Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2007 P 1132


Petyanya
Рекомендованные сообщения

     Здравствуйте.Ford Mondeo 2007 2.0     P 1132 обогащение по первому зонду   B1A98 lin bus circuit 1. P 1549 нарушена связь цепи управления  с впускным колектором. Яйца уже стоят колхоз с АУДИ. Утверждают что два месяца ездили нормально. поправил проводку ошибок по клапанам нет, щёлкают.

      Поставил новый зонд 0258006537 заводиш работает, газуеш работает, отпускаеш газ виснет в обогащении. На старом Denso аналогично.

      По геометрии, на холостых на соленоидах  на управлении 0,220В  статус выключен, заслонки втянуты, газуеш активируется. на управлении появляется 12в клапан закрывается а вакум продолжает идти на акутуатор, понимаю что это неправильно.а как должно быть не понятно,т.е  клапан на холостых открыт или закрыт, т.е при подаче на него 12в клапан закрывается или открывается,соответственно исполнители втянуты или нет? Клапана заказал но придут через 5 дней.

      Хотелось бы услышать влияет ли геометрия на обогащение, или ещё куда копать.

      B1A98 lin bus circuit тоже непонятна что она в моторном делает, или я чего не понимаю?  Если можно просвятите.

Ссылка на сообщение

Вряд ли изменяемая геометрия влияет на обогощение, мне такое не встречалось, хотя видел таких очень много. При исправных клапанах, на х.х оба клапана должны быть включены, а вакуумные клапана втянуты. При перегазовки должны изменять свои положения и возвращаться обратно на х.х. Два раза видел неоригинальные клапана ( вроде ЭРА), которые сразу неисправны - клинят и продолжают пропускать вакуум. С оригиналом проблем нет.

По шине лин на данном автомобиле управляется генератор.

Хотелось бы дату посмотреть, когда неисправность проявляется.

Ссылка на сообщение

        Поставил новый зонд 0258006537 заводиш работает, газуеш работает, отпускаеш газ виснет в обогащении. На старом Denso аналогично.

      

 

Петя, проверь  сигнальную массу.   Или для проверки  массу  на фишку кинь.  Наблюдал такой эффект, когда одному клиенту где-то меняли лямбду и, ткнув 12 вольт в провод, спалили дорожку в ЭБУ.     Объясняется просто.

Ссылка на сообщение

На хх воздух идет по наибольшей длине коллектора. При прогазовке заслонки открывают более короткий путь. Везде так. Обагощения при этом быть не должно.

Ссылка на сообщение

Непонятка в том что на холостом статус выключен, причем на соленоид приходит 0,2в на другом проводе +12 питание соответственно клапан активирован, значит чтоб втянуть шток он должен пропускать вакум при подаче питания.  И когда вешается флаг ВКЛ, на управлении появляется 12в, клапан закрывается.О,2в на упраавлении на холостых сто процентов смотрел осцилом.

   Я тоже немного не догоняю логику, хотя зондов наменял уже столько... Непонятно следуещее. Поставил новый зонд, сбросил обучение, завел, зонд работает во всех режимах, всё хорошо, но только сброс на холостые, он ползёт в обогащение, появляется ошибка по богатой и он не реагирует ни на что.  Далее остыла, опять завожу, на ХХ с обогащения сползает в обеднение, начинает работать, на оборотах около 4000 работает, на холостых опять богатая и висим.

post-5696-0-75805200-1484243656_thumb.jpg

post-5696-0-15144600-1484243664_thumb.jpg

post-5696-0-08061000-1484243672_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 на оборотах около 4000 работает, на холостых опять богатая и висим.

Обороты сколько держишь по времени? Секунд 5?  Подержи секунд 20 и по итогу скажешь, работает или нет...

Или пила постепенно сожмётся к верхней линии 0.9 в....  Интенсивность выработки  активным элементом ЭДС зависит от температуры. У холодной лямбды положительный потенциал слабый, а у горячей больше и электронов для восстановительной реакции не хватает.  

  Геометрия никаким боком не влияет на обогащение. Влияет на наполнение. 

Ссылка на сообщение

Непонятка в том что на холостом статус выключен, причем на соленоид приходит 0,2в на другом проводе +12 питание соответственно клапан активирован,

 

Петя, уже писал несколько раз в техподдержку про эти статусы. Не помню, правда по какому авто.  Техподдержка ответила, что у дилерского тоже так.  Короче, если пишет , что ВЫКЛ,  то это относится не к соленоиду, а к режиму заслонки.   То есть короткий путь закрыт,  воздух идёт по длтнному.    Как с авиагоризонтом у лётчиков. У нас силуэт качается, а у них горизонт.  Как-то так.

Ссылка на сообщение

   У Мондео  другие цифры, но смысл тот же 

 

При длинных впускных коллекторах крутящий момент на малых скоростях растет, в то время как крутящий момент на больших скоростях уменьшается. При использовании короткого коллектора происходит прямо противоположное. Компромисс между этими двумя ситуациями достигается благодаря использованию впускной системы с переменной геометрией (VGIS).
Электромагнитный клапан впускной системы с переменной геометрией, управляется блоком электронного управления (ECM), открывает и закрывает управляющий клапан в коллекторе, используя блок вакуумного поршня, который называется диафрагмой.
В зависимости от двигателя, при скоростях примерно 4000 об/мин и ниже, электромагнитный клапан включается (ECM). Вакуум, действующий на диафрагму, закрывает управляющий клапан, увеличивая длину коллектора до 538 мм. При скоростях вращения примерно 4800 об/мин и выше, электромагнитный клапан обесточивается, вакуум снижается, открывается управляющий клапан и длина коллектора уменьшается до 293 мм.
Датчик положения дроссельной заслонки и/или датчик температуры охлаждающей жидкости могут влиять на активацию впускной системы VGIS.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Вторая лямбда всегда стоит на одном месте?На скринах первая в богатой,вторая в норме при исправном кате,хотя двиг. холодный.Может там лямбды перепутаны?Где время впрыска?Расход воздуха.Разряжение.Всё что нужно для проверки лямбды.
Много воздуха показывает или форсы перемыли

