Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Веста блок EMM


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Приехала лада веста (комплектация люкс-мультимедиа)с проблемой - не горят габариты по правому борту. Случилось после подключения прицепа. Розетка была подключена напрямую к задним фонарям.

Сканматик выдает ошибку В1266-96 -BCS внутренняя ошибка устройства.

Почитав по похожей проблеме, решений кроме замены блока  на новый и его привязки не нашли.

Кто-нибудь сталкивался? Решение по восстановлению работоспособности есть?

Ссылка на сообщение

Да он ездил вначале к оффам, те при нем включали тест исполнителей - лампы загорались. Я так понял, сделано по типу как на БМВ - кз в проводке 40 запусков подряд, отключим программно цепь, но там хотя-бы сброс счетчика предусмотрели. А в "невесте" ничего похожего нет, и дилеры говорят, что такое на 3 включение происходит. Вердикт дилера - замена блока - не гарантийный случай.

Ссылка на сообщение

Для Вест в люксовом исполнении подключение фаркопа производится через блок согласования, так как вся светотехника идет через дополнительный блок кузовной электроники, если будет подключена допол.нагрузка он же фаркоп или поставите светодиодные лампочки то блок через 5 включений блокирует тот или иной драйвер програмнно, в дальнейшем разблокировать уже не возможно. В грейд-иксе(оф.сканер) все прописано, что мол было короткое замыкание (5 раз )правого борта габаритов, и поэтому официалы снимают блок с гарантии. 

Ссылка на сообщение

Для Вест в люксовом исполнении подключение фаркопа производится через блок согласования, так как вся светотехника идет через дополнительный блок кузовной электроники, если будет подключена допол.нагрузка он же фаркоп или поставите светодиодные лампочки то блок через 5 включений блокирует тот или иной драйвер програмнно, в дальнейшем разблокировать уже не возможно. В грейд-иксе(оф.сканер) все прописано, что мол было короткое замыкание (5 раз )правого борта габаритов, и поэтому официалы снимают блок с гарантии. 

Так похоже у вас он и был. В ближайшие дни снимем блок. Кстати, сколько будет стоить привязать новый?

Ссылка на сообщение

Для Вест в люксовом исполнении подключение фаркопа производится через блок согласования, так как вся светотехника идет через дополнительный блок кузовной электроники, если будет подключена допол.нагрузка он же фаркоп или поставите светодиодные лампочки то блок через 5 включений блокирует тот или иной драйвер програмнно, в дальнейшем разблокировать уже не возможно. В грейд-иксе(оф.сканер) все прописано, что мол было короткое замыкание (5 раз )правого борта габаритов, и поэтому официалы снимают блок с гарантии. 

А-ХИ-РЕТЬ !!!! Понятно что в итоге нам хорошо.. Но логика производителей? Торгуем не машинами , а запчастями к ним? Конвеер должен работать? Куда катимся???

Ссылка на сообщение

Да он был у нас. На самом деле решение бюджетное есть, ставим реле на неисправный борт, а управление с исправного канала, их там три: подсветка , левый борт и правый борт, и за это все отвечает одна микросхема. Блок новый не должен привязываться. Просто меняется.

Изменено пользователем TSS-arz
Ссылка на сообщение

Ввиду отсутствия работы в направлении иммо и одо, программатора не имею, поэтому реле для меня бюджетнее))))))

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Ну часто записать дамп - намного бюджетнее чем колхозить реле

ну даже не зная что там и сразу писАть, и где он, дамп? человек предложил выход, до выяснения

Ссылка на сообщение

Типа да. Причем программного обнуления не предусмотрено - замена блока.

А что на блоке написано? Какая маркировка? Нет ли там случайно надписи Renault? Если есть, то пробовать цепляться клипом, и сбрасывать.

Ссылка на сообщение

Там ближе к ниссану, по крайней мере на сколько влезал, хотя концерн теперь один.

 

Скорее к рено.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Пару недель назад был похожий случай, только  на габариты пытались поставить светодиодные лампочки. В итоге одна сторона габаритов потухла. Диллеры в ремонте отказали, сказали не гарантийный случай - только замена блока. Т.к. на блоке есть надпись renault, то решил подключиться клипом. Итог - при принудительном выборе логан2_сценик2 все блоки на авто видит, но работать с ними не желает - типа блоки не известны т.к. вин не правильной длины. Похоже разрабы грейдаХ сговорились с жабоедами. У меня сложилось впечатление, что драйвер живой, а выход отключен программно. Хозяин авто с блоком ковыряться не разрешил, но пообещал отдать его, как только установит новый. Кстати скандок этот доп блок даже не увидел.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...