверил импульсы при перегазвке, на холостом блок их обрубал.

Думаю дело либо в еепроме+адаптация дросселя.

Заменил еепром+ склеил дамп еепром с донора.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...