Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Grand Vitara (Escudo)_2.0L


Рекомендованные сообщения

Александр а в магазине только 33920-77K0_8E73A0AL4T41 ее ставить?, все понял, показалось что вы написали 33920-77K3_8E73A0AL4T41

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

главным является второй идентификатор 8E73A0AL4T41

33920-77K0 это партнамбер чистого, не прошитого ЭБУ, какие они и поставляются на конвейер. 33920-77K3 это уже прошитый. В дампе есть и 33920-77K0 и 33920-77K3

Ссылка на сообщение

Евгений К0 и К3 это не евронормы.

Это наличие или отсутствие программы управления в ЭБУ.

Изначально практически у всех производителей ЭБУ идут на конвейер ПУСТЫЕ, точнее там загружена специальная сервисная программа. И уже на конвейере, в соответствии с тем на какой авто ЭБУ поставлен, в него льют ПО. И индекс в дампе меняется.

Другими словами на шильде К0, в Дампе К3

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...