Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 3008 Проблемы С Пропиской Кодов Форсунок


Рекомендованные сообщения
Здравствуйте. Peugeot 3008 2011  1.6 HDI 9HR Simens. Долгая история. Стоит у нас уже месяцев 7.  НАчало приехала троит, не работал цилиндр, поставил б.у форсунку на холостых ровно, но не едет.Форсунки на стенд к официалам по Сименсу говорят нет наливой замена.

   Привозит 4 б.у форсунки, НЕ ПРОПИСЫВАЯ завожу, едет работает, 200метров троит, не помню ошибку но типа инжектор замкнут, я опять на стенд, там в этой замыкание пьезы, в двух замыкание пьезы при прогреве, была мутная история, продавец форсунок взял на Пежо сервисе бумагу что без кодов они сгорают, и мы их спалили,вообщем забрал. А я их нормально не мог прописать, почему ниже.

  Приехало 4 новые форсунки, хозяин поставил условие прописываете коды, если да тогда вместе заводим, хорошо. Три прописываются, одна прописывается с двойным кодом, т.е если коды A3GGHG   8BGEDE  8ECEEF  прописываются без проблем, то 9DFFGG прописывается, но прописывается двойным кодом, пробовал на все цилиндры.

  Хотел к официалам её завести, нормочас 50р, 25уе привозите, но не уверенны что пропишут, но за работу платите.

  Может у кого такое было?

 

  номер форсунки A2c5951355

  Вот так прописывает лекия  двойной код, вот так показывает код скандок.  Что делать непонятно... 

 Как бы я , я бы поставил просто форсунки, прописал как получается, но много движений непонятных вокруг с этой пропиской.

post-5696-0-22784600-1484916447_thumb.jpg

post-5696-0-12427600-1484916479_thumb.jpg

post-5696-0-33829600-1484916493_thumb.jpg

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

    В Скандоке ваще прописки нет. вот прописали последним Диагбоксом, тоже самое. И обратите внимание на нижнее пояснение про двоичный код, кому верить?

 Повторю, суть вопроса не в том чем прописать, а в том МОЖЕТ ли ОТСУТСТВИЕ кода или ДВОИЧНЫЙ КОД убить форсунку, точнее убить пьезу?  Мой ответ НЕТ. Но умники с Пежо дали бумагу что отсутвствие или неправильный код может повредить форсунку. Вот мне этой бумагой и тычут как-бы, а сами понимаете деньги не маленькие, надо страховаться.

   

post-5696-0-51761200-1484928647_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

...Ездят авто не прописанные и не парятся

... Интересно бы бумажку посмотреть , на которую "офц-иалы" ссылались! ... Ни разу ещё не встречал , что-бы из-за погрешности на несколько процентов по длительности открытия форсы она убивалась.....

Ссылка на сообщение

Боюсь , что в данном случае " замыкание пьезы " ...это - неконтакт по питанию ... возможно на эту самую форсунку. И судя по многообразию симптомов ... можно сказать по целому букету ... Я бы , в первую очередь , обратил внимание на состояние проводки...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Ещё раз по порядку. Когда машина приехала первый раз, троила, была сломана прижемная скоба под форсункой, поменял, троит, заменил форсунку на б/у у него была, машина работает ровно, но не едет. Я снимаю форсунки, везу на ЕПС, с оф.по Сименсу, получаю наливы, все форсунки прошли, замыканий небыло, но наливы были занижены на VL. это мощностной режим,

  Далее он покупает форсунки б/у я их ставлю без проверки на стенде, это была ошибка. Машина заводится, едет, но через какое-то время вырубается цилиндр, лексия пишет что форсунка не того, замыкание пьезоэлемента. Я везу их опять на стенд. Там на одной даже стенд не включился, замыкание, две вырубились при прогреве, только одна получила тест план, где-то в офисе лежат копии, найду покажу.  Далее человек который продал начал чтоб не возращать деньги добывать бумаги про коды, Далее приехал сам, Сам отремонтировал их,менял пьезы, сам командовал как прописывать, ничего не получилось деньги отдал.

  Ща новые форсунки, но уже осадок с этими кодами, поэтому столько вопросов. Что интересно, я когда в первый раз поменял форсунку на б/у тоже не прописывал, но она работала, и по територии ездила, только что не ехала, но троить то она не стала, и пьезы все живые. Значит коды это х...ня, 

post-5696-0-22980200-1484974845_thumb.jpg

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

Ещё раз по порядку. Когда машина приехала первый раз, троила, была сломана прижемная скоба под форсункой, поменял, троит, з

 

а ему там по гбц не настучало случаем? может в этом проблема?

Ссылка на сообщение

В этой бумаге берега попутали.   В описаниях указывается, что без прописки трындец может быть двигателю, а не форсункам.    Не грузится файл с описанием принципа работы и устройства. Выделил кусок.  Перевод корявый, но смысл понятен. Основная идея применения пьезо- скорость срабатывания при воздействии сигнала  больше, чем у электромагнита. Ну и сигнал управления с изменяемой полярностью..

post-12582-0-87684100-1485008222_thumb.png     post-12582-0-51239900-1485008582_thumb.png

 

И на это обрати внимание того, кто перебирал форсунки.

post-12582-0-06961400-1485009789_thumb.png

 

Ссылка на сообщение

Может,я не правильно понял корявый перевод с одного из скринов - но понял его так - если форсунка останется в открытом виде то двигатель получит гидроудар,когда она нальет топлива. Клиент хочет починиться за ваш счет. Могу и ошибаться,но пока такое впечатление складывается.

