Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla 1Zz Nze120 2003Г Отсечка На 3500 Хлопки В Глушитель (Решено)


Chip22
Рекомендованные сообщения

 Всем доброго времени суток.

 

Toyota Corolla 1ZZ NZE120 MT 2003г . Не развивает обороты.3500 об в минуту и отсечка с хлопками в выхлопную.Диагностировал "Ultrascan P1" Коды неисправности отсутствуют.Коррекция кратковременная -3-3.7% долгосрочная -7% положение дпдз на хх 12% покозания MAF на хх 2.08g/s.Компрессия 13 во всех.Кат откручивали без него нет изминений.Давление топлива 3.1-3.5 производительность насоса нормальная (открыл краник монометра бежит хорошо не глохнет).До проблеммы были заменены вкладыши и поршневые кольца.Уперся в клапан vvt при тесте актуатором не глохнет.На прямую с проводов глохнет,но при снятом разьеме ругается на клапан Управления не увидел ни контролькой ни омметром.Метки вскрывали все четко.

 

За ранее спасибо всем откликнувшимся!

Изменено пользователем barnaul-motors
Ссылка на сообщение

Грязный MAF может на оборотах ерунду гнать....Я его для дмрв жидкомтью промыл....Снаячала 2.08гс после промывки 0.00 через 7-8 сек 2.08гс


Расскажите про тормоз,какая связь?

Ссылка на сообщение
ingektordom Спасибо!(ДПКВ)

 

Но сам датчик исправен,а вот сигнал кривоватый был из-за образива налипшего...Мотор делали же...Спасибо большое всем откликнувшимся.Господп админы закройте тему!

Ссылка на сообщение

Вообщем полез я к датчику коленчатого вала,открутил его вытащил посмотрев увидел капельку Черного цвета,это было масло и стружка очень мелкая.Карбаклином очистил датчик проблема ушла.При нажатии на акселератор обороты поднимает выше 3500,проверять отсечку я не стал тестировать отдал клиенту авто.Через час отзвонилися был крайне доволен.Спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на сообщение

 

 


Уперся в клапан vvt при тесте актуатором не глохнет.

После найденной причины, пробовали проверить в тесте VVT?

Просто интересно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...