Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ калина 1.6 8V A303CF06, на холодную плохо заводится


Рекомендованные сообщения

при около нулевой температуре заводится долго и без педали газа до прогрева глохнет.
На горячую все хорошо: заводится нормально, едет тоже.
При температуре ниже -10С заводится геморно, при -20С не реально завести.

 

Проблема эта уже не первый год, так что проблема не с бензином.
Сделано следующее:
- замер давления - 3,7 атм
- показания ДТОЖ (адекватно температуре), ДМРВ - 1,016В (меняли на новый - пох)
- катушка, ВВ-провода, свечи - новые
- ДПКВ - новый

- клапана отрегулированы.

- софт в ЭБУ родной (фулл).

 

единственный косяк - компрессия в одном из цилиндров на 4 единицы ниже, чем в остальных.

Глубже пока не рыли.
Приветствуются дельные советы.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

Клапан сгорел. Клапана в перекрытие и в свечное пневмотестером- слушать в глушителе.

Если отбросить информацию о компрессии-

РХХ (подкусывание в мороз)

Подброс ЭБУ ( было несколько раз подобное, иногда помогает "унос" эбу домой на ночь)

Ссылка на сообщение

ПисАть "в норме"-это неправильно.

Конкретно сколько?

 

Компрессия конкретно сколько поцилиндровая???

Рразница в 4-уже очень много.

 

Без педали-чаще всего РХХ.

 

Снять ЭБУ-вскрыть и посмотреть на наличие ОЖ. Калина однако.

Ссылка на сообщение

ПисАть "в норме"-это неправильно.

Конкретно сколько?

12 8 12 12

 

да на 3-х цилиндрах двигатель должен заводиться.

РХХ тоже меняли.

Дело в том, что от -5С нажатие на педаль газа никак на заводку не влияет.

ЭБУ в норме - без следов тосола.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

ГРМ? При ВМТ ДПКВ на 20-м зубе? Форсунки не менялись?

ЭБУ подменить. Свечи после незапуска сырые?

Какого цвета они вообще после работы двигателя?

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Сделано следующее:

- замер давления - 3,7 атм

- показания ДТОЖ (адекватно температуре), ДМРВ - 1,016В (меняли на новый - пох)

- катушка, ВВ-провода, свечи - новые

- ДПКВ - новый

- клапана отрегулированы.

- софт в ЭБУ родной (фулл).

 

Все это проверялось на холодную?

 

Ссылка на сообщение

 

 

да на 3-х цилиндрах двигатель должен заводиться.

НЕ факт. В хороший минус мотор очень ТРЕБОВАТЕЛЕН к смесеобразованию. При сечке клапана страдает не столько "больной" цилиндр , сколько общее смесеобразование в "впуске" (получаем плевок выпуска в систему впуска, если совсем "попростому")

Ну и нельзя исключать "общий букет" болезней на холодный незапуск. Прогар+ элемент ЭБУ (элементы эбу имеют "температурное расширение" соотв могут занимать состояние "работа-неработа"- от температурного влияния). Лично наблюдал не единожды.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

 

ПисАть "в норме"-это неправильно.

Конкретно сколько?

 

12 8 12 12

 

РХХ тоже меняли.

Дело в том, что от -5С нажатие на педаль газа никак на заводку не влияет.

 

А педаль в пол? Или чуть?

Ссылка на сообщение

Не ужели за несколько лет компрессия не изменилась в худшую сторону, может проблема в пуске и зажат Впускной клапан.

Если на холодную надо держать на педали газа, и при этом РХХ исправен и другие датчики были проверены :unknw:

А на горячую компрессия также разная?
Однозначно проблема в железе.
Интересно ЭБУ не видит пропусков при таком расхождении компрессии?

Ссылка на сообщение

я бы советовал подкинуть другой контроллер, либо BOSCH 797+, либо Я 7.2. очень часто проблемма в этих котроллерах М73.  В  -5 и ниже мороза плохо заводят. Я один год даже эксперементировал с клиентами, просил их забирать домой. (видимо это связано с плохой пайкой ЭБУ) И непосредственно перед запуском утром ставить на место. И оказывалось, что они заводили в любую погоду. Ну и конечно нужно бы в первую очередь устранить разницу в компрессии.

Ссылка на сообщение

Возможно подвисание клапанов или форсунки забиты.На холодную форсунки должны дать хорошую порцию топлива чтоб ее поджечь т.к.испарение полохое при низкой температуре.Вчера был такой авто, форсунки были забиты какой-то ржавчиной.

Ссылка на сообщение

На днях была похожая ситуация,авто не заводилось без нажатия педали газа,пропуски воспламенения 1-4 цилиндр...прогреется заводиться с пол оборота и на всех горшках-итог пробой прокладки ГБЦ в этих цилиндрах! 

Ссылка на сообщение

 Я один год даже эксперементировал с клиентами, просил их забирать домой. (видимо это связано с плохой пайкой ЭБУ) И непосредственно перед запуском утром ставить на место. И оказывалось, что они заводили в любую погоду. Ну и конечно нужно бы в первую очередь устранить разницу в компрессии.

Да.

Попадались такие.

Ссылка на сообщение

Аналогичная проблема с контроллером Bosch 7.9.7 на Калине. Если оставлял в машине на ночь при температуре ниже нуля, то утром машина не заводилась., если дома был в тепле, то легко завоился.

Заменил на Январь, он более дешевый.

 

Вопрос: Можно ли восстановить Bosch 7.9.7 и как это сделать?

Ссылка на сообщение

Если тосолом не залитый был-осмотр под микроскопом на предмет плохих паек и микротрещин.Что пропадает при незапуске?Дальше от этого двигаться.

Есзи был залит(ну Калина же)-ничего не делать.

Ссылка на сообщение

@евген, хочется сделать, вопрос, как это сделать?

от3х до 10лет поучить принцип работы электроники... и сделать

Товарищ.. это проф форум, тут автовладельцы определяются на раз , в силу абсолютной неадекватности задаваемых вопросов.

Ссылка на сообщение

@АлексейВ, звиняйте тогда, не понял, что здесь клуб знатоков ))) Ежель сделаю, вам отписаться или на свободных ресурсах рассказать методику ремонта?

Ссылка на сообщение

@АлексейВ, договорились!)))) А вообще, интересовал способ ремонта вскрытия коробки.Вскрыть то и пропаять всегда можно, не забыл еще паяльник )))

Ссылка на сообщение

@АлексейВ, А вообще, интересовал способ ремонта вскрытия коробки.Вскрыть то и пропаять всегда можно, не забыл еще паяльник )))

Он так тяжело вскрывается???

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...