Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan природа ошибки Р0171


Комар Е М
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте интересует официальный тех док по природе появления и виду проверочных работ при ошибке р0171 (бедная смесь), двигатель mr20de , Nissan x-трейл 2007г.Есть ли они вообще такие тех доки по ниссану

Ссылка на сообщение

Если виной зажигание и\или механика обычно совмещено с другими ошибками ... А так ... При отсутствии Р0174 , при условии , что обе лямбды (управляющие) реагируют на резкое обогащение\ обеднение...просто начать с форс...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
WIN - JN1TBNT31U0009074

МОДЕЛЬ [T31] X-TRAIL  ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 10/2007  ДВИГАТЕЛЬ [MR20DE]  РЕГИОН [EUR/C] ТРАНСМИССИЯ [CVT]

После раскоксовки двигателя ( замена колец колпачков и цепи ) по причине повышенного расхода масла, Запчасти оригинал, механик делал на моих глазах под моим контролем.

После сборки висит Р0171. Корекции от 100%- до125%  постоянно пляшут 

Что сделал.

Форсунки промыл химией . Топливо менял. Давление топлива проверил 3.5. Впускной колектор накуривал дымогенератором . Адаптации педали, дроссельной заслонки, расхода воздуха на хх сделал. Положение впускного распредвыала в дате 0% Выпускной на( Мотодоковской) осцилограмме тоже вроде норма. Расходомер подкидавал исправный. 

После двух тысяч  оборотрв (на месте)  кислородник оживает  и коррекции по нулям кислородник работает . при резком ускорении кислородник  откликается и видит обогащение.

На хх в коллекторе сслабое разряжение, но при принудительном обогощении  смеси (очестителем карб. в воздухан) разряжение становится на место 

Подозреваю датчик кислорода ( думаю врет при малом потоке отработавших газов) 

Еще не вижу длинных коррекций, есть ли они?  (может они слители после длительного обесточивания контроллера)

Какие  есть предположения?

 

Последний скрин с исправного х-трейла!

 

 

 

 

post-41764-0-05314200-1484851271_thumb.png

post-41764-0-64856800-1484851276_thumb.png

post-41764-0-39844100-1484851281_thumb.png

Ссылка на сообщение

Скрины с углами ДД есть с испытуемого авто?  С исправного Nissana снять  осцилку ДР + сигнал на 1 катушку = сравнить, возможно в железе где то промахнулись.

Ссылка на сообщение

Если лямбда мёртвая ... адаптация не пляшет , а тупо упирается в +125! Мыл форсы со снятием или без?!

Мыл со снятием. без ультразвука

Скрины с углами ДД есть с испытуемого авто?  С исправного Nissana снять  осцилку ДР + сигнал на 1 катушку = сравнить, возможно в железе где то промахнулись.

Сделаю! пока отправил кататься до понедельника.

Ссылка на сообщение

по причине повышенного расхода масла,

А до этих процедур лямбды нормально работали? В принципе от масложора они и помереть могли, да и вообще на них они слабое место- нижнюю часто заливает водой и начинает врать. Ещё подогрев на сигнал бывает пробивает, тоже врёт тогда,  для проверки тупо откусить подогрев или сигнальные через переходные проводки соединить.

Мыл со снятием.

Может всё таки колечки на место не встали ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Входную диагностику при приёме автомобиля не делал, о чем жалею. Возможно неисправность присутствовала уже тогда.

Клиент пол дня ездит уже чек не горит доволен , но я то не доволен, думаю чек загорится, все равно нужно искать причину!

Кислородный в понедельник поменяю, может его тосолом облили. Или в старом нагаре? Может обгорит?

Колечки новые, ставил с пристрастием .

Ждём Понедельника!

Ссылка на сообщение

...Кислородный в понедельник поменяю, может его тосолом облили. Или в старом нагаре? Может обгорит?

Ежели "пропи#дов" подаёт ... мож и сдует нагар ... А так неплохо бы озвучить долгосрочные адпаптации по первой и второй половине и краткосрочные глянуть ...

Ссылка на сообщение

Там air fuel ratio- параметр, где там смотреть lft и sft? Только если по общесистемному обд-2?
По ходу не была нажата кнопочка сброса self volume value learning после ремонта?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Вызвонил Клиента!

Автомобиль проехал 200 км ,двигатель работает более устойчиво.Ошибка о0171(бедная смесь) в сохраненых. Коррекции всеравно пляшут на хх от 100% до 125%. Улучшение замечено в том что кислородный начинает качатся уже на 1500 об/мин (раньше он оживал только при 2000 об/мин) Ещё заметил что при оборотах высшее 1000об/мин диапазон коррекции меняется с100-125% на100-135%

Автомобиль отпущен ещё на недельку!

Там air fuel ratio- параметр, где там смотреть lft и sft? Только если по общесистемному обд-2?

По ходу не была нажата кнопочка сброса self volume value learning после ремонта?

Сброс адаптаций с последующем обучением сделал.

Адаптации делал педальным способом, то что закончились успешно уверен!

Ссылка на сообщение

На хх в коллекторе сслабое разряжение...Жень, моториста попроси еще раз проверить фазы ГРМ[/size]

Больше всего этого боюсь! Но по осцилограмере не видно, что выпуск не на месте, а впуск дпрв контролирует. Так?

Ссылка на сообщение

Я бы ввернул ему для проверки другой ДК- ну окажется что не в нём дело, другому продастся

Так и сделаю! Датчик уже Куплен! Охота поэксперементировать. Подождём ещё недельку. В крайнем случае адаптации не когда не поздно снести.

Ссылка на сообщение

 

Я бы ввернул ему для проверки другой ДК- ну окажется что не в нём дело, другому продастся

Так и сделаю! Датчик уже Куплен! Охота поэксперементировать. Подождём ещё недельку. В крайнем случае адаптации не когда не поздно снести.

 

 

всё вы делали... а в бак топливный не Лазили!

Ссылка на сообщение

Зачем в данном случае? (хотя, данных о давлении топлива ТС не выкладывал вроде, я думал, что это как само собой разумеющееся проверено перед созданием такой темы)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 

Я бы ввернул ему для проверки другой ДК- ну окажется что не в нём дело, другому продастся

Так и сделаю! Датчик уже Куплен! Охота поэксперементировать. Подождём ещё недельку. В крайнем случае адаптации не когда не поздно снести.

 

 

всё вы делали... а в бак топливный не Лазили!

 

Форсунки промыл химией . Топливо менял. Давление топлива проверил 3.5. Это указано в 7 посте.

Скажу больше. запускал двигатель подавая топливо от стенда промывки форсунок! 

Результат поражает стабильностью!

Клиент катается пока, притензий нет. ДК куплен,

Ждемс!

Изменено пользователем Комар Е М
Ссылка на сообщение

Каков результат ? Через клапан продувается или не продувается ? Чудес то не бывает. По вашим данным присутствует подсос воздуха после MAF. 

Система вентиляции картера исправна ? 

Ссылка на сообщение

Систему вентиляции картера глушил физически. Клапан глушил физически. Согласен чудес не бывает . Клиент катается (машина нужна) доволен.

Доплачивать ему чтоли чтоб машину пригнал для накуривания глушака и замены Дк.

 Глушак перекрытием выхлопа проверить не смог. последняя банка сверху сифонит . 

Ждемс. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...