Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

С8 2.0 Hdi Подкачивающий Насос Не Отключается(Решено)


Рекомендованные сообщения

всем доброго времени суток. ситроен с8 2002 2.0 hdi, RHS,  VIN- VF7EBRHTB13101016.  

машина приехала с жалобой постоянно работает насос в баке даже когда закрытая. диагностика показала ошибки даже которые не поддавались расшифровке. был вынут весь моторный жгут перетертых мест было 6. даже на форсунку провода были перетерты причем конкретно. все перемотал уложил на место.    ошибки изчезли все кроме одной (ДАТЧИК ОХЛ.ЖИДК. А\С)

у него пробит радиатор А\С. но проблема с насосом в баке не ушла. когда включаешь зажигание насос отрабатывает как положенно 3 сек., выключаешь в положение 2 все - тишина, ставишь в пол. 1 - насос начинает работать без остановки. 

может кто подскажет куда копать?... ИЛИ кто встречал такую беду????

Ссылка на сообщение

Ситроен?
Чем диагностируешь?
Коды ошибок?
Схему смотрел?
Нашёл предохранитель,реле управляющее?
Что на нём контакты залипли или управление не пропадает,откуда идёт управление?
Если по климату надо схема,то однозонный, двухзонный,или для трёх рядов сидений?

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

сканер BRAIN BEE. климат не интересует, но двухзонный. по двигателю ошибок нет они ушли после реставрации моторного жгута. реле работает нормально, . но после включения зажигания. (я писал выше). 

Ссылка на сообщение

Дружище из кобрина, возьми схему, хотя бы из автодаты, и по схеме проверь управление эл.питанием на подкачивающий насос. Все просто. Не надо в темную тыкаться и все получиться.

Или скачай норм схемы. С ними еще проще работать с авто.

Там нет ничего сложного.

Реле насоса в PSF1(блок защиты и коммутации под капотом) управляется с моторника минусом.

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение

в автодате схем нет.  что то похожее в воркшопе но я накопал что постоянно включен эбу мотора а он управляется из салонного bsi. вобщем копаю дальше. по результату отпешусь. и не PSF1 а BSM ( у них так переводится)

Ссылка на сообщение

в блоке  за бардрчком BSI 1 пробит теристор по управлению зажигания. в этих моделях нет 15 клемы для запуска мотора, а есть клемма х. схема ситроен с5 2002 г.в. всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО. тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...