Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chrysler Voyager, 98г, 2,0L. Не работает тахометр и спидометр.


Рекомендованные сообщения

Первое и классическое для них, это снять приборку и пропаять разъем. А там глядишь и схемы не нужны.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Не стал создавать новую тему, т.к авто то же. Пропаял разъем панели, тахометр заработал. Сейчас проблема такая. Может ездить полдня, может час и глохнет. Постоит какое-то время, бывает час, заводится опять работает. В общем вычислил 9 вольт идет с 44-го пина ЭБУ на ДПКВ, ДФ, ДС. когда двигатель глохнет это напряжение становится то 1 вольт, то 2, то 3. Встречалось такое у кого? ЭБУ залит холодцом, в принципе можно расковырять. Или можно например после замка подать питание на датчики?

post-40104-0-20651400-1485000079_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Какое после замка, там 8 вольт опорка! Ну если только КРЕНку приколхозить, сам не пробовал на этих, . Блоки мрут часто, но не исключено конечно, что проводка или какой из датчиков подкорачивает.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

+100500. в момент глюка можно бы например проверить ток на этом проводе - чтобы убедиться это проблема внутри ЭБУ, или КЗ снаружи. если проблема в ЭБУ - разумнее всего и правда прилепить кренку, токи там небольшие, каких-то проблем я не предвижу. от ЭБУ провод в этом случае наверно придется оторвать. 

 

кстати, исходя из "Пропаял разъем панели, тахометр заработал" - спидометр не работает? вот датчик скорости и отключить для начала. может он кроме того что не работает - еще и подкорачивает внутри. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...