Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aveo 1.6 Delco E83 Замена Ecu. At-Mt.


Рекомендованные сообщения

Добрый день и хорошего настроения!

Авто chevrolet aveo 1.6 2012 года. блок delco e83. полетел автомат, и было предпринято решение вместо автомата поставить механику.

Механику поставили, машина ездит, только вот сильно тупит при езде... словно на автомате едешь.

Есть старый эбу от автомата и б.у. от механики.

вопрос, кто подскажет по каким адресам лежат калибровки? хотел бы калибровки от ЭБУ механики переписать в автомат (эбу).

читаю и записываю kess2. оба блока на столе.

дампы прилагаю. Всем благодарен, кто подскажет.

aveo 2012 delco e83.rar

Ссылка на сообщение

Просто вдуть другие калибровки не получиться.

я думал форум направлен на решение проблем... концевик педали поставят, вин в эбу и bcm уже переписан...

Ссылка на сообщение

Этого мало, нужно будет полностью переписать весь фулл и потом привязывать ЭБУ,а вот как это сделать....

образа FLASH, считанного данным модулем, недостаточно для записи интерфейс BDM.
· запись ПО, не соответствующего ЭБУ, в некоторых случаях может привести к неработоспособности ЭБУ. Для безопасной работы используйте только область калибровок по методу "считал-изменил-записал".
· при обновлении ПО обращайте особое внимание на возможность подобной операции для каждого конкретного ЭБУ. Несоответствие ПО при обновлении может привести к частичной неработоспособности ПО и невозможности его дальнейшей перезаписи.
· ввиду наличия в ЭБУ второго процессора, не изменяйте ПО ЭБУ, не будучи уверенным в том, что оно совместимо с ПО второго процессора.
· для записи ПО и калибровок второго процессора (идентификаторы [C9] и [CA]) откройте необходимый файл после открытия файла основного процессора и произведите запись. Чтение второго процессора не поддерживается.
· чтение полной прошивки занимает довольно длительное время (до 1.5 часов). Обеспечивайте бесперебойное питание систем автомобиля на это время.
 
 
Если Kess способен вычитать и записать полный дамп(фулл), в чём я очень сомневаюсь, то проблем не будет, но, с вероятностью 99%, всё нужно будет делать либо BDM, либо, чем то ещё. И sps тут не поможет.
Ссылка на сообщение

А данное ПО и не совместимо. И если вставить калибровки от "механики" в ПО "автомата" в Вашем случае, то со 100% результатом получите трупик. Как впрочем и наоборот.

а так 0х30000-0х7FFFF

Ссылка на сообщение

Спасибо за адреса... попробую перелить, вдруг

или есть другой способ? может кто-то сможет перекодировать по удалённому доступу? есть openport

Изменено пользователем avadv32
Ссылка на сообщение

@avadv32, на МТ-80 и МТ-60(круз,джентра) блок ECM,что на автомат,что на мануал одинаков и SPS при программировании предлагает выбрать тип КПП,на E83 не помню,но если так,то большая вероятность сделать все SPS.Скинь VIN,проверю через SPS инфо.

Ссылка на сообщение

малец84 - Отправил в ЛС.

Александр - Тогда какие калибры можно залить будет с МКПП ? готов оплатить...

Изменено пользователем avadv32
Ссылка на сообщение

Не надо экспериментировать с калибровками,нужно делать запрос на изменение комплетации авто в GM и в онлайне переписывать ПО полностью,но на запрос не диллеру скорее всего дадут отрицательный ответ,так как GM не приветствует изменение комплектации авто. Но попробовать всеже стоит,чем черт не шутит

Ссылка на сообщение

 Тогда какие калибры можно залить будет с МКПП ? 

Да там скорее всего лить калибры с программой.Одними калибрами не обойтись.Как писали выше,если комбиком писать фулл(с механики) по розетке,то блок может прилечь.Завтра заедет,что-нибудь с Е83(если заедет),гляну в SPS,предлагает ли выбрать тип КПП.Ну или может на память кто помнит.

Ссылка на сообщение

Парни, кто поможет со стоком,

надо:

Рабочее программное обеспечение 12643909
Калибровка системы автомобиля 55583170
Калибровка топливной системы 55583290
Калибровка скорости автомобиля 55583293
Диагностика двигателя 55583286
Калибровка двигателя 55583283
Рабочее программное обеспечение 2nd MPU 12629371
Калибровка двигателя 2nd MPU 55586593

Изменено пользователем avadv32
Ссылка на сообщение

Такой сток в магазине лежит- 300 руб.Правда не помню,только калибры или фулл.Если не секрет,почему выбор пал на  ПО, именно с данными идентами?Не подъе....ю,просто интересно для развития(если заработает).

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Не факт, что K-Tag сделает: http://www.autokey.com.ua/MAC_MPC%20PROGRAMMER/FILES/KNOWLEDGE/GM%20ACDELCO%20E83%20%20ECU%20%20MPC5565%20rus.pdf

 

https://www.drive2.ru/b/2512963/

Изменено пользователем chiplab
Ссылка на сообщение

Спасибо всем противникам. Авто сделано. Писал только калибры и кессом.

Александр, спасибо за подсказки адреса калибровок!

Ссылка на сообщение

Как я понял, ты узнал,что ПО которое  искал-с механики.Рабочее ПО, которое искал и рабочее ПО, выложенное тобой(которое с автоматом) одинаково-12643909 ,а вот калибры в этих ПО разные.В виду одинакового рабочего ПО,калибры залезли другие.Скорее всего и SPS спросила бы,под какой вариант КПП лить.Ну молодец,раз все работает.

Ссылка на сообщение

С е83 можно без риска экспериментировать, проверено. Менее капризна по сравнению с остальными асделько. Пример с Шевролет Кобальт е83- все прошивки ат совместимы калибровками, мт тоже, если менять ат на мт... комбиком фулл.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...