Ссылка на сообщение

4XFFGG-9DFFGG  вот такое у кого встречалось? И почему такое происходит именно с кодом на 9? Меняю 9 на 8 прописывается нормально. Может это где описывается,почему так. У меня есть предположение, эти форсунки ставились не только на ПЕЖО, был и Гэлакси и ситроен,  может с этим кодом не для этого блока?

  Кому надо коленвал с распредвалом. Всё стоит.

post-5696-0-88002500-1485113614_thumb.jpg

post-5696-0-90612900-1485114139_thumb.jpg

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

Форсунка A2C59513556? Цифру не дописал. Напиши OPR код, посмотрю в официальных мануалах.

Изменено пользователем alexavto
Ссылка на сообщение

Петя,  всё-таки очень мутная история.  Непонятный спец по ремонту  пьезо,  странности с форсунками (работают, а после стенда перестают..)   Лично у меня ощущение, что  прописка  здесь не основная проблема.  В движке может быть детонация, на слух  не было такого предположения?  С управлением  всё в порядке?  А то действительно, новые можно  завалить и тогда владелец  уже точно вцепится в шею.  Может он двигатель капиталил и голову шлифовал?

Естественно, знает, с чего проблема началась и дурака включил .  А теперь ищет, кто ему  движок восстановит.  Погуглил тему по пьезо, у производителей  написано, что основная проблема на сегодняшний день-  разрушение пластин. 

Пластины разрушаются в результате неправильрой сборки (перекос), превышения предварительного напряжения, ударов, падения форсунок..  Даю уже переведённый  абзац  причин в целом.

 

• Возможные неисправности форсунок:

Разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс или на массу в проводе(проводах)

Нет или плохой разъем проводимости соединения

Наземные соединения ослабли или проржавели

Внутренние электрические неисправности: внутреннего стека пьезопакет  перегорает и замыкает на корпус.

Механические неисправности компонента

 

На всякий случай скрин  сигнала управления форсункой.  Сопротивление  пьезопакета  200кОм

 Индуктивность  6-8  мF

 

post-12582-0-22860700-1485173879_thumb.png

Прописка здесь, так же как и у электромагнитных, с чем ты работал на стенде, всего лишь корректорует длительность открытого состояния, привязывая к 12 контрольным точкам.

Ссылка на сообщение

Завтра буду ставить , а там посмотрим. Ещё раз для всех, мы все б/у форсунки ставим только через  стенд, это было исключение в спешке, если бы я их поставил сразу на стенд, то и вопросов бы не было. Как вариант есть мнение что их можно спалить на самодельном стенде без обратной связи по току,на ЕПС стоит контроль по току, стенд сам подбирает минимальное напряжение страгивания и срабатывания, и если ток превышает допустимый просто останавливается, и выдает ошибку, номер не помню что-то замыкание пьезоэлемента на что-то.

   Я на старом комплекте ездил и с одной б/у непрописанной, да не было тяги, но не троила, и ничего не горело. Значит проблема не в машине, а во второй партии форсунок. Моё мнение пьеза просто вырабатывает свой ресурс по количеству срабатываний, и потом всё. Это я помню ещё с Б6 пасатов с ЕДС Симос, был у меня с ними большой опыт, Там стояли насос форсунки пьезы, 150-180т, далее замыкание инжектора, мотор глохнет, не заводится пока не скинишь фишку с проблемной форсунки.Просто выхаживала ресурс. Цена одной была 1070 уе из германии, у меня на продажу клиент оставил, с ценником на ней, хорошо запомнил.

    Здесь мерил ток 4 форсунок, везде одинаков, +- 0,5А.  Детонации не было, просто не было тяги. Могу ток выложить так для общего если надо. 

Ссылка на сообщение

Поставил, завели,работает. Проехала 100км, вроде едет. Работает на холостых ровно, при запуске подрыкивает, при ускорении немного стрекочит, мощность есть. Корекции как-то не очень. Чет очень хочется эти новые на коробках германия, на общей упаковочной большими буквами КИТАЙ поставить на стенд. Ну да ладно, уехала и уехала.

 

       По кодам. Лексия показывает коды на всех 4 как на скрине выше, а скандок показывает их вот так.. Чет тоже не понимаю. 

baw.rar

post-5696-0-33233100-1485284680_thumb.jpg

post-5696-0-29364600-1485284966_thumb.jpg

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

Продолжение, забился сажевый. Вырезали, забит частицами катализатора, завтра удалится програмно посмотрим что будет. Сегодня ещё раз прописал форсунки, так же как и раньше, только после каждой прописки как советовала лексия заводил глушил, корекции  раставились возле еденицы, а были 0,6-1,5. Работает мягко, нет детонации при разгоне, а с забитой сажей был звон. Осталось маленькое но. На сбросе газа подхрюкивает, не сразу переходит на холостые а как бы с небольшим подтраиванием. Может так и надо, никто не знает. 

post-5696-0-66835700-1485457388_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...