Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

нива моно инжектор


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Мужики такая проблемка, заехала нива моно инжектор, GM блок, плавают обороты и хлохнет на холодную машинка, чуть прогрелась градусов 5-10 больше и нормально работает, перед этим была проблема подсос воздуха и клапана, мотористы отрегулировали. компресия 10 везде.

клапан холостого хода не работал поменяли чуть лучше :bu:

Ссылка на сообщение

Супер-пупер редкое авто.

Работает до самого упора.

Я десять лет работаю по диагностике.

И приезжали ко мне только две такие.

Причем обе с плохим запуском зимой.

И у обеих был косяк по проводке подогрева коллектора.

В остальном людей все устраивало.

 

Так,что все под ба-а-а-альшим вапросом.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Супер-пупер редкое авто.

Работает до самого упора.

Я десять лет работаю по диагностике.

И приезжали ко мне только две такие.

Причем обе с плохим запуском зимой.

И у обеих был косяк по проводке подогрева коллектора.

В остальном людей все устраивало.

 

на этой были замкнуты провода на датчик температуры всасывания и лямдазонда на кузов.

да но машина стоит в боксе и температура +10-12 градусов.

 

и еще заметил одеваю провод на рязрядник з катушки с любого цилиндра двигатель выравнивается и не глохнет, заводится с полуоборота.

свечи проверял на стенде, провода норма.

Ссылка на сообщение

Диагностика чего показывает? Авто, хоть и наше, но система впрыска, чистейший Multec старого варианта, Нивовсий контролёр даже на Opel внедряли и работало, ну от сюда и болячки схожие. Первое, проверь напяжение на MAP, питание 4,8-5,2в, сигнал на ХХ 1-1,5в мах. На корбке воздухоприёмника стоит октан-потенциометр, регулировка, только с контролем диагностического оборудовани. Проверь давку топлива, 1,8-2,0 бар, насос в пол давит около 3,0бар. Моноблок разбирали? Там сетка на форсе, может забится. Что лямьда показывает? Как ветиляционные трубки, картерных, не забиты сажей? Как работает клапан адсорбера? КАТ живой?

Ссылка на сообщение
Диагностика чего показывает? Авто, хоть и наше, но система впрыска, чистейший Multec старого варианта, Нивовсий контролёр даже на Opel внедряли и работало, ну от сюда и болячки схожие. Первое, проверь напяжение на MAP, питание 4,8-5,2в, сигнал на ХХ 1-1,5в мах. На корбке воздухоприёмника стоит октан-потенциометр, регулировка, только с контролем диагностического оборудовани. Проверь давку топлива, 1,8-2,0 бар, насос в пол давит около 3,0бар. Моноблок разбирали? Там сетка на форсе, может забится. Что лямьда показывает? Как ветиляционные трубки, картерных, не забиты сажей? Как работает клапан адсорбера? КАТ живой?

 

 

машина пока до меня попала пройшла пару рук, по диагностике ошибок было полно но все временные, проверяю асканом-8, и ляунчоч, напряжение октан-потенциометре 3 вольта (сколько должно быть), ката нет вырезали, сеточки на форсунке чистые, насос давил 1,7 -1,8 до фильтра, потянуло посмотреть в бак, в баку плавает герметик :be: , клапан адсорбера не работает, трубки вентиляционные и картерные чистые.

Ссылка на сообщение

Ну вот, временные ошибки, т.е, сохранённые, хуже всего, поймать сложнее, но необходимо. Нужно всегда сохранять запись о ошибках, потом легче будет оценить. Адсорбер правильно заглушен или как? Не услышал про Лямду? Не услышал про MAP? Про давку насоса в пол? Если так дальше пойдёт, гадать не собираюсь!

