Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Фольксваген B6 2,0 Fsi 2006Г.не Вставляется Ключ В Замок


MEGABYTE
Рекомендованные сообщения

Пассат B6-й 06-го года 2,0 FSI , коробка автомат. Клиент приехал в гараж , поставил авто на паркинг , вынул ключ ... и больше не смог вставить в замок зажигания. Преды целые , аккум в норме , родной брелок машинку закрывает и открывает... есть подозрение на механическую неисправность .

Коллеги , кому встречались подобные заморочки, пните в нужную сторону ... куда лезть в первую очередь ? ... Очень не хочется на выезде в тесном гараже в холоде разбирать всё подряд.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

там в замок любой ключ вставляется

ваапче то

 

поломка ELV - замка рулевой колонки частая неисправность

сначала опрашивается ключ

потом открывается ригель замка руля

и после этого вкл зажигание

Ссылка на сообщение

коробка автомат наверно

там блокировка от вынимания ключа на прередаче - мож с ней че не так?

 

короче эвакуатор и машину в студию

Ссылка на сообщение

дак мож там ребенок кубик от лего засунул?

Посторонних предметов не видно ... Есть подозрение , что завязано на коробку! ... Рою сейчас инфу , как удерживается ключик на всех положениях кроме "паркинга" ...

коробка автомат наверно

там блокировка от вынимания ключа на прередаче - мож с ней че не так?

 

короче эвакуатор и машину в студию

С эвакуатором не ранее чем через 4 дня ... нас засыпало конкретно ... да и с заблокированным рулём ... не очень то ...

Будить CAN пробовал разными способами , для диагностики пока не помогло... но вопрос в первую очередь подозреваю в механике...

Народ! У кого есть инфа по связи замка с коробушкой , какая там схемка удержания ключа на "драйве"?

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

с пассатB6 клуба "у меня был случай - ключ не доставался, не мог понять почему (даже в салон звонил), оказалось - находясь в паркинге рычаг не замкнул контакты разблокировки и я только надавил на рычаг (вперед - в сторону торпеды) как что то внутри щелкнуло и ключ разблокировался.

больше такого не было...
может быть у него наоборот - после того как он достал ключ, эти самые контакты каким то образом разошлись и произошла блокировка замка?"

 

 

 

 

 

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=2848

Ссылка на сообщение

...Спасибо! ... Я уже смотрел эту страничку на В6 клубе...Взял на заметку , как возможный вариант.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

с пассатB6 клуба

 

Товарищи. Прошу воздержаться от метода перебора известных случаев. А то может сложиться впечатление что на драйве/клубе произошёл побег поциэнтов. Опять банальщина из учебника начальных классов:

1. Не знаем как работает система- ищем букварь и изучаем устройство. Букварь более чем доступен уже лет 10. Файлы в приложении. Если копнуть чуть глубже - можно найти и описанный алгоритм работы ИММО.

2. Проблема механическая. Значит можно увидеть глазами. И принять решение о ремонте или замене. Для начала - полить силиконом замок. Затем попробовать приложить усилие чуть больше чем обычно. Если не поможет - снять( несложно), разобрать, отремонтировать/заменить. Механизм - не сложнее будильника.

А увидим мы там, скорее всего, заклинившую защёлку, удерживающую ключ от выскакивания во время движения.

3. Подсказка - на механике ключ тоже не вылетает сам из замка. Пока не нажмёшь.

339_Passat_2006.pdf

340_Электрооборудование Passat 2006.pdf

post-92364-0-88979300-1485587836_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Дмитрий принято. Аксиому - зная принцип действия системы -ее легче починить - знаю давно и она полезней для роста. Но чтоб быстрей было бывает и на клубные форумы заглядываешь. 

Ссылка на сообщение

а пыво хде?

Коньчёк с меня! :ah:

... Но чтоб быстрей было бывает и на клубные форумы заглядываешь. 

... Иногда там ..."СИЛЬНО ИНТЕРЕСНО" ... Пол ведра лапши на ложку информации...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Скажу больше интернет очень большой мусорник. Если у клиента была одна проблема с машиной - то после лазания по этим свалкам и клубным форумам проблем у него может получится - 2 или 3,что для нас выгодней - потому что идет ремонт как раз перебором известных случаев - потом уже попадает к нам. Есть конечно клубные форумы по одной модели(не марке) у которых свое СТО при клубе и они эту модель знают в доль и поперек,знают так как мы механики мультимарочники ее знать не можем. Но опять же пользуюсь такой информацией очень редко,но бывает помогает.

 

    Если не секрет в чем была проблема - инородное тело или сам замок подклинивал? У меня как то было магнитола2DIN родная на VW то работала,то отключалась - ребенок мелочи накидал в нее замыкало.

Ссылка на сообщение

Есть подозрение ,что с ключом попало что-то типа крошек из кармана... Сняли , накладку со шторкой , приёмник ключа сразу разблокировался ,аккуратненько продули ... второй день гоняют всё работает ...

А про "курильщиков" интернета , я предупреждаю таких сразу :

... Если рылись сами - говорите , где были!!!

... Дешевле от вашего молчания не будет , поиск и устранение неисправностей , которые сами-же и добавили плюсуется к сумме по основной работе!

Ссылка на сообщение

 Сняли , накладку со шторкой

 

    Прошу прощения,что не по теме. Ребята подскажите,кто сколько берет за снятие торпеды на passat B6 2005-2010,если конечно не комерческая тайна? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Эльза с каталогом рабочих позиций, далее умножаем на потребный коэфф и стоимость нч, единственно время дано в мин, посему нужен пересчет в часы.

Ссылка на сообщение

 

 Сняли , накладку со шторкой

 

    Прошу прощения,что не по теме. Ребята подскажите,кто сколько берет за снятие торпеды на passat B6 2005-2010,если конечно не комерческая тайна? Заранее спасибо.

 

Летом мы взяли 5тыр ... У офцыалов в два раза дороже...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

...Нормально... Один на пассажирском , другой на водительском. Накладочки главное поаккуратнее ...и ещё!... На морозе не работай , пластмасса хрупкая становится!!!

Ссылка на сообщение

Вдвоем быстрей. По цене,клиенты кто с РФ приезжают и ноют некоторые - что мол в России мастера вообще берега попутали по ценам,с одного за ремонт стопов несложный 1500 взяли(не иномарка),как так если на форумах читаешь диагностика от 300,чип-тюннинг от 500(о демпинге) - хотя клиенты в основном ноют за Москву и Питер...

 

 

  По пассату B6,нужен ли какой то спец инструмент при демонтаже элементов торпеды? (сьемники магнитол не имею в виду.) На свежие VAG,вроде такое иногда нужно,как на фото

post-66962-0-11237800-1485725071_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если аккуратно , пластмасски неплохо и отвёрткой отщёлкиваются ... но для некоторых трудных случаев у меня лежит набор пластиковых "фомок" ... у нас 500 ры  стоит , помогает иногда ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

... Ну так можно и за три дня сделать! ...Но это таки  будет уже дороже!... :al:

... А если неделю делать ... то без "Хомо Сапиенса" ваще никак!!!

post-44509-0-50750700-1485810702_thumb.jpg

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...