Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Влияние "замены" евронорм на гарантию и тех осмотр


АлексейВ
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Прошу обьяснить некоторые вопросы. Вопросы эти мелькают периодически, ответы очень расплывчаты.

 

Имеем клиента на новой машинке (пусть будет приора, 8кл.- соотв вялая) , пробег 15 км, клиент хочет прошиться и бьёт копытом что надо Е-2 . Практически в 90% случаев репрога клиент желает сразу Е-2 (ибо начитанные они теперь все). Про то что хорошо бы клиента шить с сохранением евронорм (и защита от проблем с катом и деньги в перспективе и тд) - разговоры знаю.. НО давайте будем реалистами.. И случай кстате далеко не единичный.

 

И так ситуация -

Надо зашить Е-2 в новый авто , что говорить клиенту? Вопросы клиента (если можно - как должны звучать честные ответы клиенту)-

а) Увидят ли при прохождении ТО (гарантийное Тех Обслуживание)вмешательство в ПО (с вытекающими) ?

б) Увидят ли при замере СО евронорму ?

Поясню- усиленно ходят слухи что очень скоро будет обязательная проверка евронорм при прохождении ТО (обязательный Тех Осмотр , для осаго) собственно она (проверка) и должна быть НО никогда не делалась, просто иногда мерялось СО - в норме или нет. Клиент один рассказал что очень серьёзно готовится для ввода такое движение при тех осмотре. Смысл такой в глушак трубку и на приборе видим евронорму.

 

Что имеем в сухом остатке? Потерянного клиента ? Переубеждённого клиента (по евронормам) ? - что очень маловероятно.

Работа по репрогу ЭБУ в 90% это в основном замена евронорм (е-2). У кого какая ситуация (по России) с контролем соответствия транспорта?  Какие новости слышны в вопросе проверок соответствия евронормам? В связи со слухами - ждать понижения спроса на смену евронорм ?

 

 

 

Ссылка на сообщение

ДЦ если посмотрит КС увидит,что ПО Не то...

СО будет даже на Е2 при наличии нейтрализатора соответствовать евронормам.Ну если есть газик,сам посмотри а то кое где кричишь ...??? На начинающих может и знающих.

Ссылка на сообщение

Это только скажет о не исправном авто, вы мне скажите как через выхлоп увидеть евронормы? Какой прогой, рисунков по евронормам я вам могу сам кучу накидать.

Ссылка на сообщение

Тема создана как раз разобраться и в этом вопросе в том числе- возможность запуска механизма контроля соответствия евронорм к автомобилю. С моей точки зрения этот контроль возможно реализовать через проверку выхлопа, даже при физ присутствии катализатора. Ссылку с данными выше привёл -  довольно заметная разница между евронормами.

Этот вопрос буду усиленно "рыть" , опять же для этого и создал тему . Человека с которым вёл эту тревожную беседу (скорый ввод системы проверок)  вижу раз в неделю, узнаю поподробнее отпишу. Но честно говоря надеялся отпишут.

Ссылка на сообщение

О каких евронормах вы говорите? Не проверяют евронормы на техосмотре. Проверяют СО и СН (и лямбда) по ГОСТу. ГОСТ таков, что его пройдет любая исправная машина, даже без ката, если там исправно лямбда-регулирование. А сертификацию на норму Евро проходят не с помощью одного газоанализатора, а сложной имитацией ездового цикла, с замером всей массы выхлопных газов, с дальнейшим разложением этой массы на составляющие (опять же по массе, а не по процентам СО и СН из трубы). На пункте ГТО это сделать не возможно. 

Ссылка на сообщение

Алексей про тест верно описал коллега выше. Это ездовой цикл на машине обвешанной оборудованием. Где за период езды общие выбросы не должны превысить допустимых величин. Лимиты жоще, чем выше норма)

Ссылка на сообщение

 

Кроме красивых графиков по осям координат не пробовали посмотреть. g/km - выбросы грамм на километр пробега. Как измерять ЭТО в условиях стационарного поста техосмотра. Е2 от Е3 допустим можно отличить, а все что выше - только в условиях лаборатории имхо.

Ссылка на сообщение

Помимо этого замер производится на испарения во время простоя автомобиля из сапунов кпп мостов Бензо бака все что выше е3

 

Вот контроль ку увидят тут же  ))

А со сн уже забывают на оф дилере 

Ссылка на сообщение

Если катализатор на месте ТехОсмотр он пройдет. Что касается конкретно автоваза (не считая Вест) то ни кто никогда не будет сверять контрольные суммы на гарантии, тем более при прохождении планового ТО, такой вариант возможен при обращении с проблемами конкретно ЭСУД. А так никому нафиг не надо сидеть с таблицами и сравнивать иденты и КС, за их то зарплату.