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Петя  профессионал с большим опытом и сомневаюсь,  что систему EVAP он не проверял. Это  один из первых шагов, когда идёт непонятка с  обогащением.  По ЕГР  ошибок нет,  в случае проблемы были бы- это Ford.

Ссылка на сообщение

Вообщем пока  пауза, из-за непонимания финансовых возможностей форда, пока был послан подумать. Там посмотрим.Хозяин отсутствует, пригнал другой человек, кто платить будет непонятно, так что больше им не занимался. Клапана тоже сняли с заказа. Вчера на таком же мондео только V6 ставил специально бошевкий зонд всё работает.

  Тоже посматривал на егр, но ошибок нет, в дате положения нет как проверить пока не придумал.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

 дате положения нет как проверить пока не придумал.

 

Выкрути 4 болтика и сними эл/привод.

 

Ещё проще проверить  сканером , без лишних телодвижений  (сам знаешь, как)

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Что мне непонятно и странно. Поставил зонд новый, сбросил обучение, завожу зонд в обеднении, сам нагрелся и начал работать.Минут десять на ХХ работает, ну думаю немного погазуем и готова, держу 2000 работает, 4000 может 5000 работает, в общем минут 5 ну думаю работает и работает, затем отпускаю на холостые, зонд показывает 0,85 и всё, далее немного остыла завожу обогащение, сбрасываю обучение опять заработал , опять погазовал отпустил обогащение. Странно то что зонд как бы падает в аварию, он не реагирует ни на подсосы ни на что, просто блок его игнорирует пока не сбросишь обучение.

  Посреднику хозяина предложили поменять клапана, далее снять форсунки на стенд, далее по обстоятельствам,

Ссылка на сообщение

Ошибка по егр не обязательно будет, так как прямой обратной связи нет, т.е исполнительный элемент не имеет датчика положения. Чтобы егр промониторился (и то косвенно)  ему надо определенные условия. Кстати, что там с маслом, бензином не воняет?

Ссылка на сообщение

А почему на скрине открытая петля? Или уже в аварии? На Хонде было подобное при зажатых клапанах, но там коррекции на ХХ вниз уходили, а МАР вверх. Из-за форс тоже так на 2.5Т Мондео раз было.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 Странно то что зонд как бы падает в аварию, он не реагирует ни на подсосы ни на что, просто блок его игнорирует пока не сбросишь обучение.

  

 

Осциллограф то же показывает, что и выдаёт ЭБУ ?  При перегазовке на отключение форсунок сигнал (осциллограмма)  реагирует?  Или, если правильно понял, по осциллу всё ОК, а в дате потолок?

Ссылка на сообщение

Ошибка по егр не обязательно будет, так как прямой обратной связи нет, т.е исполнительный элемент не имеет датчика положения. 

Вам пример привести, где ЕГР вакуумный, управляется соленоидом, прямой обратной связи нет, а ЭБУ ошибки регистрирует.   Это  Ford.  Или в 2000 году они на нормы выбросов забили?

 

Петя, выложи файл Скандока в момент появления проблемы, а то гадать на пустом месте- неблагодарное дело.

Ссылка на сообщение

Контроль работы егр осуществляется двумя путями - либо это датчик хода штока,либо по изменению расхода воздуха/разрежения в коллекторе.

Ссылка на сообщение

Контроль работы егр осуществляется двумя путями - либо это датчик хода штока,либо по изменению расхода воздуха/разрежения в коллекторе.

Ещё либо датчик дифдавления у старых моделей. 

Ссылка на сообщение

Chipex, это вам надо пример привести, когда егр (шаговый эл. двигатель без прямой обратной связи) открыт или наоборот закрыт, а ошибки не регистрируются. И не говорите постоянно, что это Форд - это вообще неочем. Он не хуже и не лучше других марок.

Ссылка на сообщение

Не могу вам больше ничего ответить, так как больше ей не занимался,я уже такого давно не помню чтоб машина уехала вот так, но вот так.  Алексеевич даты нету, было поздно, не сохранил.  

  Я вообще подумал что это фордовский прикол какой-то с которым не сталкивался, на уровне обнови ПО блока, или выкинь форсунки из-за перелива, т.е когда после перегазовки отпускаешь на холостые  блок просто забывает про зонд, делал ГИПЕР подсосы, а он вообще никак не мененяет АЦП в дате.  стоит 0,9 в,  тоже было и на старом зонде приехал, висит в обогащении, машина нормально работает, газует дыма нет, но 0,9 и всё. Я скидываю адаптацию, зонд работает, газую...работает газую держу сброс на холостые.. обогащение. Пока нет вариантов что это было. 

   Спасибо за внимание. Если что, вы будете знать об этом первыми.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

точно такая же проблема как описана автором, при этом иногда начинает работать и может так проработать неделю или даже больше, потом снова ошибка и 0.86 по зонду..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...