Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander USA нет опорного на ДК


Bouton
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Ситуация такая. Приехал клиент на митсубиши аултендер 2004 года американец. Двигатель 2,4 без Mivec и передним приводом. Чипанутся хочу мол, жоут много и воняет из глушителя.

Нашел несколько неисправностей, починил, осталась одна. Не могу найти опорного напряжения на оба лямбда зонда.

Ноль всегда. Начал рыться и нашел открученные связки масс у ЭБУ и со стороны водителя. Прикрутил все как должно быть.

Опорного на ДК не появилось. Видимо поздно приехала чиниться. Подозреваю что из-за плохих масс что то в ЭБУ перегорело связанное с каналом ДК.

Вскрыл блок, в него уже кто-то запускал руки, была заменена 20 лапая микросхема по центру.

post-53200-0-83591300-1484886570_thumb.jpg

Обращаюсь к более опытным коллегам. Буду признателен за любую помощь, будь то мануал или распин или может кто то чинил такую тачку уже с такой проблемой?

Спасибо

Изменено пользователем Bouton
Ссылка на сообщение

При подаче батарейкой напряжения на сигнальный провод ДК в дате напряжение видно? Опорного на них запросто может и не быть, это нормально

Ссылка на сообщение

При подаче батарейкой напряжения на сигнальный провод ДК в дате напряжение видно? Опорного на них запросто может и не быть, это нормально

Не знал. Сейчас проверю батарейкой

Ссылка на сообщение

можно не батарейкой, обычно достаточно взяться одной рукой за плюс АКБ, второй за сигнальный провод лямбды. 

а опорного на очень многих машинах нет. 

Ссылка на сообщение

На мицубах как бы никогда не было. Проще тестером на диодах подавать и смотреть. По сигнальным сложно спалить, проще по подогреву.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Заработало.

 

можно не батарейкой, обычно достаточно взяться одной рукой за плюс АКБ, второй за сигнальный провод лямбды. 

а опорного на очень многих машинах нет. 

 

лямбдик в диагнозе заплясал. Меняем лямбда зонд

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...