Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus GX470 не работает VVTi


Cadet
Рекомендованные сообщения

Ситуацию следующая, обратился человек на GX470 2006 америкос с расходом топлива в 35-40 л/100км (в среднем эти авто до 25 кушают). Диагностика и в статике и в динамике проблем с топливной коррекцией, с работой AFR-сенсоров не выявила. Ошибка висит только по катализатору P0430.

 

Сколько было опыта работы именно с GX470 (уже авто 20 сделано) ну нет у них перерасхода топлива при умерших катах. Он как ехал так и едет, сколько кушал столько и ест. В основном хозяев мыкает горящая гирлянда на панели приборов. Вот на GX460 на уже жалуются на аварийный режим и его последствия: потеря мощности, жор бензина.

 

Обратил внимание, что параметры VVTi вообще всегда по 0. VVTi Aim Angle; VVTi Change Angle и VVTi OCV Duty всегда 0, хотя VVTi Control Starus при этом ON. При этом ошибок по VVTi нет никаких.

 

Может кто сталкивался, знает в чем беда. Помогите советом пожалуйста.

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

Про тест совсем забыл. Первый день после праздников на работе, еще как мумия пока)

 

Пока отправил клиента залить полный бак, проехать 100-150 км, залить полный и замерить расход. Позже приедет, скажет замеренный расход, буду дальше разбираться. Отпишу, что до как.

Ссылка на сообщение

 Диагностика и в статике и в динамике проблем с топливной коррекцией, с работой AFR-сенсоров не выявила.

 

не в дмрв дело то со слов тс

Ссылка на сообщение

Сделал тест, обе муфты крутятся. Только одна на max вертится на угол 39,6, а вторая на 36,7. Но самое главное, что муфты крутятся только вручную! Сколько я на этом авто не катался, в каких только режимах при езде ничего не меняется. 

 

При каких режимах VVTi начинает крутить валы? В чем может быть косяк?


Дмрв глянь...

 

По нему все нормально. Со смесью то же все хорошо.

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

Перед просмотром изменения углов ввти, ошибку удаляешь?

Параметры по дата стриму какие значения имеют. Как-то мало инфы выдаешь, давай данные для анализа...

Ссылка на сообщение

Ошибку P0430 удаляю, ошибок в памяти никаких не висит.

 

На скринах все данные, что снимал.

post-90115-0-14242300-1483844145_thumb.png

post-90115-0-00228600-1483844156_thumb.png

post-90115-0-82872200-1483844169_thumb.png

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

В data list на х.х. какие значения углов?

И если обороты резко повысить? Покажешь...

Рафики по задним лямбдам на перегазовхах?

Графики, а не рафики, планшет мать его ети....

Ссылка на сообщение

Первая картинка это значения на ХХ. Как и в мануале VVTi Control Status стоит OFF. Все по нулям. Т.е. когда заходишь в дату после подключения то обоим сторонам вот так:

 

VVTi Aim Angle 0
VVTi Change Angle 0
VVTi OCV Duty 0
 
во время теста по стороне 1, после отключения VVTi Control System в дате уже висит
 
VVTi Aim Angle 29,4%
VVTi Change Angle 0
VVTi OCV Duty 29,4%
 
закрываешь тест и в дате опять везде нули.
 
По другой инфе, завтра будет авто, сделаю
Ссылка на сообщение

вот тебе и проблема муфты

если прям 12 вольт подать на клапан ввт он хоть щелкает ? нет в ведро оба

если да то замеряешь давку масла если давление норм то это муфты в коксе

сразу говорю муфту поченить реально есть фото отчет если что )

когда делал тест ввт при включении муфт как мотор работал ?

Ссылка на сообщение
@MAKRYXA, тесты по обоим банкам на скринах вверху проходят без замечаний, на скринах видны повороты муфт на 1 и 2 ом банке. Я так это вижу. Доворот по банк 2 не дотягивает 3 degrees. Что с грм?
Ссылка на сообщение

а load 27 процентов не великовато?я б все-таки тест af-control сделал по первым датчикам и в каты заглянул,расход воздуха еще в районе 6 должен быть,ставлю на первые датчики состава смеси...

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение

При замере расхода клиент смотрит на приборку? Пробег там в милях. Приезжал Ниссан с расходом 30л/100км, оказалось 30л/100миль, т.е. 18.5л/100км. Ваши 40л./100миль  превращаются в 25л/100км.

Ссылка на сообщение

вот тебе и проблема муфты

если прям 12 вольт подать на клапан ввт он хоть щелкает ? нет в ведро оба

если да то замеряешь давку масла если давление норм то это муфты в коксе

сразу говорю муфту поченить реально есть фото отчет если что )

когда делал тест ввт при включении муфт как мотор работал ?

 

Я бы так не утверждал сразу, что проблема в коксе в муфтах. Когда делаешь тест двигатель как и положено работает нестабильно - rough idling Получается, что в ручном режиме и клапана работают и муфты вертятся, данные диагностики это показывают.

 

А почему в автомате не работают не пойму.

При замере расхода клиент смотрит на приборку? Пробег там в милях. Приезжал Ниссан с расходом 30л/100км, оказалось 30л/100миль, т.е. 18.5л/100км. Ваши 40л./100миль  превращаются в 25л/100км.

 

Здесь уже все давным давно в км. Эту историю уже проходили)))

а load 27 процентов не великовато?я б все-таки тест af-control сделал по первым датчикам и в каты заглянул,расход воздуха еще в районе 6 должен быть,ставлю на первые датчики состава смеси...

 

да load тут не причем. Я же говорю VVTi совсем не вертится ни в каких режимах. 

 

Что касается ДМРВ, то я для себя давно подметил, что прогретый тойотовский мотор на норм ХХ потребляет в среднем 1 г/с на 1 л своего объема. 

Ссылка на сообщение

загадка,но когда ошибка по фазам-муфтам-распредвалам и аварийная прога отключает систему VVTi,расход топлива сильно падает и авто банально не едет,а ошибка трется?потом когда тащится?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Приветствую читающих,подниму тему,столкнулся с такой же проблемой,не активируется управление клапанами,при тесте все в норме всё крутится.Движок 1UR-FE,машина GX-460 пришла с Р2432,заглушили вторичку, прошили,катализаторы в норме 120 000 пробега, откидывал выхлоп не крутится движок ,Посталовским перепроверился снял РХ тоже показывает норму по выхлопу, автор темы не отписался нашел причину или нет,подтолкните в какую сторону копать,какие параметры несоответствие которых блокирует управление фазиками.

Ссылка на сообщение

 

 


не активируется управление клапанами,при тесте все в норме всё крутится

У меня тоже Скандоком не активируются,купил мангуст за 500 дол, поехало.)))) Лаунчем тоже может не активироваться.)))

Ссылка на сообщение

"Мангуст" в оригинале,оборудования хватает,на форумах редко,некогда писать,работы много.На заслонку  тоже обратил внимание сегодня на свежую голову с утра,хотя ошибок не пишет по педали и дросселю.GX-460 дроссель.pdf


"Мангуст" в оригинале,оборудования хватает,на форумах редко,некогда писать,работы много.На заслонку  тоже обратил внимание сегодня на свежую голову с утра,хотя ошибок не пишет по педали и дросселю.GX-460 дроссель.pdf

Ссылка на сообщение

 

не активируется управление клапанами,при тесте все в норме всё крутится

У меня тоже Скандоком не активируются,купил мангуст за 500 дол, поехало.)))) Лаунчем тоже может не активироваться.)))

Я же написал "при работе ",  по диагностике тесты все проходят

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...