Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 проверка катушки зажигания


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. С новым годом Вас!

Машина Peugeot 307  2004г 80/109 1.6i 16v TU5JP4

Со слов хозяина машина может завестись кое как поработать секунд 10 20 и умирает.

Проверять я этого не стал, подключился PP2000 висит пара ошибок одна по вентилятору вторая  дословно не помню не записал что то по определению фаз. И сразу полез до катушки зажигания сделать не ней замеры, которые ниже и привожу.

Ну и сам собственно вопрос внизу текста

 

Выводы вторичной обмотки

1-4 = 14.74 кОм

2-3 = 14.74 кОм

 

выводы первички

4 – 1    1.1Ом

4 – 2    1.1Ом

4 – 3     диод не звонится ( мерил в режиме проверки диодов )

 

замеры делал китайским мультиметром.

 

подскажите имеется ли практика по замене этого диода?

Если да то чем менять?

post-59255-0-95901600-1483628039_thumb.png

Ссылка на сообщение

Нужно взять за правило не верить французским картинкам на схемах:)

Ссылка на сообщение

Допустим схема на картинке верна  и допустим "диод не звонится" обозначает бесконечное сопротивление в оба конца.

Как по вашему, ну то есть сможете обьяснить,  для чего стоит диод в нарисованной схеме? И когда вы это обьясните, сможете ли вы объяснить как отсутствие "проводимости" данного диода вызывает ОПИСАННУЮ симптоматику? ("10-20 секунд работы и выкл").

Я три раза перечитал стартовый пост и ощущение что "стою на асфальте в лыжи обутый".

Ссылка на сообщение

Берешь разрядник либо емкостной датчик и все встает на свои места. А вообще катушки умирают одним контуром (ну крайне редко двумя), так что из за нее двоила бы максимум но не полностью вырубалась. Тут лучше капать либо в фазы, т.к. была ошибка, либо оставить на день и время от времени проверять на заводку со сканером и смотреть чего теряется в момент неисправности.

Ссылка на сообщение

Сразу обе катушки ... маловероятно! ... Но у них есть общая завязка по питанию с вентилятором ... может там собака порылась и ошибка по вентилятору  не случайна ? ...

Пыж.pdf

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

А на tu5 есть дф? Или я ошибаюсь?


Сдается не в модуле дело. С давлением топлива что?


Заводится на всех цилиндрах?


И если рр2000 цепляться то там время накопления видно. 


А уж отсюда можно отследить модуль зажигания.

Ссылка на сообщение

сейчас открою сервис бокс (схемы) гляну еще раз на предмет наличия датчика распредвала, но что то мне подсказывает что его там нету. 

сейчас вспоминаю - невозможность определить фазы впрыска системы зажигания интегрированную в катушку зажигания - как то так, вот лопух надо было записать.

получается что вывод номер три каким то образом учавствует в определении фазы моторным блоком.

ну тогда следующий вопрос, что я должен там увидеть например осцилографом?

 

с давлением порядок, сам не проверял но передо мной насос заменили.

 

датчика распредвала там нету, датчика коленвала как такового тоже нету, зато есть датчик частоты вращения коленвала.

ладно оставим вопрос до завтра, проверю на наличие подсосов, сегодня просто уже конец дня был.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Да по моему, там просто модуль, в смысле игнишн аплифайр, коммцтатор+кмтушка. т.е. +12, минус, и управление 1-4, 2-3. Ранее Сергей указал на ошибку в схеме.

Ссылка на сообщение

сейчас открою сервис бокс (схемы) гляну еще раз на предмет наличия датчика распредвала, но что то мне подсказывает что его там нету. 

сейчас вспоминаю - невозможность определить фазы впрыска системы зажигания интегрированную в катушку зажигания - как то так, вот лопух надо было записать.

получается что вывод номер три каким то образом учавствует в определении фазы моторным блоком.

ну тогда следующий вопрос, что я должен там увидеть например осцилографом?

 

Скиньте разьём с катушки , включите зажигание , мультиметром в мамы разьёма - результаты сюда.

Осциллографом посмотреть сигналы с контактов 1,2 - если там ,допустим 5в. то это модуль , как и указано в посте #10 (со всеми вытекающими).

А вот если поверить насекундочку "нарисованному" и пофантазировать по картинке ---  может французы извратились и сделали например 4 минус , а 1,2 управление через ключи PNP , тогда присутствие на картинке диода можно обьяснить ожиданием с него обратной связи- которая каким то образом нужна ЭБУ для синхронизаций. В этом случае банально ткнуть две иглы в разьём (3,4) и прикрутить к ним диод на скрутки - для проверки "влияния". 

Ссылка на сообщение

Ещё вариант схемы ... Если по этой схеме ,здесь не две катухи , а именно модуль  зажигания...

Диагностика автомобилей SIS_CAS Пыж .pdf

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Диодом обозначили электронный компонент. Там датчик фазы первого цилиндра. Осциллографом мерил там импульс напряжения. Работать должна без него. Но это на восьмиклапанном, тут думаю тоже самое.

Ссылка на сообщение

Приматывал для проверки модуль ВАЗовский на С4 , вернее катушку 2111-3705010, завелась, работала, тока, соответственно ДФ никак. Но надо было родную катуху забраковать, запуска вообще небыло, работал в поле...

Ссылка на сообщение

Сношался раз с такой бедой на нём, пока внешнее реле на питание катушки не повесил, счастья не наступило, хотя по осцилу питание не пропадало.

Ссылка на сообщение

Сношался раз с такой бедой на нём, пока внешнее реле на питание катушки не повесил, счастья не наступило, хотя по осцилу питание не пропадало.

Встречалось подобное на Форде ... питание падало до 7 вольт...

... А тут питание "нежное" , я на 307 кабрике в Августе пол дня искал просадку ... 

... Насос подкорачивал.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

все оказалось намного проще, давление топлива действительно не было. в баке на насосе пластмассовая трубка травила.

 

дасс  сначала от одних праздников отойти  и следом в другие.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...