Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Venza, 1AR-FE, GV10, АКПП, 2009г


Leha37
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, ситуация такая, автомобиль пригнали в ремонт с ошибками по ДВС:

 

P0037 Нагреватель датчика О2, банк 1 (низкое напряжение)

Р0102 Датчик массового расхода воздуха, (низкое напряжение)

Р2009 Intake manifold runner control bank 1 circuit low

Р2017 Intake manifold runner position sensor/switch bank 1 circuit hight

 

Диагностика проводилась 3мя разными сканерами, именно это выписано со Scandoc.

Посмотрев текущие данные, я увидел что нет сигнала с датчика ДМРВ и датчика положения заслонки изменения геометрии впуска. Кислородный датчик пока не смотрел, его или нет со слов клиента или провода под корень оторваны.

 

Нашёл проблемы: не было питание на датчик ДМРВ и не был подключен мотор с датчиком изменения геометрии впуска, неисправности устранил, по текущим данным пошёл сигнал с ДМРВ и с датчика изменения геометрии впуска. 

 

Проблема в том, что ошибки как висели так и висят, заношу для пробы новые ошибки, они удаляются без проблем, а эти никуда не исчезают. 

Сигнал с ДМРВ идёт, питания-массы в норме, сигнал с заслонок геометрии тоже приходит на эбу, так же проверены писания и массы, моторчик работает, сканером двигается, сигнал положения меняется. 

 

Ещё есть такая странная особенность, если специально занести какую либо ошибку отключив разъём и скандоком нажать удалить, то все занесенные специально ошибки (кроме проблемных Р0102,Р2009,Р2017) удаляются и через секунду тут же появляются вновь, а эти ошибки даже не пытаются удалиться.  

 

Клиент очень долго ездил с этими ошибками, может эбу глюк словил?

 

Ссылка на сообщение

нисебефига.... первый раз слышу о таком. И какие тойоты так сделать могут? Какие условия возникновения? Если есть дайте мануал пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Если действительно ошибки,, те которые устранили ... в статусе Пермамент,,, то из за оборваной первой лямды  они будут висеть.,,, так как не пройдёт монитор. Скрин ошибок бы увидеть с прибора,, в каком статусе.

post-121876-0-06951800-1484293030_thumb.png           post-121876-0-11659300-1484293031_thumb.png

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да, всё верно, нужно поездить, заменю лямбду и попробую. Спасибо за верное направление.

оказывается смысл такой: при удалении этих ошибок, чек должен гаснуть а ошибки будут висеть пока не покатаешься, а у меня из-за лямбды чек не гаснет. А я думал что не только лямбда причина горящего чека. Первый раз с таким сталкиваюсь

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...