Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Течь соляры из под форсунки?


vadim mvv
Рекомендованные сообщения

После снятия ,установки форсунок,появилась течь соляры

.было определено,что текут резиновые уплотнения на форсунках(обратка),они были заменены на новые. Течь как таковая прекратилась,но запах остался.Было установлено,что после пробега в 30-40км,на двух форс

ах появляются капельки соляры. Такое впечатление,что они возникают из колодца форсунок. Отсюда вопрос-могут ли пропускать медные кольца уплотняющие форсунки? Машина лендровер фрилендер2 TD224.

Ссылка на сообщение

Если уплотнительные резинки ставил на сухую и не смазывал силиконовой смазкой то их при замене бывает закусывает.Даже незначительного закуса хватает для недержания солярки.

Ссылка на сообщение

Мазал моторным маслом. После снимал два раза трубку обратки,смотрел через лупу,все ровно. Почему и закралось подозрение на медную шайбу. И еще,когда не держали резинки,соляра текла чистая,а сейчас грязная и её очень мало,только для запаха блин. Но опять же лил в колодцы воду вроде не бурлила,то есть газы не шли.

Ссылка на сообщение

Небольшой вопрос ! ... Утечка по высокому затрудняет запуск ( долго крутим стартером)... негерметичность по циллиндрам даёт неравномерность при прокрутке стартером в холостую! ... Что-то из этого присутствует?

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Знатоки Внимание Вопрос :

Откуда вообще возьмется живая солярка при не герметичности уплотнительной шайбы .

Она в цилиндре все таки сгорает , и наружу могут только газы идти а не солярка .

Жду умных обосновний от тех кто поддержал идею не плотности шайбы.

Вариантов появления живой солярки в колодце всего три :

Не герметичность подачи , вплоть до микротрещины в трубке .

Не герметичность обратки

Не герметичность стыка корпуса форсунки после ее "удачного" ремонта.

Ссылка на сообщение

Согласен ...... частично с последним вариантом ... Но почему соляра грязная?...

....И откуда запах ... Может это уже не соляра , а масло с не сгоревшей солярой? ... Как с уровнем масла?

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Знатоки Внимание Вопрос :

Откуда вообще возьмется живая солярка при не герметичности уплотнительной шайбы .

Она в цилиндре все таки сгорает , и наружу могут только газы идти а не солярка .

Жду умных обосновний от тех кто поддержал идею не плотности шайбы.

Вариантов появления живой солярки в колодце всего три :

Не герметичность подачи , вплоть до микротрещины в трубке .

Не герметичность обратки

Не герметичность стыка корпуса форсунки после ее "удачного" ремонта.

 

Медное уплотнение под форсункой поддерживает тепловой режим и удерживает газы возникающие при работе двигателя.(Метод проверки - заливка проникающей смазки в сочленение форсунки, наличие пузырьков выявляет проблему на 100%)

Не герметичность обратки - наиболее вероятно - замена резинового кольца. ( Подпор обратки пьезофорсунки до 10 атм)

Не герметичность форсунки (Мы проверяем обычной салфеткой)

Встречается ещё одна неисправность - сочленение наконечника обратки и пластиковой трубки.

Ссылка на сообщение

Небольшой вопрос ! ... Утечка по высокому затрудняет запуск ( долго крутим стартером)... негерметичность по циллиндрам даёт неравномерность при прокрутке стартером в холостую! ... Что-то из этого присутствует?

Запускается как раньше,то есть почти сразу. Неравномерности не наблюдается,после трёх,четырёх оборотов пуск.

Знатоки Внимание Вопрос :

Откуда вообще возьмется живая солярка при не герметичности уплотнительной шайбы .

Она в цилиндре все таки сгорает , и наружу могут только газы идти а не солярка .

Жду умных обосновний от тех кто поддержал идею не плотности шайбы.

Вариантов появления живой солярки в колодце всего три :

Не герметичность подачи , вплоть до микротрещины в трубке .

