Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Caravelle WV2ZZZ7HZCH133670 2012 Схема зарядки


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

VW Caravelle 2012 WV2ZZZ7HZCH133670

код двигателя CAAC

Помогите со схемой питания, зарядки. Там два аккумулятора. Один, насколько я понимаю силовой (под капотом), второй для потребителей под сиденьем (отопитель и т.д)

Вообще проблема в чем. При повороте ключа старта повторно стали загораться значки тормозной системы. Т.е. при включении зажигания загораются и гаснут, а при старте опять загораются и гаснут. Поменян силовой аккум, второй под сиденьем тоже держит нагрузку (нагрузочной вилкой)

Зарядил ему новый аккум (силовой под капотом) значки перестали повторно загораться, через некоторое время опять и какой-то системности нет

Схема нужна, что бы понять схему коммутации между этими двумя аккумами. И участвует ли второй (под сиденьем) в процессе старта или он только для потребителей.

У себя в ELSA не нашел, видимо база старая

 

С уважением!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Вторая батарея в пуске не участвует.

Похоже что приборка, сразу после запуска, теряет АБС. Вероятно - из за низкого напряжения на блоке АБС. Проверьте напряжение бортовой сети в момент пуска, зарядку, напряжение заряженной АКБ, питание АБС в момент запуска. Методом тыка можно определить пороговое значение напряжения, при котором он( АБС) отключается.

Вторая АКБ.pdf

ABS.pdf

Мотор.pdf

Ссылка на сообщение

При пуске напряжение на аккуме проседает до 7в, понятно, что этого маловато! вот и перезапускается абс. Во время движения (или на ХХ) напряжение зарядки порядка 14,5 (это Хорошо!) 

До АБС пока не добрался, неудобно стоит. В момент покоя намерил потребление с основного аккума (под капотом) порядка 11мА, тоже считаю норма, т.е. говорить, что он разряжается в момент простоя авто - не скажешь!

За схемы Спасибо! 

 

Если бы проблема была в питании абс, то и на работу самого абс это бы влияло, так думаю!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

 

 


Во время движения (или на ХХ) напряжение зарядки порядка 14,5 (это Хорошо!) 

На ХХ включить все потребители. Дать поработать минут 20. Посмотреть напряжение на АКБ и Генераторе. Либо генератор не справляется, либо где-то переходное сопротивление. Были плохие контакты генераторного предохранителя и масса двигателя.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...