Ссылка на сообщение
Может еще раз клапана посмотреть :ah:

Ми тут уже спорили в паре веток. :bu:

 

 

читал я ветку про клапана, и мотористы при мне проверяли, машина стояла сутки потом регулирували на холодною,а то я самого начала грешил на них, в итоге бензин кончился и засосало герметик з бака добрые люди место того чтоб почистить сеточку зделали дырочку и вся гряязь пошла к фильтру получился тромб, вчера давление по на сосу було 1,8 сегодня после герметика 1 в закрытом, спасиба б....ь мотористам что такую фиигню придумали с сеточкой :bu:

Ссылка на сообщение
Ну вот, временные ошибки, т.е, сохранённые, хуже всего, поймать сложнее, но необходимо. Нужно всегда сохранять запись о ошибках, потом легче будет оценить. Адсорбер правильно заглушен или как? Не услышал про Лямду? Не услышал про MAP? Про давку насоса в пол? Если так дальше пойдёт, гадать не собираюсь!

 

ошибки были по клапану холостого хода не работал поменял ( я слышал что типа стандартный не подходит надо джеемовский, потомучто блок джеэмовский, но я этому не верю) и по датчику всасуемого воздуха не подключен и провода коротили на массу, адсорбер вообще не заглушен даже патрубок протертый и не работает :be: , лямда пока работала проверял постеловским, что дальше будет не знаю с каждым разом вылазит какаята ерунда, насос уже сейчас после герметика 1 ат. в закрытом, и вылез прикол после включения зажигания насос срабатывает но когда завел машинку насос не включается только через 30 секунд это вылезло после герметика.

Ссылка на сообщение

1. Не нужно цитировать пост, если следом за ним отвечаешь !

 

 

По теме , насос на замену похоже , и не только его .

Далее , по поводу РХХ GM то что он там должен стоять

это точно , при чем если поставить наш , то толком он работать не будет .

обрати внимание на ДЖИэмвский клапан и его шток и посмотри на наш - совдеповский

сам все поймешь . Хоть и по обмоткам одинаковые , но все же они разные .

далее , исключить все подсосы и по моему этот крунтель "СО" - не со регулирует .

сколько работаю с тазиками , такой авто тоже как и Евген встречал 2 раза , один с конченым ДК

второй с умершим РХХ -что собственно редкость.

Ссылка на сообщение
1. Не нужно цитировать пост, если следом за ним отвечаешь !

 

 

По теме , насос на замену похоже , и не только его .

Далее , по поводу РХХ GM то что он там должен стоять

это точно , при чем если поставить наш , то толком он работать не будет .

обрати внимание на ДЖИэмвский клапан и его шток и посмотри на наш - совдеповский

сам все поймешь . Хоть и по обмоткам одинаковые , но все же они разные .

далее , исключить все подсосы и по моему этот крунтель "СО" - не со регулирует .

сколько работаю с тазиками , такой авто тоже как и Евген встречал 2 раза , один с конченым ДК

второй с умершим РХХ -что собственно редкость.

подсосов было много устранил, сейчас занимаюсь топливной, если не зделаю насос замена + фильтра.

Ссылка на сообщение

Lainer я ночью (под утро) писал после роботы, запарился :blink: исравлюсь

 

как бы не втему но....

....Сегодня притянули машинку кадет моно инжектор жалоба часто горит насос, в месец по 2-4 штуки.

добираюсь в бак, а там стоит вазовский на инжектор :crazy: , водиле посоветовали что на моно и на полный инжектор давление одинаково и бедняга уже пол года мучается меняет насосы.

 

по ниве жду насос если привезут отпишусь.

Ссылка на сообщение

А чем не нравится вазовский насос?

Насос нужен,чтоб создать давление и производительность.

Давление регулирует РДТ.В данной системе он присутствует.Книга передо мной.

РДТ стоит на "карбюраторе".

Давление по умной книге 190-210 кПа.

Ссылка на сообщение

Жека, тут вообщем-то всё просто, в твоей книжке нет данных по давлению в пол, по тому, кто этого не знают, думают, как и ты. Вазовский давит 5-6, а в системах Моно 3,5-4мах! И производительность разная.

По тому Вазовский там работает на мах.нагрузке, вот и сдувается. Для простого сравнения, сколько на Ваз насос проработает с забитым фильтром?

Ссылка на сообщение

Всем спасибо :drinks: , клиент забрал ниву, насос не купил в даный момент ему дорого, поэтому не могу сказать про результат.

крисес. :ah:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...