Не герметичность обратки

Не герметичность стыка корпуса форсунки после ее "удачного" ремонта.

Это то и озадачиило. Предполагал что после впрыска форсунки поршень сжимая соляру выбрасывает часть через медную шайбу? Пока движок не прогрет течи как бы и нет. А вот после езды на больших оборотах и прогретом ДВС через печку появляется запах. Заливал воду в колодцы не булькало,попробую залить ведешку,если нет то сниму формы и буду шарошить колодцы,поставлю новые медные кольца. Ещё якобы хорошо их отжечь. Но кто то советует их нагреть и в воду,другие-остужать медленно,что верно?
Ссылка на сообщение

Да не надо медную шайбу трогать!! А якобы, отжигать не надо, прогар кольца обеспечен в дальнейшем. 

Вроде описал выше методы решения и проверки...

Ссылка на сообщение

 

 


Она в цилиндре все таки сгорает , и наружу могут только газы идти а не солярка .

Когда форсы льют то саляра из выхлопной бежит,
либо в картер(через кольца).
На Камазах часто наблюдаю.
Натракторах МТЗ тоже, по выхлопной течёт когда долго на месте тарабанить. 
Ссылка на сообщение

Когда сечет шайба то колодец, как уже здесь сказали, будет весь в х...е которую еще не так просто выковырять если долго ездить. Да и звук там со временем будет соответствующий.

А так встречал текущий корпус самой форсунки, что больше подходит к случею тс, при этом запуск и работа мотора была в норме.

Ссылка на сообщение

Все просто. Сначала промываете-продуваете воздухом всю область течи. Дальше берете очиститль карба,и опрыскиваете им. Это обезжирит всю область. Сушите. Дальше заводите и светите фонариком "на отсвет". При первом проявлении течи вы точно увидите место течи (для этого и обезжиривали). Удачи.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Приветствую народ! Не буду создавать тему новую. Просто хочу подтвердить предположение.  Спринтер 2.7 мотор. После замены головы, прокачали систему грушей, ключ на старт, заводится долго и при 180 бар, на газ реагирует, поднимает до 1100. давление до 200. Работают по ходу 3 из 5 горшков. Суть в том, что при работе груши, при накачке, в обратку просто льет. Я думал с форс, а нет, с самой рейки. Вот я и думаю редукционный клапан так может пропускать в обратку???

Ссылка на сообщение

Да нет. Мы его еще перед ремонтом не завели. В бокс закатывали. Вот я и думаю не звенья ли это одной цепи.

Я в принципе уже на 99 процентов склонен его поменять

Изменено пользователем zil777
Ссылка на сообщение

Ещё якобы хорошо их отжечь. Но кто то советует их нагреть и в воду,другие-остужать медленно,что верно?

 

Для меди и сплавов на ее основе верно понятие "рекристаллизационный отжиг" суть заключается в нагреве до ммалинового цвета с резким последующим охлаждением. При этом шайба становится мягкой и легко обжимается. Но это лучше для топливных штуцеров. Под форсунку лучше поставить новую,ибо ее твердость несколько выше отожженной (есть риск прогара,хотя ни разу не встречал)

Для стали этот процесс именуют отпуском-для снижения твердости и нормализацией для снятия внутренних напряжений после закалки,сварки,обработки давлением. Но заключается он как раз в нагреве с последующим медленным охлаждением на воздухе или других условиях.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Делфи? Просто на w211 с делфи это частая проблема. Причем горит не шайба,а стаканчик форсунки. Болт м6 слаб,да резьба в гбц всего 15мм люминия))) проблема думаю в процессе сгорания и температуре в камере.

Ссылка на сообщение

 

Мазал моторным маслом

не маслом надо а спец керамической смазкой

 

Спец керамической пастой смазываются не уплотнительные резиновые кольца. Смазывается сама форсунка чтобы не прикипела в колодце.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...