Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga 2.0DCi 2012 ошибка P02E1 и P02FA


Cadet
Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги.

 

Обратился клиент на Ford Kuga 2012 my за помощью. Когда под нагрузкой поднимается в горку на информационном табло панели приборов высвечивается сообщение: "Неисправность двигателя" Авто дилерский, пробег около 65000 км. В основном эксплуатируется в режиме "трасса", т.к. живет за городом. Диагностика показала следующие ошибки:

 

P02E1 Diesel intake air flow control performance

P02FA Diesel intake air flow sensor min/max stop performance

P0234 Engine overboost condition

 

C подобной проблемой (2 последние ошибки) уже несколько MB Sprinter сделал, лечится удалением DPF.

 

Вопрос к тем, кто сталкивался: здесь та же самая беда, удалять DPF? Или проблема с самим ДМРВ? Как лечить?

Ссылка на сообщение

А что все машины на угад чинятся? Может стоило бы параметры моторного показать?


 

 


Диагностика показала следующие ошибки:

Диагностики не было. Чтение ошибок не есть диагностика.

Ссылка на сообщение

Ну допустим ДМРВ к  EGR - Р02FA00 ещё как-то имеет отношение ... А к двум другим : передув турбины и P02E100 -Нарушение функции дроссельной заслонки ....

Диагностика автомобилей SIS_CAS ford .pdf

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Было такое не раз, по трассе едет- из-за утечки управление турбиной шпарит по полной, потом едут поумеренней- выскакивает ошибка по передуву. Выявлялось покатушками с просмотром желаемого, текущего давления наддува и показаниями управления клапана управления турбиной. Ну и в итоге контрольный выстрел дыммашиной с приличным давлением

Ссылка на сообщение

 

 


из-за утечки управление турбиной шпарит по полной
Когда нету вакуума шток  перепускного клапана открывает байпас. Либо клапан VGT "геометрию".
Ссылка на сообщение

Я маленько не про то. Когда блок на высоких оборотах хочет, чтобы турбина давила , создаёт необходимое управление оной. В этот момент, если шланги или интеркулер перепускает, блок видимо набирает какие-то адаптации, и потом, при движении с меньшей нагрузкой, когда утечек из-за уменьшевшевося давления становится меньше, получается передув. По крайней мере у меня не раз так было, другого объяснения я не нахожу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...