Ссылка на сообщение

В Финляндии на ТО  проверяют на ГА. И при С0=1 и СН=100 машина осмотр не пройдет. Это исправный автомобиль без катализатора. При нормально работающем катализаторе проблем нет!

Наличие, отсутствие сажевого фильтра ни как не контролируется.

Ссылка на сообщение

 

Проверяют СО и СН (и лямбда) по ГОСТу. ГОСТ таков, что его пройдет любая исправная машина, даже без ката,

Без ката - не пройдет по ГОСТу, даже исправная.

Есть ГОСТ Р 52033-2003 выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами, раньше он  выглядел в части требований к выбросам так:

 

post-4462-0-28256200-1485352674_thumb.png

По этим требованиям можно было зажать выбросы даже не карбе.

 

Но в 12 году в него внесли изменения. Теперь это так:

post-4462-0-65059000-1485352760_thumb.png

Без работающего ката эти нормы не выполнить.

 

Кроме того обратите внимание на пункт в ГОСТе:

 

6.4.3 На автомобилях, оснащенных системой нейтрализации отработавших газов и встроенной системой диагностирования, перед измерением содержания СО и СН проверяют работоспособность двигателя и системы нейтрализации по показаниям диагностического индикатора, расположенного на приборной панели:

- при включении зажигания перед пуском двигателя диагностический индикатор должен быть включен или включаться на короткий промежуток времени; при отсутствии соответствующего сигнала диагностического индикатора после включения зажигания дальнейшую процедуру проверки прекращают;

- после пуска двигателя диагностический индикатор должен выключиться; в случае, если диагностический индикатор при работе двигателя остается во включенном состоянии, дальнейшую процедуру проверки прекращают.

Т.е. проверяльщиков заставили смотреть на СЕ. Думаю, что скоро будет обязателен сканер ОБД. Кстати в Европе у газика, работающего на посту ТО он обязателен.

 

Соответствие самим нормам (Е2-3-4-5) на ТО конечно не проверишь - слишком затратно. NO - вообще не измерить - нужен нагрузочный стенд. Все, что касается ПО - вообще не проверить. Ну или надо ОЧЕНЬ захотеть.

Ссылка на сообщение

BMW e 39 не обладает Лампой CE 

и еще куча немцев 

 

Когда закон вышел по переводу тех осмотра из ГиБДД на станции  У нас в городе типа монополисты по то одна станция стали Начали мыть мозги тянуть $ в итоге 70% тачек в соседнем районе прошли то 29% у страховых 

 

Теперь пишут на этой сто всем полисы ) без вопросов 

 

В этой стране и по мимо евронорм проблем хватает А ВСЕ НОВЫЕ ЗАКОНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫТЯГИВАНИЯ $ из населения 

Но мы это держимся  :smile:  тут 

Ссылка на сообщение

Назовите эту "кучу". Такие же "свежаки" , как и Е39. ИМХО - некрофилия.

У нас в конторе есть Газель с мотором 2,4 Крайслер. Машина 2006 года, с разъемом OBD, катом и Е2. СЕ на ней нет. Но это ни разу не повод об этом говорить. Цитату я привел из действующего ГОСТ.

Ссылка на сообщение

BMW e 39 не обладает Лампой CE 

и еще куча немцев 

 

не обладают автомобили "без набора данных EODB" 

это реально очень старые машины, которые в основном представляют кучу пепла после прошлых 12ти хозяев с 1996года 

и помимо лампочки - там еще куча всего будет и ходовка и тормоза и сам мотор с "маслянным" сизым шлейфом из дырявого глушителя

 

у меня была 98г бнв е39. Там было евро3 и лампочка чека

Ссылка на сообщение

у нас средняя зп 15-20 и 60% автопарка это е39 е46   и всех ведер до 400000 руб  А то что новее в кредит ) 

Лично 6 машин е39 клиентов и с е3 это м52ТУ  и чека нет ни в одной физически также нет в приборках 

Ссылка на сообщение

у нас средняя зп 15-20 и 60% автопарка это е39 е46   и всех ведер до 400000 руб

То ли "Мос Область" такая здоровенная, то ли чего...

  • Город:Мос Область - Откуда ты, коллега?
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...