Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Rover Freelander 2 EDC16cp39 погиб при записи


Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги! Постигла меня неудача с этим блоком. Приехал на репрог,я решил сделать его со вскрытием (предпочитаю так). В итоге вскрыл,прочитал через бдм,все нормально. Мод подготовили,от программатора не отключал. Поставил на запись. Все прошло в штатном режиме,дошла до 100% и Галета попросила как всегда выключить питание на 10 сек. (как понимаю для сброса адаптаций или еще чего-то,подскажите кто знает лучше). Выключаю питание,жму ок. Строка доходит до половины и останавливается на 2-3 сек(чего раньше никогда не было) дальше не дойдя до конца окно сворачивается и пишет что все ОК.

Я не придал значения,ставлю блок на авто,зажигание не включается. Снимаю с машины,открываю крышку,чувствую запах паленого.Сгорел резистор нулевого сопротивления(через него идет выход с ключа)

Ключ на обратной стороне. В итоге вскрыл,на обратной стороне все чисто. Решил прочитать что записалось. Подключаю,вижу что вырос ток потребления до 2.7а. Кое-как зачитал,сравнил,все сошлось. При чтении обнаружил нагрев платы. Греется ключ. Их там два одинаковых,сдул оба для сравнения. Пробит один.После выпайки ток потребеления упал до нормы. Маркировка ключа G7N60A4D.

Кстати,Галета и программка для определения софта бош определила иденты как 1037389881,а КТС как 1037389236. Подскажите,по каким адресам иденты лежат,для информации? о Ну и отчего такое произошло? Кто сталкивался?

freelander2.rar

post-37603-0-68842800-1482774118_thumb.jpg

post-37603-0-34041700-1482774100_thumb.jpg

post-37603-0-82166300-1482774214_thumb.jpg

post-37603-0-98961700-1482822346_thumb.jpg

post-37603-0-86221700-1482822359_thumb.jpg

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Зачем проводами к порту BDM паяться? Есть же иголки и столик...

А по сути вопроса, возможен глюк схемы управления высоковольтного преобразователя. Правда было подобное на EDC17 и MEVD17 у товарища, и здесь на форуме кто-то постил.

Или же стружка упала на плату с крышки.

Ссылка на сообщение

АКБ отключали на машине ?

 

с пьезо-форсами чаще дохнут именно при снятии-установке на авто, при не отключенной батарейке..

 

либо он сдох при отпайке проводов..

непосредственно в процессе чтения-записи лечь он не мог..

 

однако странно, что не лег сразу при подключении на столе, ибо бошевские блоки и запитывать следует через бдм-порт, а не через разъем блока..

Ссылка на сообщение

 

 


ибо бошевские блоки и запитывать следует через бдм-порт

Почему так? Сделал много блоков таким способом,никогда проблем не было. Да и от разъема до бдм площадки считай прямой провод,или не так?@avtoroman, не проверял,вскрыто их немало,по одной технологии и без спешки. По началу проверял,потом перестал.

Ссылка на сообщение

 

 


АКБ отключали на машине
не отключал,ибо питания на разъеме при вытащенном ключе нет.Хотя может и не прав,чем то пренебрег,и получил проблему.
Ссылка на сообщение

 

ибо бошевские блоки и запитывать следует через бдм-порт

 

Почему так? Сделал много блоков таким способом,никогда проблем не было. Да и от разъема до бдм площадки считай прямой провод,или не так?@avtoroman, не проверял,вскрыто их немало,по одной технологии и без спешки. По началу проверял,потом перестал.
Тоже был такого мнения пока не лёг один блок. На каком этапе неизвестно, ибо не подцепал после вскрытия. Урока хватило, теперь каждый блок проверяется и после разбора и после записи перед заклеиванием.
Ссылка на сообщение

а у меня просто не ложатся ))
 

один лег, много лет назад.. как раз при подаче питания на разъем блока..

 

теперь всегда всё через бдм-интерфейс.

 

 

...

однако - здесь не логика наелась, не проц и не пятивольтовые цепи.

 

 

потому, здесь - чисто последствия снятия-установки с не снятой клеммой акб.

Ссылка на сообщение

В общем попытался починить родной блок, нашел два пробитых транзистора,но на замену не нашлось,

а время дорого.Поставил блок с разбора.Сначала залил сток,завел на нем,а после залил тюн. Все прошло гладко.

Периодически подобные вещи случаются с каждым.Не только в чип-тюнинге,а вообще по жизни.Я отношусь к этому философски. Мы теряем меньшее,чтобы сохранить большее. Я не против этого,ибо это здорово отрезвляет и позволяет взглянуть на вещи с разных плоскостей.

Это как в парашютном спорте-разбившихся новичков на Д 5 и Д 6 0.001%, а профи,на крыле в несколько тысяч убитых енотов, масса.

Вот и пилоты, что были за штурвалами ТУ -154 далеко не выпускники летного училища. А их раз,и нет больше,и чуть меньше сотни пассажиров.Так что лег этот блок,и бог с ним.На будущее учту нюансы и пристальнее присмотрюсь к "двоякотрактуемым" мнениям.

Всех с наступающим Новым годом! Здоровья,успехов в работе. Можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...