Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина с невыключающимся карлсоном.


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Сегодня под конец дня принял эту калину, уже собрался ухоить,но стало интересно, сказали, что вентилятор все время работает, а чек не горит(я то пологал , что обрыв проволов датчика температуры).Тогда мне подумалось , что возможно сам датчик.В общем подрубил и оказалось, что все в порядке с датчиком и проводкой, при изменении температуры меняется напряжение в АЦП.В общем вскрыл ЭБУ и не ошибся, залит тосолом.Мужику повезло, еще не успело зацвести.

Ссылка на сообщение

ЭБУ менять это несложно. Но вот печка это просто п... И при чем течет она на Калине в несколько раз быстрее чем на девятках десятках. А то и с новой. Скоро наверное Будут курсы по замене радиатора и на каждом СТО склад и специальный мастер, занимающийся исключительно заменой печки калины.

Ссылка на сообщение

Только сегодня принесли мозг калиновский - говорят даже чек не светил. Внутрях есно тослол - слил - спиртом промыл - на столе и диагноза и флеширование без вопросов.

Ссылка на сообщение

Позавчера звонит клиент - калина встала. На гарантийке промыли, просушили, в пакет завернули да на место поставили. После этого машина отъездила полдня и опять на прикол. Вскрыл - там легкая испарина, видимо не до конца отмыли. Хотел восстановить, три обрыва запаял, потом обратил внимание на переходные отверстия. Канифолькой капаешь, паяльником касаешься, а оттуда черную жижу выдавливает. То есть гальваника на переходных сильная пошла. Клиент с деньгами - посоветовал во избежание новый блок купить.

Ссылка на сообщение

Но самый старый и самый первый глюк с карлсоном, это контакты реле, которые просто не выдерживают нагрузку и привариваются, вот он и молотит. Там 30А мало, 40 хватает.

Ссылка на сообщение

Жень

такое в 99% случаев только на первых бошиках бывает

потому что при вкл. зажигания он "дергает" реле вентилятора на долю секунды

вот реле и подгорает , а потом и прилипает совсем.

это "прикол" помог мне на соревнованиях вычислить , что, где и с чем перепутано.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Ну,,Леха у нас ПОБЕДИТЕЛЬ XIX Международного конкурса профмастерства!

Одна оранжевая футболка чего стОит! (правда так и не дал сфоткаться в ней!)

 

Так что вот, вот такие ПАРНИ у нас в команде!

Ссылка на сообщение
Но самый старый и самый первый глюк с карлсоном, это контакты реле, которые просто не выдерживают нагрузку и привариваются, вот он и молотит. Там 30А мало, 40 хватает.

 

 

:good:

Пред стоит на 50А.

При пуске карлсона ток добегает до 30А.

И реле 30А.

Работает на пределе.

Еще горят разъёмы на самом карлсоне.

После чего ставится обычный восьмилопастной пропеллер,обычная двухконтактная "мама" и эта проблема забывается очень надолго.

Потому,как у простого карлсона ток запуска не превышает 15А.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Ну,,Леха у нас ПОБЕДИТЕЛЬ XIX Международного конкурса профмастерства!

Одна оранжевая футболка чего стОит! (правда так и не дал сфоткаться в ней!)

 

Так что вот, вот такие ПАРНИ у нас в команде!

 

а вот меня наоборот приглашали на такие соревнования, чтобы на всех авто сделать одинаковые неисправности для других участников :pleasantry:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...